Революция в доставке! Новый «курьерский конструктор» — уникальная возможность для курьеров
Ксения, основатель ТопGo, в рамках интервью, рассказывает о новом функционале приложения – «Курьерском конструкторе», который позволяет курьерам самим настраивать параметры работы под свои предпочтения.
Что вдохновило вас на создание «курьерского конструктора» в приложении ТопGo? Как вы пришли к идее предоставить курьерам возможность настраивать работу под свои предпочтения?
Мы постоянно получаем обратную связь от курьеров, и очень часто они просят изменить настройки под свои потребности: увеличить время доставки до магазина, чтобы получать больше заказов, или уменьшить количество заказов в маршруте, чтобы работать в комфортном темпе.
Раньше мы сами корректировали эти настройки, но понимали, что таким образом мы делаем лучше одним, а другим ухудшаем условия.
Наш сервис всегда ставит во главу стола комфорт и удобство исполнителей. Именно поэтому мы решили сделать сервис максимально гибким и лояльным, создав «курьерский конструктор». Это также поможет снизить количество возражений за счет самостоятельного выбора настроек.
Как вы определили перечень настроек, доступных в конструкторе? Что помогло вам выбрать именно эти параметры как наиболее важные для курьеров?
Перечень настроек был сформирован на основе самых частых запросов и проблемных моментов, которые выявляются в обратной связи от курьеров. Мы постоянно следим за их потребностями и стремимся улучшать сервис.
Важно понимать, что «курьерский конструктор» — это первая версия, и в будущем мы будем пополнять и улучшать его функционал. Сейчас наша задача — посмотреть, как он сработает, и понять, что нужно изменить.
Каким образом вы проверяли эффективность «курьерского конструктора» перед его релизом? Как вы убедились, что данный функционал действительно поможет курьерам увеличить количество заказов?
Сначала мы тестировали «курьерский конструктор» внутри нашей команды, используя разные настройки на разных устройствах. Затем мы предоставили его на тестирование нашим курьерам-активистам. В течение недели они собирали кейсы и делились отзывами.
Результаты показали, что при расширении настроек, количество заказов, подходящих под параметры курьера, однозначно увеличивается. Это выгодно как для тех, кто работает, чтобы зарабатывать и не боится нагрузок, так и для курьеров, работающих в зонах с большим количеством заказов. Уменьшение метрик в настройках позволяет им быстрее доставлять заказы, ограничивая дистанцию и увеличивая общий вес и количество заказов в маршруте.
Вот один из отзывов на момент теста: «Мы за зиму с такой штукой миллионерами станем».
Как вы считаете, какие преимущества получают курьеры, используя возможности «курьерского конструктора»? Как это отразится на их лояльности к ТопGo?
Самое главное преимущество — это УСЛЫШАННОСТЬ. Мы сделали «курьерский конструктор», потому что услышали, что курьерам это нужно.
Во-вторых, «курьерский конструктор» дает гибкость и индивидуальность. Каждый курьер сможет работать в комфортном для себя темпе.
Мы очень надеемся, что курьерам понравится новая возможность, и они оценят нашу заботу об их комфорте.