Найти тему

Какие проблемы могут возникнуть с Chevrolet Cruze?

До того как компания покинула российский рынок, Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян.

Его успех был обусловлен доступной ценой, возможностью выбора из трех типов кузова и просторным салоном для своего класса.

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Chevrolet Cruze, во многом схожи с проблемами Opel Astra поколения J, так как обе модели построены на одной платформе.

  • Лакокрасочное покрытие

Кузов автомобиля покрыт цинком, что обеспечивает ему высокую устойчивость к коррозии. Однако лакокрасочное покрытие также подвержено повреждениям. После 30–40 тысяч километров пробега на нём могут появиться сколы. Из-за тонкого металла кузов деформируется даже при незначительных воздействиях.

Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, следует регулярно посещать качественную автомойку, бережно относиться к кузову и своевременно устранять сколы.

  • Салон

Интерьер салона также не отличается долговечностью. Спустя два года эксплуатации обивка сидений теряет свою привлекательность. В это же время в салоне могут появиться неприятные скрипы.

Кроме того, есть нарекания к качеству экокожи на рулевом колесе — иногда изношенные рули заменяют по гарантии.

Для устранения скрипа можно выполнить проклейку и фиксацию всех пластиковых элементов салона.

Для обновления обивки сидений рекомендуется использовать специальные средства для реставрации пластика, винила или кожи.

Покрытие руля можно восстановить с помощью подкраски или перетяжки новым материалом из экокожи.

  • Течи масла

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 109 и 141 лошадиных сил, соответственно, отличаются высокой надежностью и способны преодолеть до 500 тысяч километров без серьезных поломок.

Однако у них есть один недостаток — резиновые уплотнения, которые начинают пропускать масло уже после 50–80 тысяч километров пробега.

Если клапанная крышка двигателя начинает «потеть», то обычно достаточно лишь периодически проводить чистку и добавлять масло. Однако если рассыхаются резинки теплообменника, то это может привести к смешиванию масла и антифриза.

Регулярно проверяйте расширительный бачок и не откладывайте замену резинок теплообменника, желательно комплектом.

  • Двигатель 1.4Т

После рестайлинга на Chevrolet Cruze начали устанавливать турбированный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Однако этот двигатель оказался не самым надежным.

У него были проблемы с растяжением цепи, а также с помпой и термостатом, которые быстро выходили из строя. Кроме того, поршневая группа страдала от детонации и часто не выдерживала даже 100 000 километров пробега.

Чтобы избежать детонации, рекомендуется заправлять автомобиль 98-м бензином. При капитальном ремонте поршней стоит заменить их на усиленные.

Ремонт двигателя обойдется примерно в 130–150 тысяч рублей, что составляет треть от средней стоимости подержанного автомобиля Cruze.

Поэтому лучше избегать покупки подержанных экземпляров с таким двигателем. На Ferio вы можете найти предложения от 89 000 рублей.

  • Автоматическая коробка передач

Cruze оснащался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6T40, которая не славится своей долговечностью.

После пробега в 100–120 тысяч километров могут возникнуть проблемы с переключением передач, толчки и вибрация. Также есть риск подтекания масла из коробки.

Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, регулярно менять масло в АКПП и следить за состоянием трубок охлаждения масла.

В случае необходимости их замены следует приобрести оригинальный комплект, стоимость которого превышает 10 тысяч рублей, однако существуют более доступные аналоги.

  • Приводные валы

Шарниры приводных валов могут изнашиваться уже к 100 000 километров пробега. А если вы ездите агрессивно, то проблема может возникнуть еще раньше.

Важно следить за состоянием чехлов шарниров и менять их при появлении трещин. Если привод вышел из строя, используйте оригинальные запчасти — их ресурс значительно выше, чем у аналогов.

Стоимость каждого шарнира составляет около 10–12 тысяч рублей, поэтому при износе внутреннего и внешнего шарниров выгоднее заменить весь привод.

  • Тормозная система

У многих автомобилей со временем возникают проблемы с передними тормозными суппортами, которые могут издавать стуки. Причиной этого может быть люфт направляющих пальцев.

Кроме того, передние тормозные диски могут изнашиваться слишком быстро из-за низкого качества металла.

Как временное решение проблемы можно смазать направляющие суппортов густой смазкой. Однако это не поможет надолго, и рано или поздно всё равно придётся заменить детали.

Замена тормозных дисков может потребоваться уже после 30 000 километров пробега.

  • Рулевое управление

Рулевое управление характеризуется средней надежностью, однако до пробега в 100 000 километров можно не беспокоиться о его состоянии.

Наиболее уязвимым местом в системе является насос гидроусилителя, а именно его подшипники.

Из-за них могут возникать посторонние шумы, микроподклинивания и снижение давления в системе, что, в свою очередь, приводит к преждевременному износу рулевой рейки.

Проблема усугубляется сложной формой трубопроводов, которые могут препятствовать надежной циркуляции масла.

Важно следить за состоянием насоса гидроусилителя, чтобы избежать преждевременного износа рулевой рейки и обеспечить стабильную работу системы.

Chevrolet Cruze — автомобиль достаточно надежный, хотя и не лишён некоторых недостатков. Он недорогой в обслуживании, что делает его популярным среди таксопарков.

Однако при покупке подержанного автомобиля следует проявлять осторожность. Избегайте машин с непрозрачной сервисной историей, чтобы избежать приобретения автомобиля с подозрительным пробегом или проблемами, которые могли возникнуть в прошлом.

Ferio предлагает большой выбор запчастей и комплектующих для Chevrolet Cruze. Заполните форму запроса на сайте и получите список деталей с ценами, отзывами и всей информацией от надежных поставщиков.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки