На борту самолета авиакомпании United Airlines произошел неприятный инцидент, связанный с проливанием горячего кофе на одного из пассажиров бизнес-класса. Это второй подобный случай за месяц, после того как аналогичная ситуация произошла на рейсе авиакомпании American Airlines.
По словам пострадавшего пассажира, который летел премиум-классом Polaris, первый инцидент произошел до того, как самолет вылетел из аэропорта Сан-Франциско. Во время полета, примерно за час до приземления на Гавайях, произошел второй инцидент. Мужчина заказал безалкогольный напиток, а когда отвернулся, горячий кофе вылился из чашки.
После этого инцидента пострадавший получил сильные ожоги груди и был вынужден выбросить свою рубашку. Стюардесса предложила ему компенсацию в виде ваучера на 75 долларов или 2500 бонусных миль, но пассажир счел это предложение "оскорбительным".
Этот случай является напоминанием о важности соблюдения мер безопасности при обслуживании пассажиров на борту воздушного судна. Пассажирам важно быть внимательными и предупредительными, чтобы избежать подобных неприятностей.
]]>