Найти в Дзене
МИР И ЛЮДИ В ОБЪЕКТИВЕ

Возможна ли Мировая война между Европой и «всемирным халифатом»?

Необходимо понимать, что в Европе подъём национального самосознания и защита национальных культур коренного населения каждого национального государства от либерального интернацизма — это действительно способ сохранения коренных народов изначально этнически однородных государств Европы и возрождения их культур в новом качестве. Но это же — и потенциал войны против «всемирного халифата» с целью искоренения Корана, как угрозы осуществлению библейского проекта порабощения человечества от имени Создателя (Всевышнего, Высшего Разума, Бога и т.п.). И в варианте развития событий в Европе по националистическому сценарию неизбежно будет иметь место ограничение прав представителей пришлых инакокультурных диаспор и особая политика государства в отношении диаспор и их представителей (вплоть до принудительной репатриации). Но это может быть работоспособным только на первом этапе, поскольку разделение общества на граждан и неграждан — не может быть неограниченно долгим так, как является миной под б

Необходимо понимать, что в Европе подъём национального самосознания и защита национальных культур коренного населения каждого национального государства от либерального интернацизма — это действительно способ сохранения коренных народов изначально этнически однородных государств Европы и возрождения их культур в новом качестве.

Но это же — и потенциал войны против «всемирного халифата» с целью искоренения Корана, как угрозы осуществлению библейского проекта порабощения человечества от имени Создателя (Всевышнего, Высшего Разума, Бога и т.п.).

И в варианте развития событий в Европе по националистическому сценарию неизбежно будет иметь место ограничение прав представителей пришлых инакокультурных диаспор и особая политика государства в отношении диаспор и их представителей (вплоть до принудительной репатриации).

Но это может быть работоспособным только на первом этапе, поскольку разделение общества на граждан и неграждан — не может быть неограниченно долгим так, как является миной под благополучием и тех, и других, способной взорваться (либо быть умышленно взорванной) при спонтанном или умышленном создании определённых условий.

Повторно отметим, что это — потенциал войны против «всемирного халифата». Соответственно на этом этапе должна проводиться политика построения новой культуры, которая обеспечит внутреннюю бесконфликтность этнически разнородного и изначально этически разнородного общества.

Халифат современный. Аббасидский халифат флаг
Халифат современный. Аббасидский халифат флаг

А в аспекте внешней политики европейских государств и в аспекте глобальной политики — это сделает невозможным нагнетание потенциала новой мировой войны между Европой и «всемирным халифатом» по причине нереализуемости проекта «халифата», подменившего Ислам шариатом.

То есть первый этап должен завершиться построением нравственно-эти­чес­ки однородного общества, в котором в разделении населения государства на граждан и неграждан в зависимости от их происхождения и культурных особенностей не будет никакого смысла и от какого разделения будет только вред дальнейшему развитию этого многонационального общества.

Но политика националистически ориентированного государства на этом этапе способна трансформироваться и в нацизм.

И к этому её могут подтолкнуть заинтересованные субъекты глобальной и региональной политики — прежде всего те же самые либералы-интернацисты, а также кураторы проекта «всемирного халифата» и мировой войны против него с целью искоренения Коранического ислама и постановки под заперт самого Корана и завершения библейского проекта порабощения Человечества.

В результате чего общество станет более или менее этнически однородным вследствие того, что неугодные диаспоры будут изгнаны либо уничтожены полностью или большей частью.

В отличие от европейских государств Россия никогда не была этнически однородным государством. В последние несколько веков она была цивилизацией многих народов, живущих в общем для всех них едином государстве, в развитие которого все они вносили свой вклад соответственно достигнутому каждым из них уровню социокультурного развития.

И сфера государственного управления и бизнеса также никогда в этот период не была этнически однородной, хотя русский язык был языком общей всем государственности, культурного обмена и межнационального общения.

Это обстоятельство возлагает на всех, кто пользуется в жизни Русским языком, объединяющим разные народы в единую цивилизацию-государство, особую ответственность за общие судьбы — вне зависимости от их национального происхождения и национального самоосознания.

Поэтому разжигание и подъём разного рода национализма в России (как великоросского, так и иных, а также и еврейско-иудейского) — надёжный путь к гражданской войне и расчленению страны на множество «сувенирных» национальных государств, в которых титульные нации будут подавлять и изгонять диаспоры «инородцев».

Всю совокупность этих «сувенирных» государств либерально-буржуазный конгломерат в лице своих транснациональных корпораций «сожрёт» с удовольствием, эксплуатируя научно-техническую и экономическую несамодостаточность и несостоятельность каждого из них и всегдашнюю готовность «элит» отсталых народов продать всё поработителям, превосходящим их в научно-техническом развитии, а главное — соблазняющим «элиты» недостижимым для них в прошлом уровнем «высоко цивилизованного» гедонизма.

Редкие исключения из этого — Китай, который не продался и не утратил своей цивилизационной идентичности после поражения в опиумных войнах; и Япония, которая после реставрации Мэйдзи в исторически короткие сроки смогла выйти на передовые рубежи научно-технического развития, сохранив свою национальную идентичность.

Правящая «элита» брежневско-горбачёвского СССР и ельцинской России, нынешняя «элита» соседнего государства исключением из этого не стали и продавали всё. В рядах нынешней правящей «элиты» России избыточно много готовых продать всё хапуг, не способных управлять страной в интересах развития её народов и Человечества в целом.

Пагубность для России буржуазного либерализма интернацистов и национализма некоторых противников либерализма — в стране многие осознают.

В качестве спасительной альтернативы и тому, и другому предлагается идея «державности», то есть многонационального патриотизма россиян — это развития общего всем народам страны государства, вклад в развитие которого в общих интересах могли бы внести все вне зависимости от их национального происхождения и «социального статуса».

Этот лозунг декларируется в разных формах ещё с ельцинских времён. Под этот лозунг был учреждён «День согласия и примирения», назначенный на 7 ноября, которым Б.Н.Ельцин заменил ежегодное празднование годовщин Великой октябрьской социалистической революции, объявив 1997 год «годом согласия и примирения» (Указ президента РФ № 1537 от 07.11.1996 г.).

Но праздник не заладился, не получился, и 16 декабря 2004 г. был учреждён новый общероссийский праздник — «День народного единства», назначенный на 4 ноября (День «Казанской иконы Божией матери») и пришедший на смену «Дню согласия и примирения» (http://балыбин.рф/nov/den_edinstva.htm).

Но и он для народа праздником так и не стал, хотя власти убеждают себя в обратном.

Однако демагогия на эту тему представителей постсоветской власти и «патриотических» СМИ более, чем за 20 лет не дала каких-либо ощутимых народом благих результатов: Россия по-прежнему в кризисе, и этот кризис многим видится беспросветным и усугубляющимся. Демагогия на эту тему не даст никаких благих плодов и в будущем. Причина проста:

«Державность» не может быть САМОцелью жизнедеятельности общества, поскольку государственность — по своему объективному предназначению — средство осуществления целей БОЛЕЕ ВЫСОКОГО порядка значимости.

В США это понимали ещё в XIX веке. Президент США А.Лин­кольн (1809 — 1865) выразил своё понимание предназначения государственности так: «Законная задача правительства — делать для общества людей всё то, что им нужно, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо» (Рузвельт Ф.Д. Беседы у ка­ми­на. — М.: ИТРК. 2003. — С. 83).

Этой формулировке задач государственности А.Линкольн придал уточняющее дополнение: «Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами» (Журнал для пассажиров РЖД «Саквояж» № 2/2014, с. 22).

То же касается и СССР сталинской эпохи. Успехи СССР в тот период даже при всех ошибках и злоупотреблениях — следствие трёх факторов:

- цели государственной политики, пути и способы их достижения регулярно публично обсуждались на съездах и пленумах ВКП (б);

- цели государственной политики были понятны и привлекательны для подавляющего большинства населения, живущего своим трудом и заботящегося о лучшем будущем своих детей и внуков;

- цели, пути и способы их достижения были жизненно состоятельны даже при всех пороках марксизма, в терминологии которого излагались политические и экономические планы руководства страны.

В постсоветской же России всё вопреки этому. «Государство это концентрированное выражение идеи политического» — фраза из учебника политологии для ВУЗов РФ, однозначное соотнесение которой с жизнью невозможно.

Сопоставьте её бессмысленную высокопарность с приведённым выше полным смысла определением задач государственности А.Линкольном. Но это — не единственная глупость, которую можно было бы вычеркнуть и тем самым решить проблему образования в области политологии:

бездарность учебников социологии и политологии является системообразующим фактором по отношению к становлению и деятельности постсоветской государственности РФ.

А если такого рода целей нет, либо они отвергаются теми, в чьих руках оказалась государственная власть, то государственность становится самоцелью, вследствие чего идея «державности» обречена быть бесплодной, а государственность, соответственно, — становится паразитической.

Вариантов дальнейшего течения событий в этом случае два:

- либо государственность, не обретя целей более высокого порядка общественной значимости или противясь их осуществлению, именно по этой причине приходит к своему краху. По этой причине рухнули Российская империя и послесталинский СССР, по этой же причине рушится и либерально-буржуазная государственность постсоветской России.

Последствия чего вариативны (в лучшем случае — замена более состоятельной государственностью, в худшем случае — гражданская война, оккупация, расчленение страны и т.п. вплоть до ухода народов этого государства в историческое небытие);

- либо государственность обретает цели более высокого порядка значимости, нежели поддержание и воспроизводство самой себя, на которые начинает работать, наращивая эффективность, и вследствие обретения целей более высокого порядка общественной значимости перестаёт быть паразитической.

Спасибо, что вы прочли материал, отметили его лайком, смайликом и высказались в комментарии.

Дабы не демонстрировать своё бескультурье и невоспитанность, просьба в комментариях не «тыкать», не оскорблять, не использовать нецензурную и скабрезную лексику. Подобные комментарии будут удаляться без предупреждений, а в отдельных случаях и блокироваться.

Всего вам доброго, как и вашим близким.