Россия с 1917 года(за исключением периода большевистско-сталинской эпохи 1930 — 1953 гг.) тоже находится под властью интернацистов: до ухода из жизни Ю.В.Андропова это была власть интернацистов-марксистов; с 1984 по 1993 год был период передачи власти от интернацистов-марксистов интернацистам либерал-буржуинам; а с 1993 года в России юридически оформлена государственная и бизнес-власть интернацистов либерал-буржуинов.
Однако к настоящему времени внутренне устойчивого либерал-буржуинского интернацистского режима правления, аналогичного режимам в США, в Канаде, в Австралии и других фальшь-демократиях Запада, — в России не сложилось, и нет никаких возможностей, что такой режим сможет состояться хоть когда-нибудь в будущем. Причины просты:
- Глобальная — мировая закулиса с середины XIX века проводит политику искоренения капитализма на основе идеологии буржуазного либерализма: отсюда «интернационал-социализм» на основе марксизма и «национал-социализм» на основе «Майн кампф», к которым в конце ХХ века добавился проект глобального халифата: всё это — средства ликвидации буржуазного либерализма и удержания власти над обществами на основе принципа «разделяй и властвуй».
· Внутрироссийская — либерально-буржуазная демагогия не находит отклика в электорате, поскольку так называемый «электорат» — то есть народ — «накушался» либеральной политической практики в «лихие 90‑е».
Вследствие этого либеральные партии уже систематически не в состоянии преодолевать на выборах мизерный барьер, необходимый для обеспечения их представительства в Думе и в региональных законодательных собраниях.
Народ «накушался» либерализма так, что даже правомочные упрёки либералов в адрес государственной власти в коррумпированности, воровстве, попрании прав граждан и действующего законодательства и т.п. — не в состоянии ни собрать «электорат» под знамёна буржуазного либерализма, ни обеспечить либералам захват государственной власти неконституционным способом — при поддержке толпы, митингующей на российских площадях.
Митинг на площади не собрать, поскольку активистов — инициаторов, координаторов такого собрания — при бездействии полиции пугают и бьют (пока не жестоко) самодеятельные противники либералов и повсеместных российских «активистов».
И эта «политическая пассивность» населения России следствие не того, что все якобы — рабы и холопы «Путинской клики», а результат ощущения и понимания людьми того факта, что какое ни на есть (даже самок коррумпированное прескверное) государственное управление для большинства людей — предпочтительнее, нежели полноценная гражданская война без каких-либо правил и обычаев ведений войны.
Но терпение людей не беспредельно, поэтому депутатам, госслужащим, топ-менеджерам, олигархам и «идейным либералам» (теоретикам и практикам) не следует впадать в самообольщение в отношении природной и неискоренимой «покорности российского народа».
Однако, утратив государственную власть, многие либерал-буржуины в России наших дней по-прежнему сохраняют за собой контроль над социальными институтами, генерирующими и непрестанно воспроизводящими государственную власть, бизнес-власть и «4‑ю власть» (власть СМИ над умами толпы) во всех толпо-«элитарных» обществах.
Если обратиться к рисунку, то понятно, что в России социально-философский научный официоз, система образования в области философии, социологии, политологии, экономики и финансов, юриспруденции по-прежнему «заточены» под обслуживание буржуазно-либеральной идеологии и либерально-рыночной экономической модели либо обеспечивают им демагогическое прикрытие оторванностью от жизни своих казалось бы альтернативных либерализму теорий.
Относительно яркими примерами являются те факты, что привел в своём "Бесогоне "Врать нельзя, а что можно" Н.С.Михалков.
Вследствие этого система образования России продолжает плодить юристов, менеджеров для экономики и чиновников для государственной службы, чьё понимание жизни общества и его экономики находится в рамках идеологии буржуазного либерализма, даже в тех случаях, когда кто-то из них искренне ненавидит либералов и порицает всё, что они сделали со страной, начиная с 1985 года по настоящее время.
А факультеты журналистики производят уйму журналистов, чьё миропонимание либо либерально, либо не позволяет им выработать жизненно состоятельную альтернативу идеологии буржуазного либерализма.
Это означает, что в настоящее время буржуазно-либеральная идеология фактически (хотя и по умолчанию) является единственной и обязательной государственной идеологией в России вопреки статье 13.2 конституции 1993 года: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Также и научно-методологическое обеспечение государственного управления в соответствии с альтернативной идеологией. То же касается и подготовки ВУЗами России представителей режиссёрского и сценаристского сообщества.
Из этого обстоятельства и проистекает ответ на вопрос: «Почему Путин не распускает Думу, почему не распускает правительство, редко когда производит смену высших должностных лиц и не рекрутирует массово из общества незапятнанных коррупцией и воровством политических активистов?» — Нет смысла:
- Одиночки-активисты, даже если они и обладают альтернативными знаниями, не в состоянии подменить собой госаппарат и менеджмент в бизнесе в целом. И большинство из них «сожрут» или сломают психологически и растлят внутриаппаратные мафии.
Поэтому от одиночек-активистов пока больше пользы, если они будут заняты просветительской деятельностью как в обществе, так и в отношении госчиновников, депутатов, бизнесменов (см. рис. 1), а не конфликтовать в аппарате с людьми, которые в ряде случаев их даже понять не в состоянии (зомбированы образованием, не имеют свободных интеллектуальных ресурсов, сил и времени на самообразование).
· Если же заменять массово, — то придут выпускники вузов, такие же (по мировоззрению и миропониманию), как и те, что сейчас «при делах». Но в этом случае — государственное управление может стать ещё хуже, поскольку эту массу будут составлять новички, которые не имеют не только коррупционно-воровского опыта[5], но и каких-либо жизненно состоятельных альтернативных знаний, а также — навыков аппаратной работы и навыков борьбы, по сути дела, мафиозных группировок в государственном аппарате за посты́ в оргштатных структурах и модификацию структур под свои интересы и в целях подавления группировок противников[6].
· Кроме того, мнение толпо-«элитарного» общества об общественно полезной дееспособности или вредоносности тех или иных органов власти и политиков персонально формируется СМИ, которые в России проводят либеральную антироссийскую информационную политику как по оглашению (предоставление сведений о тех или иных событиях), так и по умолчанию (сокрытие сведений о тех или иных событиях[7]). Поэтому снимать с должностей и назначать на должности по указке СМИ — только создавать новые проблемы России и усугублять старые.
И соответственно при всём выше описанном Россия идёт на «автопилоте» эгрегориального управления, отрабатывая сформированный в прошлом потенциал социальной психодинамики, а В.В.Путин этому процессу не препятствует, не насилует его, а только слегка подправляет его течение, проявляя активность в ключевые моменты решения внешне- и внутриполитических задач[8], опираясь на работающую в автоматическом режиме социальную психодинамику[9].
Тем не менее, и в таких обстоятельствах вопрос о перспективах, т.е. о возможностях дальнейшего течения событий и управлении ими, — важен. Перспективы вариативны, и среди вариантов есть убийственные для России.
[1] Майдан не собрать, поскольку активистов — инициаторов, координаторов майдана — при бездействии полиции пугают и бьют (пока не жестоко) самодеятельные противники либералов и повсеместных российских «майданов».
[2] По причинам, которые могут быть поняты из работы ВП СССР «Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим», нет возможности назвать их «работниками правоохранительных органов».
[3] Лучшая иллюстрация такой гражданской войны без правил для народов Русской цивилизации — война на Украине.
[4] Это означает, что в настоящее время буржуазно-либеральная идеология фактически (хотя и по умолчанию) является единственной и обязательной государственной идеологией в России вопреки статье 13.2 конституции 1993 г.: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
[5] Это благо, о котором мечтают все критики «политического безволия» В.В.Путина.
[6] А это уже — бедствие, через которое Россия прошла в ХХ веке дважды: после краха империи в 1917 г. и после краха СССР в 1991 г., когда во власть приходили «новые люди», не имевшие ни адекватных знаний, ни практических навыков управления делами общества. О том, что это бедствие может повториться снова, критики «политического безволия» В.В.Путина не задумываются, вследствие чего именно они способны накликать эту беду вновь.
И не надо думать, что если бы к власти снова пришли либералы, то в их рядах не было бы борьбы мафиозных группировок за клетки оргштатного расписания и модификацию структур в своих интересах и в целях подавления группировок-противников. Возобновилось бы всё это точно так же, как уже было при их власти в «лихие 90‑е».
[7] Например, СМИ России федерального уровня не сочли нужным сообщить об уже упоминавшихся фактах повсеместной вредоносности мультикультурализма в его интернацистско-либеральной версии:
http://alexandr-palkin.livejournal.com/1640282.html;
[8] В русле не оглашаемой концепции глобальной политики, которую на Западе характеризуют словами «Who is Mr. Putin?»
[9] Которую никто из политических аналитиков официоза изучать и модифицировать под разрешение проблем России не желает. См. аналитическую записку «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г.