Газ 61 был первым полноприводным автомобилем СССР ! Он выпускался мелкосерийно на базе газ М1. От обычной М-ки его отлично лишь наличие переднего моста и немного приподнятый кузов. По подвеске все максимально просто 2 цельных не разрезных моста на продольных рессорах. В качестве силового агрегата был установлен 3.5 литровый рядный 6 цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 лошадей. Коробка передач 3 ступенчатая механика (передачи короткие) Из за низкой степени сжатия( 6.5 ) хорошо тянул на нулевых оборотах. По управлению автомобиль плавный руль имеет существенный люфт. В поворотах имеет свойство накренился , из-за отсутствия рычагов поперечной устойчивости . Но несмотря на все это автомобиль получился достаточно быстрым и достигал скорости 107 км/ч. Практически на любом дорожном покрытии . Салон на удивление был просторный много места над головой и в коленях. Место водителя максимально спартанское минимум приборов да хотя они вообщеем то и ненужны. Существовали и другие мод