Найти в Дзене
BOCA AROMA

Что агентства недвижимости и застройщики дарят новоселам?

Покупка квартиры — это не только значительно крупное финансовое вложение, но и событие, которое обычно сопровождается множеством приятных моментов. Многие застройщики и агентства недвижимости, стремясь привлечь клиентов и сделать процесс покупки более приятным, предлагают различные подарки и бонусы. Однако за последние три года на рынке недвижимости в России произошли изменения, влияющие на практику подарков и акций от застройщиков. Вот некоторые актуальные тенденции и примеры.

1. Интерьерные подарки

Некоторые компании дарят своим клиентам продукцию для создания уюта и атмосферы в новой квартире. Это могут быть подушки, кружки, картины, постельное белье. Так, например, компания девелопер премиальной недвижимости «Stone» подошла к вопросу творчески и порадовала покупателей интерьерными наборами свеча и диффузор с вулканическими камнями от BOCA AROMA. Такой подарок гармонично впишется в любой интерьер, особенно, если речь идет о только что сданной квартире в новом ЖК.

2. Подарочные сертификаты на приобретение мебели

Некоторые застройщики предоставляют своим клиентам подарочные сертификаты на сумму, которую можно потратить в магазинах мебели. Это хоть и классический, но достаточно полезный подарок. Так, например, один петербургский застройщик дарит клиентам купон на 200 тыс. рублей в один крупный гипермаркет мебели.

Рис 2. "Фото скачено с ресурса Яндекс Картинки"
Рис 2. "Фото скачено с ресурса Яндекс Картинки"

3. Услуги по обустройству

В рамках программ по "умной квартире" застройщики и агентства недвижимости предлагают системы "умного дома" в качестве бесплатного подарка. Это может быть управление освещением, отоплением и security-системами.

Рис. 3 "Фото скачено из ресурса Яндекс Картинки"
Рис. 3 "Фото скачено из ресурса Яндекс Картинки"

Застройщики активно применяют различные методы для привлечения клиентов, и подарки за приобретение квартиры становятся важной частью стратегии продаж. Это не только создает положительный имидж для компании, но и способствует удовлетворенности клиентов, а также поддержанию дружеской атмосферы на долгое время.