Приветствую, уважаемый читатель! Приглашаю вас к обсуждению интересного вопроса: высказывайте свое мнение в комментариях, а я поделюсь случаем из практики в этой статье. Этот случай я мог бы считать позором и скрывать, ведь это произошло с моими туристами. Но я хочу поделиться с вами и почитать ваши истории в комментариях. Оставались ли вы недовольны своим отпуском/отдыхом/поездкой? В чем видите причину такого негативного впечатления? Итак, ситуация. Туристы приезжают в отель голодные, злые и очень хотят спать. Ночной перелет с ребёнком вымотает любого, особенно если поспать во время рейса не удалось. Делятся первыми впечатлениями: Как возможно реализовать план по замене отеля? Самый главный минус сейчас -- это еда, дочку совсем нечем накормить... уже думаем, где какие рестораны рядом есть. А номер наш не то что далековато, а просто капеец как далеко. Сама эта зона прям далеко, не то что на карте... Отель вообще не на 5 звезд, максимум 3 Основные причины, которыми делится турист: номер
Как рождаются плохие отзывы об отелях или есть ли в этом вина турагента?
23 сентября 202423 сен 2024
18
2 мин