Найти тему

Как рождаются плохие отзывы об отелях или есть ли в этом вина турагента?

Приветствую, уважаемый читатель! Приглашаю вас к обсуждению интересного вопроса: высказывайте свое мнение в комментариях, а я поделюсь случаем из практики в этой статье. Этот случай я мог бы считать позором и скрывать, ведь это произошло с моими туристами. Но я хочу поделиться с вами и почитать ваши истории в комментариях. Оставались ли вы недовольны своим отпуском/отдыхом/поездкой? В чем видите причину такого негативного впечатления?

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Итак, ситуация. Туристы приезжают в отель голодные, злые и очень хотят спать. Ночной перелет с ребёнком вымотает любого, особенно если поспать во время рейса не удалось. Делятся первыми впечатлениями:

Как возможно реализовать план по замене отеля? Самый главный минус сейчас -- это еда, дочку совсем нечем накормить... уже думаем, где какие рестораны рядом есть. А номер наш не то что далековато, а просто капеец как далеко. Сама эта зона прям далеко, не то что на карте... Отель вообще не на 5 звезд, максимум 3

Основные причины, которыми делится турист: номер далеко расположен, еды нормальной нет, ребенка накормить нечем. Общее недовольство зашкаливает, а это только первый день. Начинать так отдых - не очень то классно.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Здесь можно было бы сказать, что туристы сами выбрали такой отель и т.д. и т.п. Причем не просто "с бухты барахты", а смотрели подробности и изучали мои комментарии. Но на самом то деле, в выборе отеля я помогал, а значит тоже несу ответственность за это плохое первое впечатление.

Первым делом я посочувствовал своим туристам: у них был действительно сложный день, это было первое путешествие за границу с ребенком. Заверил их в том, что так бывает, их чувства абсолютно нормальны. А затем стал действовать: связался с представителем отеля, объяснил ситуацию и основное недовольство туристов.

Отель отреагировал, и я получаю следующее сообщение от туристов:

Спасибо, что подсуетился по номеру и возможной замене
Мне позвонила девушка из отеля (Екатерина)
Пригласила местного работника
Провели экскурсию, все рассказали и показали
Теперь я наглядно увидел плюсы и минусы разных вариантов, в итоге мы останемся там же, где были. Все познается в сравнении, как говорится.
Спасибо большое!
По еде договорились на завтра, Екатерина уже все покажет и расскажет к кому можно обратиться, чтоб приготовили дочке индивидуально

Какой тут вывод логично сделать? Турагент, как и друг, познается в беде. Рассказывайте о проблемах, которые у вас возникают на отдыхе, всё на самом деле решаемо. Какой смысл носить их в себе?!

Предвкушая ваши вопросы, скажу сразу: туристы мои были в отеле Maritim Jolie Ville Resort & Casino в Египте. Но на самом деле это не важно, такая ситуация могла бы произойти в любом отеле. Очень интересно узнать ваши истории отдыха! Поделитесь в комментариях.

Если вам нужна помощь...

А вообще вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией по организации вашего отдыха. Для этого можно воспользоваться одним из следующих вариантов: