Найти тему
Илья Трикси

Самый эффективный способ продавать услуги или инфопродукты с помощью диагностической карты.

С чеками от 50 000р до 1,5 млн
И конверсией в 30%

Итак, вишенкой на торте нашей воронки или даже ее краеугольным камнем, является диагностическая сессия.

Да, это та самая диагностика, которая претерпела за годы колоссальные изменения и эволюционировала во что-то невероятное.

Если раньше это был просто созвон на 20 минут, в который вшит одинаковый для всех скрипт, и это работало. То сегодня, чтобы продавать через диагностическую сессию, с человеком, в прямом смысле - нужно поработать в течение 1 - 2 часов.

Да, диагност, он же консультант, он же менеджер по продажам, может проводить всего 3 диагностики в день (больше нельзя, выгорит), это примерно 60 диагностик в месяц. Не много. Но с хорошими чеками, он может приносить школе 1 000 000р и сам зарабатывать 100 000р.

10 диагностов - 10 млн оборотка школы.

Напомню все этапы:

- Реклама
- Посадочная страница
- Воронка в ТГ или ВК
- Продажа трипвайера за 1000р
- Диагностика и продажа на ней флагмана от 50к до 1,5млн

В общем, это гугл таблица, в которой 10 блоков (я показал первые 3). Диагност созванивается с клиентом с включенными камерами, открывает экран и происходит wow эффект, потому что ожидалось, что это будет стандартная диагностика, которая уже у всех в печенках, а тут такое...

Весь секрет в том, что диагностическая карта, это по сути, вебинар, который мы проводим персонально для каждого нашего потенциального клиента. И перемещаясь от блока к блоку, задавая вопросы и записывая ответы в карту, клиент сам прогревается к покупке и в конце спрашивает - а сколько это стоит.

Отсюда и конверсия в 30%.

Более того, ни я, ни мой эксперт, ни разу не работали по этой карте с нашими потенциальными клиентами. Мы сразу делегировали этот процесс.

Карта, она сама как скрипт, то есть, обучить работать по ней можно абсолютно любого человека.

У нас сейчас таких диагностов двое и один из них РОП, то есть он уже нашел второго менеджера и с ростом трафика, будет искать и добавлять дополнительных продавцов. Так и вырастим до 10.

Внимательные заметили, что плашки в таблице имеют градиент. Да, мы задизайнили гугл таблицу, чтобы она еще круче выглядела.

По такой таблице и диагносту приятно работать и клиент максимально вовлечен в процесс.

Хорошая новость заключается в том, что такую диагностическую карту можно разработать абсолютно под любую нишу, это универсальный инструмент.

И я могу в этом помочь.

А как именно, узнаете на следующей неделе. Я там готовлю полноценную видео-инструкцию с разбором всей воронки, в конце которой и расскажу, как со мной можно будет поработать.

В общем, приятных выходных и до понедельника.

P.S.

С помощью такой диагностической карты можно заработать пару миллионов прямо сейчас на вашу уже действующую аудиторию, просто позвав их на диагностики. Так что ожидайте предложение от меня.