Найти тему

Как привлечь учеников на ваш онлайн-курс без навязчивых продаж?

Вы когда-нибудь задумывались, почему иногда не получается заинтересовать людей с первого контакта?
Или почему подписчик не сразу переходит на следующий шаг — покупку?

Это как в жизни: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. И в онлайн-бизнесе это правило работает на 100%.

Самая большая ошибка, которую допускают многие авторы курсов: слишком быстро переходят к продаже.

Но люди не готовы покупать на первом этапе.

Это то же самое, как если бы вы пригласили незнакомца в дом на чай в момент знакомства на улице. Есть вероятность, что он не захочет с вами общаться вообще.

Так же и с онлайн-курсами. Если сразу предлагать что-то купить, клиент просто уйдёт.

Начните с простого — с пользы. Первая "встреча" должна вызвать доверие и интерес.

На этом этапе важно предложить что-то бесплатное и ценное.

Подумайте: что вы можете дать потенциальному клиенту прямо сейчас, чтобы он почувствовал себя выигравшим?

Ваш курс может быть золотым, но если человек не знает, зачем ему это нужно — всё бесполезно.

Как привлечь учеников на ваш онлайн-курс без навязчивых продаж:

1. Бесплатный продукт.

Создайте полезные и бесплатные материалы — гайд, чек-лист, видеоурок или небольшой PDF-отчёт.

Главное, чтобы это давало реальную ценность. Такой подарок, как правило, может вызвать симпатию и доверие.

Представьте, что вы дарите потенциальному клиенту то, что решит одну из его проблем здесь и сейчас.

Где хранить и как отправлять бесплатный продукт описано в статье Автоматическая отправка бонуса за подписку.

2. Автоворонка и триггерная рассылка. Чтобы не терять контакт, используйте автоматизированные воронки продаж, где каждое касание продуманно выстроено.

Автоворонка сама будет напоминать о вас и постепенно подводить клиента к основному продукту — курсу.

Автоматическая рассылка на базе чат-ботов или email позволит удержать внимание и заинтересованность аудитории.

Выбрать готовую автоворонку и/или адаптировать ее под себя можно на странице Шаблоны автоворонок.

3. Вебинар как точка входа. Проведите бесплатный вебинар, где подробно разберёте одну из ключевых тем курса.

Это позволит вам продемонстрировать экспертность, а потенциальному клиенту — понять, насколько ему подходит ваш стиль преподавания.

В конце вебинара предложите небольшой бонус за регистрацию на курс — это идеальный момент для мотивации.

Как настроить воронку-приглашение на вебинар описано в статье Последовательность писем для живого продающего вебинара.

4. Персонализация общения. С помощью чат-ботов легко создавать диалоги с каждым подписчиком, индивидуализируя подход.

Например, вы можете задать несколько вопросов, чтобы понять, что конкретно интересует пользователя, и предложить решение, которое кажется «созданным специально для него».

Система сама сможет предложить вашему потенциальному клиенту нужный продукт, подсказав лучшее решение его задачи.

Шаблоны чат-ботов по ссылке для автоматизации на странице Шаблоны ботов.

Если появятся вопросы, с чего начать и как адаптировать под себя, пишите в комментарии - сможем разобраться вместе 📲

Или записывайтесь на бесплатную консультацию — поможем и выбрать решение.

Записаться на консультацию можно по ссылке =>
https://autoweboffice.com/services