По его словам, по этой трассе ежедневно проезжают порядка 400 тыс. автомобилей.
«Диаметр связал крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское, Каширское и Варшавское шоссе, а также трассу М-12 «Восток», Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов. Улучшил транспортную доступность 48 районов Москвы – для порядка 5 млн человек», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Мэр отметил, что во время строительства МСД выполнены следующие работы:
возведено 140 мостов, эстакад, путепроводов, тоннелей; построено 34 пешеходных перехода; уложено 3 млн кв. м асфальта.
Он добавил, что в создании магистрали принимали участие около 12 тыс. специалистов, они использовали 241 тыс. тонн металла.
«Сейчас МСД – самый протяженный в России скоростной диаметр. Длина прямого хода составляет 68 км дорог, а общая длина с учетом съездов и реконструкции прилегающих дорог – почти 223 км», – уточнил Сергей Собянин.
Мэр подчеркнул, что работы по созданию диаметра продолжаются.
«В начале сентября запустили движение на первом отрезке десятого участка южного направления МСД. В планах – полностью завершить строительство до конца года. Таким образом появится выход на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», – заключил Сергей Собянин.
Тоннель, мост и эстакаду возвели на новом участке МСД
Подробнее читайте на нашем сайте