Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

АвтоВАЗ не отстаёт от китайцев: новинка за 3 млн. рублей и ещё одно недоразумение

В то время как на автомобильном рынке России плодятся новые китайские марки и модели, производитель скрепных автомобилей не собирается отсиживаться в углу и тоже предлагает свои новинки. Но только от этих потуг АвтоВАЗа хочется рыдать и смеяться в голос.

Первое, что нужно упомянуть, так это действительная новинка АвтоВАЗа. LADA Aura. Эту машину показывали ещё в прошлом году и тогда вышел казус, что машина просто отказывалась заводиться. Но потом, так сказать, всё-таки поддалась на уговоры и манипуляции.

Теперь же АвтоВАЗ объявил, что готовится к серийному производству данной модели. Здесь нужно понимать тот момент, что российский автопроизводитель позиционирует LADA Aura, как премиальный автомобиль для состоятельных людей и чиновников.

Здесь прям вижу, как состоятельные люди бегут в автосалоны LADA, чтобы умудриться урвать себе такой автомобиль и быть в числе первых. Побросают свои европейские или премиальные китайские модели и захотят стать владельцами нашего отечественного автомобиля.

При этом LADA Aura по сути является просто увеличенной по длине LADA Vesta. Длина Aura составляет 4690 мм., при колёсной базе в 2885 мм.. Да, возможно качество отделочных материалов у сидений и дверных карт стало лучше, но это всё равно таже, хорошо знакомая LADA Vesta, которая на премиальность не тянет, от слова - абсолютно. Ну не является кожзамовая отделка салона признаком премиальности.

Двигатель устанавливается на автомобиль 1.8-литровый, атмосферный, который выдаёт мощность в 122 лошадиные силы. Работает он в паре с вариатором. Связка, конечно, ну очень "любима" российскими автолюбителями.

-2

Но главное в том, что на LADA Aura уже известны предварительные цены. Так за машину в начальных комплектациях хотят просить от 2.6 до 2.8 млн. рублей. Скорее всего такими версиями будут оснащаться таксопарки страны. А вот за старшие версии модели будут просить уже более 3 млн. рублей.

А чего в LADA Aura есть такого на 3 млн??? Кожзаменитель и увеличенная длина, благодаря которой модель перебралась в С-класс. Не в D, а в С-класс. Какие аналоги сейчас есть у нас на рынке??? Changan Eado Plus, Geely Emgrand, Omoda S5. Все перечисленные модели имеют более богатое оснащение и при этом стоят существенно дешевле российской поделки.

-3

И ещё одной новинкой стало обновление внедорожника Lada Niva. Это просто топ. Модель получила "крутую" мультимедиа систему из-за которой слегка изменилась центральная часть передней панели. В связи с этими изменениями передачи включить стало невозможным, так как рычаг коробки просто-напросто упирается в новый выступ передней панели. Дилеры советуют всем изгибать сам рычаг, чтобы всё-таки воткнуть передачу стало возможным. Ну круто же.

Но самое главное в том, за такое обновление внедорожника просят 1.3 млн. рублей. То есть Вы получаете тот же самый автомобиль, что и несколько десятков лет назад, только с современной китайской магнитолой из-за которой невозможно воткнуть передачи и за это с Вас дерут в три шкуры. Великолепно же. И ведь, наверное, найдутся те, кто будет это принимать, как манну небесную и заботу о своих потребителях.

А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ, СПОСОБНЫ ЛИ РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ТЯГАТЬСЯ С ТЕМИ ЖЕ КИТАЙЦАМИ???