Найти тему
ParkMovie

Клаустрофобный триллер 2010 года с Райаном Рейнольдсом в главной роли

Оглавление

Райан Рейнольдс проводит чертовски удачное лето и год благодаря невероятному успеху «Дэдпул и Росомаха», который без усилий ввел персонажа в киновселенную Marvel и собрал миллиард долларов (и продолжает приносить прибыль). Фильм использует сильные стороны, по которым многие знают актера: его комедийный ритм и остроумные шутки, ставшие его визитной карточкой, но Рейнольдс способен на гораздо большее.

В 2010 году актер появился в триллере о выживании «Погребенный заживо», редкой драматической работе для актера, которая продемонстрировала его диапазон за пределами короткой шутки. На 95 минут зрители застревают в клаустрофобном пространстве с Рейнольдсом, и ему приходится продавать зрителю свое растущее отчаяние в невозможной ситуации. Это фильм, который не произвел большого впечатления на момент своего выхода, но он завоевал популярность у зрителей, которые хотят увидеть больше от Рейнольдса и, возможно, задаются вопросом, почему он не затронул некоторые из этих эмоций снова, в некоторых своих последних работах.

Это моноспектакль Райана Рейнольдса

Фильм «Погребенный заживо», снятый Родриго Кортесом по сценарию Криса Спарлинга, повествует об американском гражданском лице, живущем в Ираке, по имени Пол Конрой (Рейнольдс), который оказывается заживо погребенным в деревянном гробу после нападения. У Пола есть несколько вещей в кармане, таких как телефон, зажигалка и ручка, но они не оказывают особой помощи, чтобы вытащить его из все более безвыходной ситуации.

Большая часть фильма посвящена нарастающей клаустрофобии Пола, когда он застрял в замкнутом пространстве, но зрители также получают подсказки о том, как он там оказался. Пол был одним из нескольких людей, подвергшихся нападению террористов. После безуспешных попыток позвонить в 911, ФБР и его работодателю, похитители связываются с Полом и сообщают ему, что если он не отдаст выкуп в размере 5 миллионов долларов, то умрет в гробу.

Поскольку Погребенный заживо в основном ограничен одним местом, Пол — единственный персонаж, с которым зрители могут соприкоснуться, и это позволяет зрителям чувствовать ту же изоляцию и клаустрофобию, которую испытывает он. Самый большой гениальный ход заключается в том, что структура фильма не создает ощущения, будто вы смотрите фильм.

Зрители ни на шаг не опережают Пола, поскольку они узнают каждую новую деталь его бедственного положения, когда он это делает в моменте. Это усиливает связь между героем и зрителем. Нет никаких остроумных шуток или ссылок, и нет времени даже на малейший смешок. Ни разу зрители не чувствуют, что Рейнольдс играет роль. Актер — это Пол от начала до конца, и зритель становится вовлеченным в его потенциальное выживание.

Большая часть фильма создана из-за Рейнольдса и растущей серьезности его ситуации. Было бы достаточно заточить Пола в ящик, что само по себе является кошмаром, но внешние силы также добавляют напряжения. В какой-то момент змея оказывается в гробу с Полом, что добавляет еще больше ужаса к его растущей клаустрофобии. В другом случае происходит бомбардировка недалеко от места его захоронения, и гроб повреждается до такой степени, что песок начинает медленно заполнять ящик.

Заключение фильма здесь не будет раскрыто, лучше всего узнать, как все заканчивается, самому, если кто-то не смотрел. В игре есть немного неправильного направления, когда фильм подходит к концу, и именно в эти заключительные моменты Рейнольдс делает некоторые из своих лучших работ. Вы остаетесь с очень уязвимой игрой актера, полностью лишенного юмора, который был своего рода защитным одеялом.

Райан Рейнольдс получил восторженные отзывы за свою игру в фильме

-2

Премьера фильма «Погребенный заживо» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2010 году, после чего его забрала для распространения компания Lionsgate. Несмотря на то, что фильм не произвел большого фурора в прокате, собрав всего 1 миллион долларов на родине и 19, 4 миллиона долларов по всему миру, критики отреагировали на фильм благосклонно, особенно на игру Рейнольдса. Фильм имеет рейтинг 87% на сайте Rotten Tomatoes.

Легко понять, почему Рейнольдс сделал карьеру на своем фирменном юморе. Это дало ему довольно прибыльную карьеру, и хотя некоторые критики могли сказать, что это немного устарело, большинство кинозрителей, похоже, настроены на то, чтобы посмеяться вместе с харизматичным актером. При этом у него есть возможность дать зрителям разнообразную игру, как он продемонстрировал в «Погребенном заживо», что является свидетельством того, насколько далеко он может зайти, как драматичный актер, когда того требует материал. Ему не всегда нужно давать нам «Дэдпула» или «Предложение», иногда он может копнуть немного глубже.