Если вы прикладываете все усилия к съемке, а просмотров и подписок мало — не спешите винить «дурацкие алгоритмы» соцсетей. Возможно вы допускаете одну из этих ошибок. Проверяйте.
1) Вас нет в кадре
Вы снимаете закаты, ромашки в поле, море — что угодно, но только не себя. А людям в соцсетях эстетика уже приелась. Мы живем в эпоху личного бренда, где человек выбирает человека. Слушать и запоминать должны ВАС, а не волны на побережье.
Выйдете к людям лицом. Зацепите их метким словом. Тогда ваши рилсы, клипы и видео станут интересными и притянут нужных людей.
2) Нейтральный заголовок
Большая ошибка начинать ролик с приветствия или тухлой фразы, типа: «Сегодня я расскажу вам...».
Дайте зрителям пощечину. Вызовите удивление, возмущение или любопытство, чтобы вас хотелось смотреть дальше.
3) Отсебятина вместо сценария
Это когда вы наговариваете текст «в потоке»: без подготовки, структуры и с тонной воды.
Забудьте про словоблудие. Важно формулировать мысли четко, последовательно, с краткими примерами и выводами. Чтобы аудитория сходу считывала смыслы, которые вы хотите донести.
А какие из этих ошибок вы нашли у себя?