В недвижимости есть деньги. Спорить с этим утверждением бесполезно, это факт. И приходить работать в этот рынок нужно за большими деньгами.
Существует два подхода, которые помогут значительно увеличить доход в любом регионе нашей страны, будь вы начинающим агентом или риэлтором с большим опытом:
1. Провести анализ фактических покупок недвижимости в вашем регионе и определить, что покупают люди с деньгами.
Какие этажи, с какими видовыми характеристиками, площади, цены, сколько таких клиентов в количестве? Нужно провести полноценное исследование и увидеть, что богатые люди в вашем городе есть и квартиры по ценнику выше среднего покупаются быстро и разбирают их в числе первых.
И вот когда вы в этом убедились, встает следующий вопрос - где взять этих клиентов?
2. Дать платную рекламу на дорогие объекты.
Если в вашем городе самая дешевая 1-комнатная квартира стоит 3 млн. рублей, а вы разместите на досках объявлений фейковые варианты за 2,7 млн. рублей, то очевидно, что звонков вы соберете очень много. Но что с этими людьми потом делать? Уговаривать, убеждать, обманывать, выслушивать негатив и не зарабатывать деньги, а только сливать энергию.
Если в вашем городе строятся новостройки в центре, в хороших жилых массивах, то они явно комфорт и бизнес-сегмента и намного лучше продавать 1-комнатные квартиры от 5-7 млн в этих новостройках.
Но на досках объявлений такие квартиры не собирают откликов. И это не значит, что эти квартиры никому не нужны или нет денег у людей, просто этот канал рекламы не подходит!
Чем отличаются доски объявлений от своего сайта-одностраничника?
Доска объявлений - это пассивная реклама. Разместили и сидим ждем, когда человек позвонит по конкретному объекту. В этом случае агент не может влиять на количество просмотров и качество клиентов, он просто стреляет по воробьям. Закрывать сделки сложно.
По сайту-одностраничнику звонят люди, которым нужна услуга, помощь в поиске и оформлении. Объекты риэлтор начнет подбирать для конкретного клиента после звонка и выявления потребностей.
Риэлтор может настроить рекламу под конкретную платежеспособную аудиторию, просчитать, сколько показов нужно купить, чтобы закрыть одну сделку. Это упрощает работу и жизнь в целом.
Закрывая 2 сделки в месяц, риэлтор зарабатывает от 1 млн. рублей. И это не зависит от региона в целом. Все дело в сегменте и в канале рекламы.
Даже в деревне можно настроить рекламу на свои услуги и передавать готовых клиентов не только по городам России, но и в другие страны. Подробнее о том, как выстроить такую работу, мы рассказываем в нашем бесплатном сообществе "Богатый риэлтор".
- Как стартануть новичку в недвижимости и сразу начать зарабатывать
- Какой способ рекламы сейчас приводит клиентов с деньгами
- Как создать свой сайт и настроить рекламу
- Что спрашивать у клиента при первом звонке
- Кому передавать клиентов, работая удаленно
Заходите, читайте чат, знакомьтесь с единомышленниками, изучайте новую информацию, не бойтесь продавать объекты богатым клиентам и зарабатывайте достойные комиссионные без головной боли.