Уже давно в России Lada Vesta лидирует по продажам новых и подержанных автомобилей. Ну, или занимает ведущие позиции в рейтингах. Авто действительно неплохое, особенно по соотношению цены и качества. Но какую «Весту» лучше взять – новую или подержанную?
В пользу новой говорит то, что это – новая машина, с гарантией и без пробега. У неё чистая и известная история. Такой автомобиль должен быть полностью исправен и не требовать вложений. К тому же после обновления может обзавелась светодиодной оптикой и запуском мотора с кнопки, а также улучшенной мультимедиа. Да и практически все, ранее утраченные, опции на неё уже вернулись. И стоит она в нормальной комплектации около двух миллионов рублей в нормальной комплектации, что не так дорого по нынешним меркам.
Но, как оказалось, у новинки есть и немало недостатков и вопросов. Например, всем известно, что недостающие детали заменили китайскими. И никому неизвестно, как поведут они себя с возрастом. Да и уже сейчас владельцы таких авто отмечают порой глюки и сбои электрооборудования. Двигатель не сразу запускается порой с кнопки, плохо срабатывает бесключевой доступ, выключается приборная панель и не только.
Также никто не знает, что будет с вариатором из Китая и улучшенным двигателем 1,8 литра. О CVT, например, часто говорят, как о ненадёжной. К тому же появились непонятные стуки в подвеске при проезде неровностей и некоторые иные недостатки. Многие полагают, что эти проблемы производитель скоро устранит. Но за такие деньги покупать сейчас стол проблемное авто хочется далеко не каждому. Ведь у многих китайцев такой же примерно ценовой категории ничего подобного не наблюдается!
Поэтому, наверное, с покупкой новинки пока лучше немного подождать, чтобы всё наладилось. Зато можно смело обратить внимание на вторичный рынок. «Вест» с пробегом продаётся немало. И за миллион с небольшим порой можно подобрать достойный вариант. Причём не только белого и чёрного цвета, как обычно пока красят новые Vesta, а любого из возможных. Но и здесь есть немало нюансов.
Правило, что хороший новый автомобиль никто продавать не будет, в этом случае может не работать. Например, решили купить новый китайский кроссовер, поэтому и продают «Ладу». Сейчас в это легко поверить. Но все равно слишком новые машины с малым пробегом, если продаёт ее автосалон, нужно проверять тщательно.
В целом же, «Лада Веста» с пробегом – весьма неплохой бюджетный автомобиль. Он – достаточно маневренный и динамичный, едет неплохо. Да и с надёжностью все нормально. Серьёзные поломки случаются нечасто, если до этого не доводить самим. Да и коррозия – ее столь распространённое явление, как принято считать. Если сделан хороший антикор, и машина не били, то ничего подобного и не будет. Двигатель мощностью 106 лошадиных сил, конечно, слабоват. Но и авто – не гоночное, сто нужно понимать. Да и в паре с механикой он работает нормально. Оснащение небогатое, но всё нужное есть. Да и работает хорошо, обычно не глючит. Подвеска крепкая. Кроме того, можно выбрать авто в кузове седан, кросс-седан, универсал или кросс- универсал.
Но вот версии с роботом и мотором 1,8 литра на вторичном рынке стоит рассматривать с осторожностью. У робота часто и быстро выходит из строя сцепление. Оно довольно дорогое. Кроме того, возможны и иные неисправности. ДВС 1,8 л известен масложором и некоторыми иными неприятностями. Правда, встречаются эти проблемы не у всех. Поэтому при выборе таких вариантов нужна профессиональная диагностика. А лучше всего взять обычную версию на механике и с двигателем 1,6 литра. Зато будет немного экономичнее и резвее!
В целом, у Lada Vesta с пробегом могут быть те же проблемы, что и у любого другого подержанного бюджетного автомобиля. Поэтому и проверять его нужно также. Ведь на рынке немало экземпляров из такси и курьерских служб, битых, неисправных или машин с обременениями. Особо хочется выделить мелкосерийную версию Sport. Её точно брать на вторичном рынке нежелательно! Да, такое авто выглядит очень круто и едет отлично с мотором 1,8 литра на 145 л. С. Но таких автомобилей было выпущено очень мало, и ещё меньше осталось сейчас в нормальном состоянии. А хорошее авто вряд ли кто-то будет продавать. Тем более, столь редкое. Да и брала их часто молодёжь, которая любит погонять и не следит нормально за авто. Отсюда и различные, вытекающие из этого неприятности. Поэтому от такого варианта лучше отказаться.
А вы бы сейчас купили себе «Ладу Весту»? Новую или б/у? Расскажите нам, что думаете об этом, и подписывайтесь на канал.
Приглашаем посетить сайт РДМ-Импорт, чтобы посмотреть ассортимент моделей в наличии, найти себе машину по душе и оформить заявку. Также вы можете связаться с нами по телефону 8 (905) 954-00-22 — поможем подобрать автомобиль и ответим на все вопросы.