Банально не знаю с чего начать...
Со вчерашнего дня во мне бурлит нервная система и рвётся наружу и всё это из-за почты, а конкретнее, из-за нововведений, а ещё конкретнее, из-за недобросовестности отдельных работников.
Когда появился СДЭК и я оформила с ними договор, то мы вздохнули свободнее, такая прекрасная альтернатива почте появилась! Цена за посылки практически та же, а сервис намного выше!
У почты оставалось преимущество в том, что она всегда была самым дешёвым способом отправки, напрягали очереди, но мы с этим справились, записываясь заранее и оформляя посылки дома сдавая их по треку.
Тут значит где-то у руководства или разработчиков почтовых нововведений в одном месте торкнуло, и они добавили работы операторам по измерению размеров посылки.
Океюшки. На СДЭК габариты измеряют всегда, и нам не привыкать, замеры, так замеры. И всё бы ничего, но вы представляете, что мы приносим пятьдесят посылок и они каждую должны измерить в трех проекциях: длина-ширина-высота! За нами нужен глаз да глаз, а вдруг мы пытаемся обмануть Почту России😉
Всё лето мы отправляли посылки нормально, цена от того, что мы измеряем габариты, не изменилась, как были отправления дешёвыми, так и остались. Но вчера...
... Но вчера отправлял сын, принес мне квитанции и у меня волосы зашевелились от сумм... 600, 700, 800 и это за небольшие посылки на недалекое расстояние. Меня добила посылка в Москву, весом в 1600 и ценой почти в 1100!
И я помчалась на почту делать возврат. И разразился скандал...
—Вы сами оформляете посылки, а мы только распечатываем вам квитанции
—Но вы же их замеряете и вводите свои значения, которые расходятся с моими! Это человеческий фактор!
—У нас нечем измерять, вот когда нам выдадут нормальные линейки, тогда и будут нормальные замеры! И вообще, пишите сами нам замеры, а мы их будем проверять!
Посылки мне никто не отдал, мотивируя это тем, что они уже оформлены и даже если я напишу заявление на возврат, уйдут к адресату, и потом обратно ко мне. А с меня спишутся деньги за все покатушки.
Зато принесли с сортировки посылку, которая меня больше всего возмутила, мы её перемерили и расхождения с моими замерами были с двух сторон на 10, а в высоту на 15 сантиметров!
Это как надо измерять?
И нет, о корректировке не может быть речи. Программа не даёт делать корректировку.
Я все понимаю, линеек нет, зарплата маленькая, мотивации нет работать... Какого-такого я не могу дозвониться на горячую линию? Какого-такого почта такая нелояльная к потребителю? Почему я не могу забрать свои посылки которые сдали полчаса назад? Что за неповоротливость?
На СДЭК и адрес доставки можно поменять, и возвратить посылку, если она не ушла, тут и речи не может быть иной.
Мне было страшно рассылать вчера квитанции, потому что люди не поймут таких сумм! И да, были справедливые возмущения.
Вот сейчас у меня дома лежит посылка в Петропавловск-Камчатский, не отправили вчера, потому что девушка попросила первым классом, а первый класс вышел у меня на 3000, вес 1500 кг, а обычное отправление чуть более 1000. Поэтому посылку я задержала, чтобы с ней проконсультироваться, действительно ли нужна отправка первым классом?
Но это расстояние! Это я понимаю, что 1500 кг может стоить 1000 рублей, но не в Москву!
Извините за эмоции, нахлынуло. Я думать больше ни о чём не могу, после вчерашнего конфликта. В дальнейшем, буду призывать всех пользоваться СДЭКом или Боксберри.
У Боксберри самая быстрая доставка, пусть немного подороже, но тут и упаковка бесплатная, и быстро. Но не почта! Я не знаю, может это только в нашем отделении нет нормальных линеек.
А ещё мне претензию кинули, которую я вообще не поняла:
—Значит, когда я вам занижала замеры, ставя везде пять сантиметров, вам это было нормально, вы не приходили пересчитывать, а как насчитала больше, сразу прибежали!
Это что? И кто просил занижать, ставя везде пять сантиметров? Я только дома сообразила, что оператор не измеряла посылки, тупо ставя любое небольшое значение, а мне претензию предъявила!
И ещё раз, простите за эмоции, накрыло. И сумбурно написала, всё в кучу...