Многие владельцы электромобилей думают, что при покупке страховки они полностью защищены и что при любой поломке страховая компания отремонтирует автомобиль.
На самом деле, обязанность страховой — только оплачивать стоимость ремонта. А далеко не все автосервисы готовы выполнять сложные ремонтные работы. Большинство ограничиваются только базовыми операциями — установкой SIM-карт, русификацией системы или настройкой приложений.
Для популярных моделей автомобилей есть сервисы и запчасти. Но, как показывает наш четырёхлетний опыт работы, с обслуживанием электромобилей ситуация другая. Когда возникает серьёзная техническая неисправность, например проблемы с электроникой или программным обеспечением, автосервисы отказываются этим заниматься, так как у них нет необходимого опыта, оборудования или поддержки со стороны производителя.
В таких случаях страховые компании или продавцы могут сослаться на «производственный брак». Даже если в гарантийном договоре указано, что бесплатный ремонт возможен в случае производственного брака, автосервис может потребовать провести экспертизу.
Например, если у вас зависло программное обеспечение или вышел из строя электронный блок управления, вам придется за свой счет проводить экспертизу, чтобы доказать, что дефект не возник на этапе производства и что случай действительно гарантийный.
Важно, чтобы по договору обязанность проводить экспертизу и доказывать негарантийные случаи лежала на продавце или сервисе, а не на покупателе.
Чтобы быть полностью защищенными, лучше сразу выбирать продавцов, которые предлагают понятную гарантию без скрытых условий и подводных камней.
В автосалоне НЕОКАРС мы уже 4 года продаем электромобили с гарантией, и наша гарантийная поддержка — это не просто обещание, а реальная ответственность перед клиентом. Мы предлагаем гарантию на 3 года или 100 000 км пробега, которая распространяется на весь автомобиль, без исключений и сложных условий. В случае поломки доказывать, что случай является гарантийным должны именно мы, а не клиент.
Мы понимаем важность надежного обслуживания и закладываем затраты на гарантийное обслуживание в стоимость автомобиля. Это позволяет нам поддерживать высокий уровень обслуживания и брать на себя ответственность за любые технические проблемы, которые могут возникнуть.
Даже в сложных ситуациях мы не оставляем автомобили без ремонта. За время работы у нас было шесть случаев, когда клиенты отказались от автомобилей и мы вернули им деньги. Но даже в таких ситуациях, чтобы покрыть затраты, нам всё равно нужно было отремонтировать автомобили и подготовить их к повторной продаже.
У НЕОКАРС самый большой в России опыт работы с электромобилями и гибридами. Покупая электромобиль в НЕОКАРС, вы получаете уверенность в его гарантийном обслуживании.