После того, как Великобритания и Франция построили легендарный "Конкорд", а в СССР полетел Ту-144, Соединенные Штаты решили присоединиться к клубу и дать достойный ответ созданием собственного самолета. Проект получил правительственную поддержку в начале 1960-х годов от президента Кеннеди, который одобрил 75% субсидию на разработку сверхзвукового лайнера. "Боинг" принял вызов и представил прототип "Боинг"-2707. Предполагалось, новинка станет претендентом на полёты со скоростями до 3.0 Маха. Однако работы заморозили на полпути к реализации из-за прекращения финансирования, наступившего вследствие нефтяного кризиса и депрессии. Авиалиниям стали интересны экономичные дозвуковые лайнеры. Несмотря на то, что проект остался незавершён, идеи и решения "Боинг"-2707 отличались смелым подходом, являлись вершиной инноваций и оказали влияние на последующие поколения авиатехники. Помимо смелого экстерьера с треугольным крылом и футуристичных внешних форм интерьер поражал воображение современников е
Сверхзвуковой "Боинг"-2707.
20 сентября 202420 сен 2024
3
3 мин