Мирослава зашла в дом, скинула платье и нырнула под одеяло. Насыщенное событиями утро выжало много сил, но несмотря на это девушка довольно улыбалась. Закрыла глаза и отправилась в путешествие.
Перед ней возникла смеющаяся Марина, зацеловывающая мужа в обе щёки. По её щекам катились слёзы радости, да и сам Василий выглядел не менее счастливым. Вокруг них прыгали ничего не понимающие дочки, но это не мешало им поддаваться всеобщему веселью, обнимая то маму, то папу.
— Класс! — радостно сказала Мира самой себе и рассмеялась. Никакой силы было не жалко за такие неподдельные эмоции, — интересно, что там в пещере?
Девушка вновь закрыла глаза и оказалась в мрачном прохладном помещении. Первым она увидела Ивана, который до сих пор сидел на полке и с интересом рассматривал окружавших его людей. Внезапно он что-то крикнул, вскочил на ноги и бросился к стоящему неподалёку мужчине. Они крепко обнялись и Мирославе на минутку показалось, что отец и сын даже расплакались.
Несколько детей бегали по пещере, не совсем понимая, что только что избежали смерти. Их забавляли эти каменные стены, на которых мелькали причудливые узоры от огня свечей. Среди них Мира заметила того мальчишку, который когда-то посетил её сон и она улыбнулась. Всё же они смогли его спасти.
С одной из полок поднялась худенькая черноволосая женщина и Мирослава замерла. Сердце её застучало ещё быстрее, а по рукам пробежали мурашки. Она не раз видела её на берегу Проклятой бухты в своих видениях, но даже не предполагала, что увидит её вновь. Женщина суетливо расталкивала людей, пытаясь отыскать среди толпы своего мужа. А когда нашла, повисла на высоком подтянутом мужчине и заплакала.
Когда в пещере не осталось ни единого человека и все люди вышли на улицу, девушка открыла глаза, отпуская свою силу отдохнуть. Ей хотелось побежать на улицу, отыскать очнувшихся родителей, но, казалось, она больше не может пошевелить ни руками, ни ногами. Мирослава закрыла глаза, обещая себе непременно проснуться, когда жители этого мира дойдут до своих домов.
Разбудил её тихий стук по камням у входа. Кто-то завозился у шкуры, а потом прошлёпал босыми ногами по каменному полу.
— Ты чего валяешься среди бела дня? — спросила заглянувшая в комнату Авдотья, покачала головой, рассматривая бледное лицо внучки, а потом удивлённо ахнула, — так это всё ты?
Мира рассмеялась и села в кровати. Свесила ноги, нащупала тапочки и поднялась на ноги.
— Что я?
— Наши люди... Это ведь ты...
— Мы, бабуль. Мне ведунья ваша помогла. Что там на улице?
— Там все с ума сходят, — улыбнулась Авдотья, — столы накрывают, лавки таскают. Работает твоя традиция - будет праздник. И доченька моя, — тут женщина всхлипнула от нахлынувших чувств, — мама твоя очнулась...
— Пойдём тогда. Поможем, — Мирослава натянула платье и вслед за бабушкой вышла наружу.
Родители ждали её у входа. Мира несмело шагнула вперёд, рассматривая тех, кто когда-то дал ей жизнь.
— Доченька, — они почти разом набросились на неё, заключили в крепкие объятия и по очереди целовали то её щеки, то лоб, — как же мы по тебе скучали.
Обнявшись и весело смеясь они дошли до берега моря. Жители уже успели принести туда несколько десятков столов, постелить хлопковые скатерти и теперь суетливо заполняли столы закусками и салатами. Подальше от кустов и деревьев мужчины уже развели костры, на которых зажаривались кролики и перепела.
Кто-то даже сходил за старенькой ведуньей и теперь она сидела во главе стола, укутанная в свой несменный балахон. Перед женщиной то и дело возникали тарелки с вкусными блюдами, а её глиняный бокал всегда был полон.
Периодически к Мире подбегал кто-то из жителей и со слезами на глазах обнимал растерявшуюся девушку. Сила внутри неё довольно урчала и потягивалась, напоминая Мирославе наевшуюся сливок кошку.
— Мне жаль, что это была мама... — сказал подошедший сзади Иван, — спасибо тебе.
— Пожалуйста, — Мира развернулась и увидела, что мужчина подошёл не один. Иван крепко прижимал к себе стройную рыжую девушку, — знакомься. Это Ксения.
Мирослава с любопытством взглянула на пару. В глазах Ксении отражалась неприкрытая любовь, а Иван будто купался в её лучах, позволяя девушке согревать его своим теплом.
— Приятно познакомиться, — Мира улыбнулась и пожала протянутую руку, — поздравляю.
Что бы там не было между этими двумя людьми, но Мирослава действительно была рада за Ивана. Даже если этот союз не продлиться долго и вскоре он снова переедет в родительский дом, у него всё равно есть самое главное - жизнь.
За своими мыслями она не заметила подкравшегося Михаила. Он обнял её сзади за талию, прижал к себе и прошептал:
— Ты самая милая ведьмочка, которую я встречал. Может быть, хватит на сегодня добрых дел и мы займёмся чем-нибудь получше?
Мирослава рассмеялась, развернулась к нему и обняла его за шею.
— Обязательно. Но сначала пойдём за стол. Нас точно там ждут.
Никто не желал расходиться до самого утра. Василий только успевал носить деревянные ящики с кувшинами вина и настоек. Женщины суетливо добавляли в опустевшие тарелки салаты и закуски. Кто-то даже затянул незнакомую Мире песню, которую подхватила часть местных жителей.
Мирослава же сидела у костра, доверчиво положив голову на плечо Михаила и смотрела на огонь. Перед её глазами мелькали радостные события, которые ожидают жителей этого мира. Она довольно улыбалась и в её улыбке не было ни тени сомнения - теперь всё точно будет хорошо.
Здравствуйте, дорогие читатели ❤
Вот и подошла к концу история о девушке Мирославе.
Спасибо, что вы были со мной всё это время. Ставили лайки и поддерживали меня комментариями. Я ценю каждого из вас 🤗
Продолжение о Мирославе можете найти ЗДЕСЬ
Приятного чтения 😊
Ваша Стася К.