Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сделать следующее:
1. отключить все double треки и оставить только основные партии инструментов.
2. Выставить с помощью регулятора чувствительности все уровни инструментов так, чтобы они периодически доходили до 0 дБ на индикаторе.
3. Воспроизвести весь трекинг от начала песни и внимательно послушать каждый инструмент: некоторые звуки будут казаться громкими (сильными), а некоторые - тихими (слабыми). Исходя из этого приходит понимание, какие звуки нуждаются в помощи (компрессии), а какие можно округлить, чтобы добавить глубины миксу.
4. Те звуки, которые прорезаются даже при низком уровне нуждаются лишь в корректировке с точки зрения баланса по отношению к другим инструментам. Не имеет смысла заставлять каждый звук выпрыгивать из динамика с помощи громкости и яркости. Подобный подход лишит микс глубины и создаст картину маленьких, невесомых звуков.
5. Те инструменты, которые проваливаются на фоне других источников звука, следует компрессировать: чем слабее выглядит звук без компрессии в аранжировке, тем сильнее его нужно вытащить вперед с помощью компрессии.