Найти тему

07.09. Дневная смена 11696 шагов

Да, прошагал я за смену гораздо меньше обычного, но на то были свои причины.

Друзья мои, здравствуйте! Жизнь идет своим чередом, смена за сменой, выходной к выходному. Субботняя смена начиналась как обычно. Планерка, раздевалка, тепловоз, стакан чая пока машинист принимает локомотив.

И тут выясняется, что у нашего локомотива пришло время проведения ТО-2. Это такой периодический комплекс мероприятий для поддержания локомотива в рабочем состоянии. Только для его проведения нужно ехать в депо.

Вагон-дефектоскоп, только прибыл
Вагон-дефектоскоп, только прибыл

До окончания прошлого то было время и мы ринулись собирать дневной поезд. Там было не сложно, надо было перекидать одиннадцать вагонов за три раза. Пять, четыре, один и один оставался лишний, для вечернего поезда.

Потом мы отставили в тупик дефектоскоп, который на картинке, и поехали. Только проехать красиво, через главный шлейф с посещением диспетчера депо не получилось и пришлось делать крюк. Там тоже не далеко, да и стрелок меньше, но больше травы и расстояние больше.

Все стрелки ведут не туда, куда надо
Все стрелки ведут не туда, куда надо

Пока мы снабжали локомотив топливом, потом прорывались между местными маневрами в корпус, диспетчер другим локомотивом выставил дневной поезд на отправление. И даже помог нам, перекинув на освободившееся место лишний вагон.

Торжественный, под рев звонков оповещения, въезд в корпус
Торжественный, под рев звонков оповещения, въезд в корпус

Наше посещение депо несколько затянулось, по независящим от нас причинам. Просто машин на обслуживании много, вот и приходится ждать своей очереди.

Но выехали мы вовремя, как раз к отцепке от проходящего поезда. Да, было такое, дополнительное развлечение. Потом мы вернулись к себе, в ранжирный парк и сформировали прицепку к вечернему поезду.

Цилиндр  тепловоза с поршнем, шатуном и клапанной группой.
Цилиндр тепловоза с поршнем, шатуном и клапанной группой.

Вот и получилось, по итогу, что шагов сделал меньше обычного, ведь пока с локомотивом работали специалисты, я просто ждал.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях