Да, прошагал я за смену гораздо меньше обычного, но на то были свои причины.
Друзья мои, здравствуйте! Жизнь идет своим чередом, смена за сменой, выходной к выходному. Субботняя смена начиналась как обычно. Планерка, раздевалка, тепловоз, стакан чая пока машинист принимает локомотив.
И тут выясняется, что у нашего локомотива пришло время проведения ТО-2. Это такой периодический комплекс мероприятий для поддержания локомотива в рабочем состоянии. Только для его проведения нужно ехать в депо.
До окончания прошлого то было время и мы ринулись собирать дневной поезд. Там было не сложно, надо было перекидать одиннадцать вагонов за три раза. Пять, четыре, один и один оставался лишний, для вечернего поезда.
Потом мы отставили в тупик дефектоскоп, который на картинке, и поехали. Только проехать красиво, через главный шлейф с посещением диспетчера депо не получилось и пришлось делать крюк. Там тоже не далеко, да и стрелок меньше, но больше травы и расстояние больше.
Пока мы снабжали локомотив топливом, потом прорывались между местными маневрами в корпус, диспетчер другим локомотивом выставил дневной поезд на отправление. И даже помог нам, перекинув на освободившееся место лишний вагон.
Наше посещение депо несколько затянулось, по независящим от нас причинам. Просто машин на обслуживании много, вот и приходится ждать своей очереди.
Но выехали мы вовремя, как раз к отцепке от проходящего поезда. Да, было такое, дополнительное развлечение. Потом мы вернулись к себе, в ранжирный парк и сформировали прицепку к вечернему поезду.
Вот и получилось, по итогу, что шагов сделал меньше обычного, ведь пока с локомотивом работали специалисты, я просто ждал.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях