В нашем клане свободное расписание. О сходках сообщается обычно с самого утра, а сами они проходят около 16:00 по московскому времени. Минимум, за который может стать известно о сходке, 3–4 часа. Но такое бывает редко.
Несмотря на свободный график, в нашем клане все же есть один день, в который мы собираемся ровно по времени. Суббота — 16:30 (мск). О том, какая именно это будет сходка, сообщается уже тогда, когда весь клан соберется на нее. У нас свободный график по причине того, что у нас слишком много разнообразных сходок. И уместить их всех в расписание будет очень трудно.
•÷•|- Сборы — иногда бывает так, что клан собирается не на сходку, а для какого-то дела. Будь то отчет по точке сбора, срочная новость, что-либо еще.
•÷•|- Обходы — бывают как на мероприятиях, на тренировках, так и в обычные будние дни. Клан выстраивается в тот или иной строй, после чего идет строем по определенному маршруту до пункта назначения.
•÷•|- Тренировки — в нашем клане множество построений, и далеко не каждый умеет правильно строиться или же ходить в обходе. Потому нужны тренировки, чтобы оттачивать свое мастерство и работу в команде.
•÷•|- Мероприятия — различные ивенты, соревнования, игры, посиделки вместе с союзниками. Какая-то сходка в честь события в реальном мире и так далее.
•÷•|- Лекции — сборы для рассказов о чем-то очень важном. Это могут быть новости, разбор полетов, похвалы, предупреждения и много чего другого. Лекции всегда обязательны к посещению. Информация, получаемая вами на лекциях, более особо нигде не дублируется.
•÷•|- РП — если вам запала в душу предыстория ролевой игры, вы выбрали себе роль и написали анкету, то смело приходите на эту сходку, чтобы провести время с кланом. Кто знает, какой сюжет в этот раз будет разыгран на сходке?
•÷•|- Посиделки — иногда нужен и отдых, простые беседы и прогулки по разным местам пони тауна, а иногда и по кастомным серверам, пойдут только на пользу нашему проекту и помогут сблизиться участникам между собой.
•÷•|- Наборы — в нашей семье никогда не будет тесно, потому мы всегда рады новым людям. Но легче найти новичков в клан тогда, когда на набор собирается как можно больше участников.
•÷•|- Союзы — если мы подружились с каким-то проектом и решили заключить дружеский договор, другими словами, союз. То в назначенное время оба проекта, включая наш, приходят на заранее обозначенное место и подтверждают свою дружбу совместными фото и скриншотами.
•÷•|- Обучения — сбор может проводиться как для всего клана в целом, дабы научить чему-либо новому, так для новичков, чтобы побольше рассказать им о нашем внутреннем устройстве клана, так и для должностных лиц А-Стаффа, чтобы укрепить их знания на собственной должности.
•÷•|- Праздники — те же мероприятия, но присущие лично нашему клану. Например, годовщина, чей-то день рождения или же придуманные мини-праздники лично для нашего клана. Такие как:
•÷•|- Д.С.Т. (День Святых Тыковок)
Привычное закатное солнце грело траву на едва заметных полянках леса, когда Химеры бродили где-то рядом. Спокойно проводя время в обществе друг друга, духи постоянно молчали. Они редко когда могли перекинуться парой слов, разве что по делу. И однажды, в один из таких обыденных дней, в лесу появилась новая, молодая душа, что достаточно быстро освоилась в новом облике. Имя ей было – Дениция. Резвая, бодрая и веселая Химера, старалась проводить каждый момент среди существ с трепетом и теплом. Она заводила разговоры с остальными, но духи отвечали кратко и односложно. Тогда маленькая Химера поняла, что разговорить их никак не выйдет, и, чуть задумавшись, решила уйти на некоторое время в глубокую чащу леса, где еще ни разу не были Химеры.
Дениция отсутствовала уже около недели, когда духи стали замечать что-то неладное в лесу. Кто-то говорил, что в лесу стало неспокойно, а кто-то поговаривал, что и вовсе чувствует опасность. Подумывая, что к этому, скорее всего, причастны люди, что поселились рядом с лесом, Химеры просто передвинулись чуть глубже в чащу. Но, на удивление, странное ощущение никуда не пропало, а лишь усилилось. Духи стали ссориться между собой и поневоле говорить друг другу весьма обидные фразы, даже не задумываясь о том, какие могут быть последствия от слов, сказанных почем зря. Конфликт нарастал, голоса сорвались на крик, никто из духов не слышал друг друга, а может быть, просто не хотел?..
В самый разгар ссоры из глубокой чащи леса вдруг вернулась Дениция и громко закричала, перебивая абсолютно весь шум и галдеж, которым успел наполниться лес за ее отсутствие.
- ХВАТИТ! – Дениция грозно взмахнула крыльями, и все вдруг резко замолчали. Возможно, от осознания нелепости происходящего, а возможно, от того, что Дениция была единственной, кто захотел остановить весь этот конфликт. А может, все вместе?
Сложив крылья за спиной, Химера приказала всем идти за ней следом. Духи, чуть помявшись на месте, последовали за Деницией, а та, в свою очередь, вывела их на небольшую полянку, где стояла лишь одна светящаяся тыковка, едва освещающая небольшой участок травы вокруг себя.
- Садитесь в круг, я покажу, что нужно делать. – Уже спокойным и тихим голосом произнесла Химера и уселась ровно перед тыковкой. Остальные на удивление быстро последовали ее примеру, и так духи образовали круг. Подняв тыковку, Дениция стала медленно выговаривать все свои недовольства спокойным тоном, делиться переживаниями и проблемами, что окружали ее. А когда закончила, она передала светящуюся тыковку рядом сидящей Химере. Дух немного помолчал, а затем, последовав примеру Дениции, так же стал делиться всем, что у него накопилось за долгое время молчания. А в это же время остальные стали выслушивать все, что тот говорил, и пытаться помочь ему как-либо разрешить эти трудности.
Так на протяжении всей ночи тыковка передавалась от одной Химеры к другой, все постепенно высказали свои переживания и поддержали друг друга. Все вместе они осознали, что нелепые ссоры и слова, сказанные почем зря, ни к чему хорошему не приведут. Потому, сделав выводы, Химеры приняли решение, изредка повторять данное мероприятие…
И тогда в лесу наконец-то стало спокойно.
Подробнее о проведении праздника:
Ребята из клана собираются в круг, держа в зубах светящиеся тыковки, и делятся своими проблемами или рассказывают истории из реальной жизни, поддерживают друг друга и, если надо, дают советы. После этого химеры делятся на команды и играют в игру.
«Найди тыкву» — эксклюзивная игра для сходки «День Святых Тыковок».
Задача игроков — спрятаться за шкафами, надев на голову оранжевую шапочку с раскраской тыквы, а затем прятаться за разными постройками. Главное, чтобы было видно хотя бы 3 пикселя от скина! После кто-то из Администраторского состава или сама Глава идет искать Химер. Нельзя пользоваться мышкой, просветом объектов, тыканьем по экрану! В конце события Глава и весь пришедший АС отдают большой поклон и почтение Дениции.
•÷•|- Д.К. (День Карамелек)
И вновь закат в лесу, где обитают необычные духи. Любопытно, почему все самые интересные события происходят именно в это время суток? Может оттого, что во время наступления вечера все немного ощущается по-другому? А может, потому что в этих историях слово «Закат» является метафорой? Пускай каждый додумает этот момент так, как ему больше хочется. А сейчас не об этом.
Дениция все так же изредка проводила свое мероприятие, где Химеры рассказывали по очереди о наболевшем. Но это событие вряд ли можно было назвать веселым. Да и проходили эти сборы не так часто. Духи успели разобщаться друг с другом и стать более сплоченными, но чего-то все же не хватало.
И вот, наконец, наступила ночь. Столь мрачная, что дальше полуметра уже не было ничего видно. Лишь полумрак и неизвестность, которые окутывают каждую частичку твоего разума, заставляя дорисовывать по памяти то, что может располагаться перед тобой. В этот момент на большой поляне в одиночку суетилась Химера по имени Биносепция. Пока все отдыхали, та тихо-тихо, стараясь не привлечь особого внимания, готовила какой-то сюрприз для остальных. Ее кропотливая работа длилась аж до самого утра. И когда Солнце только-только показалось над макушками деревьев, та поспешила во вторую часть леса, предназначенную для отдыха, и стала зазывать всех Химер за собой.
Большая толпа духов направилась вслед за Биносепцией, и как только все они вышли на поляну, то были сильно удивлены. Их встретила поляна, укрытая листиками, на которых лежали различные угощения. Все вокруг было украшено. Поляна сияла как никогда.
Мгновенно усевшись на траву и листья, которыми она была укрыта, Химеры принялись обсуждать красоту этого места, а также потрясающий труд Биносепции. После чего разговоры плавно перешли в веселые обсуждения, шутки и приятное времяпрепровождение. Духи и не заметили, как пролетел весь оставшийся день и то, как наступила ночь. Уставшие они плавно разошлись в сторону второй части леса, когда к Биносепции подошёл Вожак.
- Запеченная на костре смола деревьев была одной из лучших на мероприятии, что ты сегодня устроила. Спасибо за этот праздник, похоже, что нам всем не хватало именно этого... – произнёс Вожак, чуть склонившись перед Биносепцией в знак благодарности. Та, в свою очередь, спокойно кивнула.
- Не стоит благодарности, я сделала то, что считала нужным. – Химера расправила крылья и взлетела высоко-высоко, к самым макушкам деревьев.
С тех пор Химеры стали собираться на праздник Дня Карамели, наряду с Днем Святых Тыковок, где они рассказывали разные потрясающие истории и общались друг с другом. От чего их пребывание в лесу стало еще более насыщенным и интересным.
Подробнее о проведении праздника:
Пати-остров украшен всякими сладостями! Химеры общаются и веселятся, жадно поедая конфеты. После этого химеры делятся на команды и играют.
«Сладкая добыча» — эксклюзивная игра для праздника «День Карамелек».
Задача игроков — бегать по карте и собрать конфеты, принося их на тарелку цвета своей команды. После Глава считает конфеты путём поедания их. Где будет больше конфет для Сахара, та команда и победила.
Запрещено воровать конфеты с тарелки или из-под носа у других участников!
В конце события Глава и весь пришедший АС отдают большой поклон и почтение Биносепции.
•÷•|- Д.П.У. (День Памяти Ушедшим)
Рассвет. Какой прекрасный момент для того, чтобы насладиться наступающим новым днем? Сегодня Химеры спокойно проводили время в лесу, без ссор, разногласий или скуки. Все было как никогда хорошо. Но все хорошее рано или поздно может оборваться странными новостями.
В середине дня из темной части леса, где располагалось кладбище, в ужасе прилетели Химеры. Они были столь напуганы, что не сразу смогли рассказать, в чем вообще было дело.
В какой-то момент было решено завести их в центральное большое дерево для того, чтобы они побеседовали о случившемся с Вожаком, но даже в нем духи не сразу смогли успокоиться. Но все же кое-как поведали довольно-таки необычный рассказ.
«Мы решили устроить пикник сегодня так же, как мы делаем всегда, но в этот раз мы решили провести его рядом с кладбищем. Джинда нас отговаривала, она говорила, что у нее было какое-то плохое предчувствие. Мы к ней не прислушались и пошли проводить пикник у кладбища. Джинде пришлось идти вместе с нами. А когда мы пришли на место и уже усевшись стали рассказывать друг другу прошедшие события за неделю, Джинда резко встала и пошла к могилке, где было захоронено ее тело. Она стала разрывать могилу и, похоже, собиралась туда ложиться! Остальные духи последовали ее примеру и так же стали перерывать кладбище. Я и Дениция пытались как-то повлиять на них, но все без толку! Мы уже не знали, что делать, как вдруг из-под земли появился небольшой светящийся шар, из него исходил голос. Он так громко закричал «ПРОЧЬ», а затем будто взорвался! Белая вспышка осветила огромный участок леса, и все Химеры снова пришли в себя. Мы убежали оттуда как можно скорее...»
После рассказа Химер Вожак встал, созвал всех и сделал объявление, в котором сказал, что нужно устроить поминки, где каждый дух будет вспоминать о своей прошлой жизни и рассказывать о ней остальным, дабы отпустить прошлое. Так и появился День Памяти Ушедшим, и, отмечая этот день, лесной погост наконец упокоился.
Подробнее о проведении праздника:
Химеры собираются у могил на пикник и общаются, рассказывая про свои анкеты и то, как погиб их персонаж, также могут договариваться о каких-то моментах в РП (пример: «Может, на следующем РП мы за охотников снова поймаем химеру?» — «Да! Давай»). После этого начинается игра.
«Неупокоенный призрак» — эксклюзивная игра для праздника «День Памяти Ушедшим».
Задача сахара или участника из АС спрятаться на РП-карте за скин травы, а задача остальных химер — найти её. Запрещено пользоваться мышкой для поиска или нажатием пальца на экран телефона! Разрешено пользоваться просветом объектов! В конце события Сахар и весь пришедший АС извиняются перед Джиндой за то, что не послушали ее.
ЕСЛИ:
У вас возникли вопросы по прочитанному вами материалу, вы можете задать свой вопрос Главе Клана: Сахару, в личных сообщениях.