Мне было 10 лет. Шёл 2003 год, конец сентября. Мы с братом гуляли во дворе нашего дома, наслаждались последними тёплыми днями. Были беззаботными и весёлыми, как помню играли в прятки. Я пряталась, а он меня искал. Я убежала в самое укромное место, которое мне подсказали девчонки, это был погреб в старых гаражах, туда бы никто не догадался пойти искать.
Обстановка там ещё та, но ничего кроме мусора там к счастью не было. Я прибежала туда и стала спускаться в этот погреб. Сам погреб был не особо глубоким, метра два не больше, но лестница была уже гнилая и осторожность не помещала бы. Внизу был сыроватый плесневелый запах, как от прелой картошки и дерева. Я спряталась там за старыми ящиками и стала ждать. Минут через десять меня стал одолевать необъяснимый страх, я сама не понимала, что это, но тем не менее я побежала к выходу и тут я почувствовала сильную боль внутри и упала.
Очнулась лежа на полу в этом погребе, чувствовала какую то необычную лёгкость, но была я вся в грязи, платье перепачкано, единственная мысль, меня дома прибьют за такую чумазость. Стала выбирается наружу, не известно сколько я провалялась без сознания, наверняка меня никто не нашёл и уже беспокоятся. Вылезла наружу и вижу как ко мне бежит Ричард, мой брат, лицо явно недовольное.
– Ну что не нашёл меня ? – передразнилась я.
А он пробежал мимо, будто не видел меня и прямо в погреб, слышу хруст лестницы, удар. Я испугалась, побежала за ним, опускаюсь перед люком, а там Ричард склонился надо мной и теребит меня, а я лежу не шевелюсь. Страх сковал меня, я закричала ему, но он не слышал, он стал кричать на помощь.
Я отшатнулась оттуда и упала куда то. Оказалась в кромешной тьме, которая обжигала меня словно лёд. Я расплакалась и стала звать на помощь, но ничего не происходило. Я села на землю, подо мной оказался песок, и стала молится. В 10 я знала только слова “господи помоги”, и повторяла их как заведённая. Всё это было каким- то страшным кошмаром. Я не верила, что умерла, что Я, это ДУША отделившаяся от тела, а Я ТА, лежит там в погребе мёртвая. Тут небо разразила вспышка молнии и на мгновение я увидела множество крестов с распятыми телами, их были сотни вокруг меня и снова всё вокруг поглотила тьма, затем последовал глухой удар грома, от которого всё содрогнулось, я упала на землю и закрыла голову руками.
– Глория? – окликнули меня.
Я обернулась, и увидела сад, большой, в котором росли множество деревьев, кустов с цветами огромную аллею посередине, из густых крон деревьем струился нежный солнечный свет, сотни людей ходили вокруг, беседовали, собирали плоды с деревьев, играли друг с другом. Сзади меня снова окликнули, я резко обернулась и пришла в ужас. Передо мной стояла наша бабушка Маринетта, которая умерла 4 года назад в возрасте 95 лет. Она выглядела крайне здоровой, с румянцами на щеках, но из её глаз текли слёзы.
– Глория, родная, тебе ещё рано к нам! Уходи отсюда, твоё место среди живых!
– Бабушка! – молвила я, пытаясь протянуть руку к ней, которой не было. – Торопись! У тебя мало времени, как только наступит темнота – ты не вернешься назад!
Я увидела закат, небо горело яркими угасающими красками, солнце светило всё тусклее, где-то слышался плач…
Я стояла на узкой горной тропинке, справа была огромная скала песочного цвета, её высота была просто нереальной, она уходила глубоко в небо, впереди догорающий закат и тропка ведущая в тусклый солнечный свет, слева зияющая пропасть, в которой с грохотом ворочалась пустота, и изредка сверкала молния, а сзади наступала тьма, от неё веяло жутким холодом.
– Беги же! – раздалось из неоткуда
Я побежала вперёд, дорога уходила всё дальше в свет,ощущалась такая лёгкость, что подпрыгнув, я воспарила над тропкой, но что- то неведомое стало тащить меня верх на вершину скалы. Я перепугалась, всеми силами пыталась вернутся, но меня тащило вверх. Дальше последовала темнота, затем сверху ударил слепящий пучок света, будто открыли крышку горшка, на дне которого я сидела на коленях. Передо мной стоял высокий красивый мужчина, с длинными вьющимися волосами чуть ниже плеч, у него было безумно красивое лицо и небесно голубые глаза, а одет он был в длинное если можно так сказать платье. Он протянул мне руку и поднял на ноги.
– Тебе пора идти дитя, мы ещё увидимся! После он поцеловал меня в лоб, и я почувствовала сильнейший удар током. Я с криками проснулась и закричала. Надо мной было 4 человека в масках и белых халатах. Они схватили меня за руки стали успокаивать. Я плакала и кричала. Потом подошла женщина и сказала, что я в реанимации, у меня 7 раз останавливалось сердце, мне делали операцию по удалению доброкачественной опухоли, которая стала расти и сжала мне сердце, отчего оно и остановилась. Я 2 недели провела в коме и перенесла 3 сложных операции.
Мой брат не отходил от меня все 2 месяца, что я лежала в интенсивной терапии, и потом полгода восстанавливалась.
Через 7 месяцев я обнаружила, что могу с лёгкостью играть на арфе, освоила виолончель, хотя до этого мне крайне сложно давался этот инструмент, а главное я сходу стала играть на флейте, причём на любой, хотя до этого я никогда не держала её в руках.
Сейчас мне 18 лет, я здоровый и жизнерадостный человек, красивая и скромная девушка, а самое главное, у меня есть мой любимый брат, который после этого стал мне ещё ближе. Мне сказали, что если бы он не нашёл меня сразу, то меня уже не спасли бы…