Вот уж неделю с лишком как завершились и лето и прошлый сезон, а Вальдемар.Информ только добрался до подведения итогов сезона для Le-Mano. Если эту команду воспринимать как художественное произведение, то самое время раскрыть на странице августовских пометок, и прочитать😉
Доподлинно не знаю, какого характера почерк у Белого Жеребца, но с уверенностью могу сказать, что его подкованные копыта оставили свои лихие следы по всему августу и тут и там. Уверенно, с большим запасом, Whitehorse забирает в августе свой первый чемпионский титул, и этот след уже навсегда останется в произведении под названием Le-Mano. Хорошо, когда на чемпионском пути не встречается никаких припятский в виде гор, а только дорога бескрайних прерий, красивые мандариновые рощи и дедки ковбои. Идеальная среда для жеребца...😏
Если в подробностях, то выглядела эта дорога так:
Четыре победы Whitehorse подряд на финише сезона - это конечно красиво!
Что интересно, ковбой Dedok только ведь в самой последней гонке взял да и отобрал у Мандаринки серебро. А ещё интереснее тот факт, что этот пилот в 15 гонках сезона сделал 9 (!!!) финишей на 2м месте. Ни на каком-нибудь, а именно на этом месте. С уверенностью примерно в 100%, могу сказать, что такое в команде больше никогда ни кем не будет повторено, не то что, переплюнуто. Именно 9 финишей на одном месте. Разве что.. только с победами подобное может случится - это когда один пилот за явным преимуществом бомбит всех остальных.
Мандаринку поздравляю с бронзой. Единственная и неповторимая пилотесса команды последовательно собрала в свою коллекцию медали всех достоинств. В июне было золото 🥇, в июле серебро🥈, в августе бронза🥉.
Но и не только эти индивидуальности стоит оставить в заметках к этому сезону.
Serega57 - лучший финиш в сезоне за всё время пристального наблюдения автора. 4-е место👍 Пятое место записанное декабрём 2023 - бито 😉
Отмечу это достижение распределением всех мест Серёги в гонках (их было 132 с 1 декабря).
Его наиболее частый финиш за всё время - 10е место. Достойное место. Не стыдно показать коллегам по автогоночному цеху. А в десятке он финиширует более чем в половине случаев (в 68 гонках из 132).
Вахаха - моя шляпа вновь снята. Аналогично, пилот показывает свой лучший сезон за всё время в команде. В августе он стал 9м по силе пилотом Le-Mano. А до этого лучшее место - 10е в июле. А до этого - 12е в июне. И все три последних сезона - это его лучшие сезоны из числа 9-ти, с декабря 2023. Хорошая восходящая 👍 На его графике финишей в топ-10, топ-20 в гонках всех сезонов, успехи пилота за три летних месяца явно заметны.
Ещё пару слов о личностях. Barbazol. Сезон конечно удался, но перекрыть свой личный рекорд не удалось. Он занял 5е место, что стало повторением лучшего. Но здесь обращу ваше внимание на другой момент. По истечении августа, во всём пелотоне команды Le-Mano остаётся только два пилота, которые абсолютно во всех 9 сезонах были в топ-10 в итоговых рейтингах. Это Whitehorse, и как раз Barbazol. Больше никто. Красавцы!
Успех из более дальних рубежей, но тем не менее остающийся успехом - это 25е место в сезоне для пилота krossin. Настолько высоко он ещё не забирался. Даже в 30-ку не попадал. Желаю ему продолжить этот тренд👍
Ну а давайте теперь про общекомандные тренды напишу.
В рейтинге последних шести месяцев, впервые первую строчку упускает eVerest. Но каникулы мне видятся интереснее, чем эта первая строчка 😏😁. Гора вернётся, и, возможно, все снова выстроятся строго по росту )
Далее. Подиумы с накопительным эффектом по сезонам. Кстати говоря, общекомандный рекорд который в августе Whitehorse отбирает у Эвереста - это количество подиумов в одном сезоне. У нашего нового чемпиона в августе было 14. У горы рекорд - 13 за сезон.
Чем ещё был примечателен прошедший сезон - это тем, что число разных победителей в августе, также как и вообще число обладателей подиумов - минимальные за всю время наблюдений. Об этом, графика ниже.
Только 9 разных человек пробивались на подиум по ходу месяца. Настолько мало ещё не было. Шикарные сезоны были в марте и апреле, тогда аж по 15 (!) разных персон добивались подиумных мест😃
Раз уж началась школьная пора, давайте также затронем тему посещаемости. Посещаемость занятий вашим ребёнком - это вы в семьей своей пообсуждаете, а я вам выдам ваши личные отметки в этом отношении ) За 9 месяцев команда провела 132 гонки, 18 человек из всего класса отметились результатам в каждом гран-при. Не говорю - хорошо это или плохо, просто констатация.
31 человек из команды пропустили до 10 гонок, остальные - больше.
И вот кстати дополняя тему посещаемости, дам ещё одно изыскание. Правда тут скорее уж немного с негативной окраской. О среднем количестве участников от команды по сезонам. Число участников гонок снижается уже в 4й месяц подряд. А командный пик - это 48 человек в гонках по сезону в мае.
Но хорошие сподвижки здесь всё же есть. К сентябрю состав команды добротно пополнился хорошими людьми, и они, я думаю, линию тренда поправят, добротно.
Далее. Теперь про набранные командой очки. Август не был в числе самых лучших или худших сезонов - где-то в середине прочих. Средний балл в гонке по месяцу: 2 367. На тепловой карте всех результатов за 9 сезонов, это выглядит так:
Интереснее тут не средние очки, а обратить внимание на старт каждого сезона.. уже традиционно, старт сезона для команды выходит крайне непростым. Фингеры накидывают в начале. Очень показательными станут такие цифры - если взять три первые гонки всех сезонов для Le-Mano, то в них, средний балл команды всего 1 831. А если взять во всех сезонах следующие три гонки, то есть с 4 по 6 гран-при, то средний балл команды 2 668😏😏😏 Как говорится - почувствуйте разницу.
Впрочем.. прямо в этом сезоне, в сентябре 2024 тренд возможно сломается. Три стартовые гонки Le-Mano дали команде в среднем 2 344. Это даже несмотря на очень скромные 502, что позволили немцы. Ещё есть 3486 и 3044. Итоги первых трёх гонок сентября для команды лучшие за 10 месяцев.
Вальдемар.Информу вроде пора и кончать... да его не остановить что-то. Текущий обзор получается сверх-ёмким. Есть ещё кое-что, что хотел бы дать в эфир. Собирательно по всей команде.
Рейтинг двадцатки лучших действующих пилотов по количеству финишей в топ-10 за всё время.
Цифры абсолютные выделены желтым.. но в относительных данных, три человека из данного списка выделяются особенно - eVerest, MANDARINKA и Pro_Dedok У них финишей в топ-10 больше, чем в 90% проведённых гонок. А у пилота Pro_Dedok и вовсе - 100% !
К слову, это было на момент завершения того сезона. В самой первой гонке сентября он перестал быть идеальным) Финишировал 13-м.
Но тем не менее, вот ещё что. Далее рейтинг пилотов, у кого была серия финишей в топ-10 более чем в десяти гонках подряд. Таких пилотов в команде всего 8.
То, что все достижения Эвереста, мы можем описывать с приставкой МЕГА-, это дело неоспоримое. Но совершенно явно бросается в глаза ещё и тот факт, что у Мандаринки и пилота Pro_Dedok - эта серия абсолютна равна по количеству гонок, и по тому, что она началась ровно в одной и той же гонки, и завершилась единовременно, а именно в последней гонке августа. 21 финиш подряд в топ-10, это тоже здорово 💪💪!
Кстати, у пилотов GERION и Infermus история крайне схожая 😅
Я всё сказал.