Русов вытащил двумя пальцами из кармана аккуратно свёрнутый шейный платок и протянул мне. Я взяла платок в обе ладони, закрыла глаза, помяла ткань и стала настраиваться. Сначала, как обычно, ничего не происходило, а потом я внезапно увидела картинку. Картинка мне очень не понравилась.
- Русов, поднимай ребят по тревоге, а то не успеем! - скомандовала я и помчалась в комнату одеваться.
- А куда ехать? Какой ориентир? - засуетился Русов.
- В лес! Срочно! - рявкнула я и захлопнула за собой дверь в комнату.
- А в какой именно лес? В каком направлении? - поинтересовался Русов, стоя под дверью с телефоном в руках.
- Я думаю, что в тот - куда так часто ездил за грибами Степцов! По крайней мере, надеюсь на это! - буркнула я из-за двери, в спешке натягивая спортивный костюм.
- Так, сам Степцов точно не сознается, надо сделать запрос на прочёсывание всех лесных массивов поисковым бригадам, и запросить все движения телефона Степцова. Наложением его передвижения выясним - куда он ездил чаще всего. А ты пока можешь посмотреть ещё - вдруг увидишь что-то ещё? Что ты вообще увидела? - поинтересовался Русов, передав в наш "штаб" нужную информацию и пропуская меня из квартиры.
- Увидела женщину связанную бельевыми верёвками, валяющуюся в лесу. - выдохнула я и понеслась с ускорением по ступенькам вниз.
- Живая? - с волнением посмотрел на меня Русов, обгоняя меня на площадке второго этажа, как буд-то я могла на это повлиять.
- Не знаю. - честно призналась я. - Я такое пока только по фотографии могу определять.
Добежав до машины мы плюхнулись на сиденья и Русов снова протянул мне платок.
- Дай хоть отдышаться! - буркнула я и открыла окно.
- Дыши конечно. - вздохнул Русов и затарабанил пальцами по рулю.
- Русов, что ты как мартовский заяц, хватит барабанить! - пробурчала я, секунд через тридцать, сжавшись в три погибели и настраиваясь на владелицу платка.
Русов затих, а я провалилась в видение. Увы. Там была только связанная женщина с кляпом во рту. Валяющаяся в кустах и закиданная ельником. В джинсах и одном кроссовке. В куртке ветровке. Я задышала ещё глубже, стараясь зайти в видение подальше.
- Русов, она явно не на работу в таком виде собиралась. - прошептала я, остервенело комкая платок в ладонях и не открывая глаз. - И она сюда приехала с мужчиной. Высокий, скорее даже длинный, не качок совершенно. Идут по лесу, ищут грибы. Вот он пропустил вперёд женщину, она увидела семейку грибов, присела над ними. В руках у мужчины корзинка и но.ж. Он осматривается, смотрит на но.ж, передумывает, берёт с земли большую ветку, зама.хивается и опускает её на гол.ову женщине. Та валится на бок. Мужчина достаёт из-под свитера вер.ёвку, свя.зывает женщину, достаёт кусок скомканной ткани из кармана, .запихивает его женщине в рот, обвязывает верё.вкой лицо, снимает с рук перчатки и вытирает вспотевшие руки и лоб. Затем он надевает обратно перчатки, берёт женщину под мышки, подтаскивает её немного вперёд и спихи.вает вниз по склону в овраг, в кусты. Набирает ветки, спускается вниз и закид.ывает женщину этими ветками. Поднимается наверх, идёт прямо метров десять, поворачивает налево, идёт ещё метров двадцать и выходит на дорогу. Садится в машину и уезжает. Всё. - выдохнула я и сжала ладони между колен.
- Как ты? - тихо спросил Русов и протянул мне термос с горячим чаем.
- Нормально. Никаких опознавательных знаков не видела. Машина только, серая.
- Вот такая? - Русов положил мне на колени несколько фотографий машины.
- Похоже. Но я номер не видела. - грустно покачала я головой.
- Если это она, то это машина жены Степцова. А вот - сам Степцов - Русов достал из своей папочки ещё одно фото и показал мне. С фотографии на меня смотрело лицо мужчины из леса. - Он? - уточнил Русов и после моего кивка что-то набрал в телефоне.
- Может посмотрим машину жены Степцова? - предложила. - Вдруг я увижу как он ехал?
- Можно. - кивнул Русов и добавил - Наши сейчас накладывают твои координаты "от оврага прямо-налево до трассы" на карты лесов нашего района, возможно, что что-то сойдётся.
- Хорошо! Тогда я отдохну. - предупредила я Русова и прикрыла глаза.
Русов завёл машину и мы поехали во двор к Степцову. Правда, мы туда так и не доехали, потому что на карте вышло два приблизительных совпадения по моей ориентировке и туда послали несколько поисковых групп и два вертолёта.
- Давай попьём кофе! - предложил Русов, заметно повеселевший от этого сообщения.
- Давай! - согласилась я и с удовольствием вытянулась спиной на сидении.
Не прошло и пяти минут как мы приехали к моему любимому кафе, которое находилось недалеко от моего дома, и я выскочила из машины в дверцу, придержанную Русовым, как всегда, и кинулась попудрить носик. Еле, можно сказать, дотерпела!
Полчаса мы с Русовым молча пили кофе, ели разные вкусности и нет-нет да поглядывали на экран его телефона - пришло сообщение или нет.
Наконец раздался звонок и Русов схватил телефон. По разглаживающимся складкам на его лбу я поняла что всё закончилось удачно.
- Ну что там, ну что! - пыталась узнать я у Русова, который отключив звонок схватил свой стакан и стал жадно пить воду. - Ну? - чуть не разозлилась я.
- Короче! - Русов, наконец, успокоился и перестал делать вид, что у него совсем не дёргается глаз, а это просто такая глазная гимнастика. - Нашли женщину! Жива! Но в тяжёлом состоянии. Сейчас её на вертолёте везут в областную реанимацию. Говорят, что на спасение шансы есть, процентов семьдесят!
- Фууу! - успокоилась я и вытерла салфеткой лоб.
- Вот точно! - выдохнул Русов.
- А что с её мужем? - поинтересовалась я.
- Уже арестовали, он, узнав, что жену нашли живой, стал давать показания. Сейчас ждут его адвоката, профи с нашей стороны, и начнут допрос.
- И какие, какие он даёт показания? - я прямо сгорала от любопытства.
- Может погуляем в парке? Подышим свежим воздухом? - вместо ответа на мой вопрос предложил Русов.
- Ну, ладно! Если только ты мне расскажешь - какие показания даёт этот Степцов! - согласилась я.
- Давай просто погуляем, развеемся! - покачал головой Русов. - Нам же никто не будет транслировать его показания в прямом эфире, тем более, что допрос ещё не начался.
- Ладно! - со вздохом согласилась я и, запахнув поплотнее на себе его пиджак, направилась с Русовым в парк.
Мы бродили по красивым аллеям уже минут двадцать, а я всё никак не могла расслабиться - все мысли были только об этой синей бороде Степцове.
- Ну хорошо! - сдался Русов, усаживая меня на лавочку и набирая чей-то номер.
Русову ответили, он довольно кивнул головой и присел рядом со мной. Через пару минут его телефон снова зазвонил - звонил наш коллега по видео-связи. Русов ответил и мы оба прилипли к экрану - за стеклом начинался допрос Степцова.
Я была в мыслях вся по ту сторону экрана и даже не заметила, что мы сидим на лавочке уже практически сорок минут.
- Ну что - отпустило? - поинтересовался Русов, после того, как на экране телефона, вместо трансляции допроса, мы увидели лицо полковника с прищуренным взглядом, который показал нам кулак и отключил вызов.
- Не то слово! - согласилась я с Русовым. - Какаясволочь этот муж!
- Да уж, Степцов тот ещё гад, но какая была задумка! - усмехнулся Русов.
- Ага, задумка просто класс! Бррр - передёрнулась я, так как, как следовало из того, что мы услышали от Степцова на допросе, у него был продуманный план от избавления от жены, с годами доставшей его своими придирками, и для воссоединения с любовницей, которую в нём устраивало всё, особенно дорогие подарки.
Продолжение 👇