Ты тоже хотел создать свой канал, но не мог даже начать?
Одно из ограничивающих убеждений, не дающее начать развивать свой канал в Телеграм заключается в том, что люди думают, что у них никто не будет покупать рекламу и они не окупят свои вложения.
Красиво звучит "Всего 3 рекламных поста в день по 1000 рублей дают возможность зарабатывать до 100К в месяц". Но кто, мол, будет покупать эту рекламу?
Но, вообще-то, есть крупные каналы, в которых реклама стоит 100-200-300-500 тысяч рублей и их админы продают по несколько постов в день. Если на такую стоимость находятся покупатели, неужели вы думаете, что за 1000 рублей никто не покупает?
У многих Админов огромные сетки каналов с пяти/шестизначными ценами за рекламу. Посмотрите хотя-бы на мой прайс-лист из 350 каналов - @TomanPrice. Реклама нужна ВСЕМ, кто занимается какой-либо коммерческой деятельностью, а таких людей миллионы.
Телеграм сейчас едва ли не самая привлекательная площадка для рекламодателей. На каждого Админа обязательно найдется своя категория клиентов. К тому же, всегда можно использовать партнерские программы и другие способы монетизаиции каналов, о которых Я рассказываю в своем блоге в Телеграм. Подписывайтесь!
Если иметь свой качественный канал, без ботов и накруток, то проблем с рекламодателями в принципе быть не может. Так что действуйте!
Почему стоит инвестировать в канал в Телеграм?
Те, кто до сих пор воспринимает Telegram лишь как мессенджер для общения, упускают огромные возможности для улучшения своей жизни.
- Во-первых, это платформа с одной из самых высоких окупаемостей. Например, вложив 700.000₽ в развитие каналов или ботов, уже на 2-3 месяце можно выйти на прибыль при грамотной стратегии. Это почти невозможно в традиционном офлайн-бизнесе. Почему так? Потому что Telegram — это лучший рынок прямо сейчас для тех, кто разобрался в его возможностях и начал действовать. Новые рекламодатели появляются ежедневно, каналы активно развиваются, и все участвуют в активной закупке рекламы.
- Во-вторых, здесь почти невозможно потерять свои вложения. Чтобы потерпеть неудачу в Telegram, нужно либо полностью игнорировать стратегию, либо просто не прикладывать усилий. Даже если проект с каналом не удался, всегда можно его продать или найти другое решение. Главное — иметь желание работать, ведь бизнес не терпит тех, кто просто ждет гарантий и боится рисков.
- Конкуренция здесь практически не ощущается. Рекламу размещают как в небольших, так и в топовых каналах, потому что цели у проектов разные, а новые рекламодатели появляются постоянно. Сейчас почти каждая кофейня, барбершоп или ресторан имеет свой канал или бота в Telegram. Это стоит иметь ввиду.
Telegram — это не просто мессенджер, а уникальная возможность начать свой прибыльный бизнес с минимальными рисками и высокой окупаемостью. Если вы хотите перестать упускать возможности и сделать шаг к финансовой свободе, самое время создать свой Telegram-канал и начать зарабатывать прямо сейчас.
Напишите мне в личные сообщения "ХОЧУ КАНАЛ" и мы сделаем Вам хороший окупаемый проект, что называется, под ключ. Детали можем обсудить лично - @Tomanov