Найти в Дзене

Бакальчук: намерение "Яндекса" подтверждает правильность объединения компаний

Бизнесмен Татьяна Бакальчук заявила, что намерение «Яндекса» заняться продажей наружной рекламы подтвердило правильность слияния компании с оператором Rus. В беседе с 360.ru предприниматель подчеркнула, что объединение оффлайн- и онлайн-рекламы помогает выстроить доверительные отношения с покупателями.

По словам Бакальчук, Wildberries и Rus – одни из тех, кто задает тренды на российском рынке. Неудивительно, что они первыми поняли необходимость внедрения нового инструмента. «Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», – спрогнозировала бизнесмен.

5 сентября источник РБК сообщал, что «Яндекс» ищет партнера для развития на рынке цифровой наружной рекламы. В компании планы подтвердили, не раскрыв при этом детали.