Найти в Дзене
Взгляд.uz

Быстрый возврат средств и платежи со всего мира: чем эквайринг от Octobank помогает бизнесу

Помогаем Korzinka Go со сложной структурой оплаты

Korzinka Go — сервис доставки продуктов из сети магазинов Korzinka. Пользователь через приложение может заказать доставку продуктов на дом, в том числе на развес — например, картошку, лук или морковь.

У сервиса сложная структура оплаты, которая включает в себя два этапа: после заказа средства сначала замораживаются на счёте, затем заказ собирается, и сумма может измениться из-за веса или количества товаров, рассказывает директор роста и развития Korzinka Go Евгений Нелепко. Во время онлайн-покупок клиент не может заказать ровно 1 кг огурцов или яблок, вес всегда немного варьируется — то больше, то меньше.

В офлайн-супермаркетах такая ситуация решается легко, однако во время онлайн-покупок это создавало проблемы с расчётом итоговой суммы заказа, так как вес товаров был неточным и требовал пересчёта. Прежний эквайринг-партнёр не мог предложить решения проблемы, что приводило к неудобствам для клиентов и компании.

Как решили проблему

Octobank предложил систему, которая позволила замораживать средства на счетах клиентов до окончательного подтверждения суммы заказа — после точного взвешивания товаров. Это устранило проблему неопределённости с весом и суммой покупки. Помимо этого, банк предоставил автоматический пересчёт суммы после подтверждения точного веса заказа и при необходимости возврат денег за излишне списанную сумму.

«Раньше у нас был другой эквайринг-партнёр, он позволял делать платежи, но не позволял нам адаптировать систему под наш клиентский путь — специфический с весовыми товарами. Мы разговаривали со всеми подрядчиками на рынке, но для запуска выбрали Octobank.

Помимо этого, так как мы большая компания, которая ежесекундно готовит и развозит сотни заказов, для нас одним из важных критериев была надежность. Мы изучали время даунтайма каждого партнера, которое влияло на то, что клиенты могут и не могут купить. Эти два критерия были основными», — рассказывает Евгений Нелепко.

Обеспечиваем быстрый возврат средств на счета клиентов Korzinka Go

Когда клиенты покупают продукты через интернет, они не могут проверить качество товара, как в магазине. В результате клиенты иногда сталкивались с испорченными овощами или фруктами. Такие ситуации приводили к необходимости возврата средств, рассказывает директор по платежам и лояльности Korzinka Go Михаил. Одна из ключевых проблем заключалась в том, что возврат денег не всегда был оперативным. Бывший эквайринговый партнёр сервиса обрабатывал возвраты медленно — иногда возврат денег занимал несколько дней, что вызывало недовольство клиентов.

«Клиент у нас покупает на 800 тысяч, ему что-то не нравится, мы делаем возврат, который может идти несколько дней, поскольку так работает вся банковская система. А у клиента это могут быть последние деньги, и он нам пишет в поддержку, возмущается: “Верните мне деньги, мне не на что есть”», — рассказывает Михаил.

Как решили проблему

Octobank обеспечил возврат денег клиентам в течение 5-10 минут. Это позволило компании быстро решать претензии клиентов, связанные с некачественными товарами.

«Octobank дал нам возможность, во-первых, возврашать средства, потому что у многих сервисов такой опции нет. А второе — это моментальный возврат клиентам, поскольку в офлайн-бизнесе в 50-100 раз меньше возвратов, чем у нас. То есть в офлайне вы унесли продукт из магазина, и скорее всего, не вернетесь, даже если вдруг взяли что-то плохое. А к нам часто люди звонят, пишут: “Вот вы привезли нам плохой помидор, верните деньги”. И мы их сразу возвращаем, за 5-10 минут», — говорит Михаил.

Принимаем платежи клиентов Buchet по всему миру

Buchet — это маркетплейс цветов и подарков. Флористы и продавцы подарков предлагают на маркетплейсе свои товары, а клиенты могут заказать их с доставкой. Среди клиентов маркетплейса — узбекистанцы, живущие за границей.

После запуска сайта Buchet столкнулась с проблемами, связанными с обработкой международных платежей, рассказывает менеджер Buchet Шодиев Асадбек. Многие клиенты из-за рубежа не могли оплатить заказы, так как предыдущий эквайринговый партнёр не поддерживал карты Visa и Mastercard, что ограничивало возможности компании.

Как решили проблему

Octobank предложил решение, которое позволило Buchet принимать международные платежи с карт Visa и Mastercard. Это помогло компании устранить ограничения для клиентов, живущих за границей, и упростить процесс оплаты. Кроме того, Octobank обеспечил быструю интеграцию с системой Buchet, стабильную обработку платежей и конкурентоспособные тарифы.

«Мы выбрали Octobank исходя из пяти критериев. Первый — предложили нам быструю и легкую интеграцию с нашей системой. Второй — обеспечили быструю обработку платежей. Третий — предоставили нам конкурентоспособные тарифы. Четвертый — это дали возможность принимать платежи с Visa, Mastercard. Пятый — обеспечили высококачественной клиентской поддержкой», — говорит Шодиев Асадбек.

Помогаем Globbing разными способами оплаты

Globbing — это платформа для онлайн-шоппинга, где можно заказывать товары из-за границы, например, из США. Платформа предлагает не только доставку, но и услугу, когда Globing делает покупку за клиента.

Одной из главных задач для Globbing была поддержка разных способов оплаты. Клиентам нужно было иметь возможность оплатить заказы с помощью Visa, Mastercard и других международных карт, рассказывает директор Globbing Садулоев Хуршид. Ранее это было проблемой, так как не все банки поддерживали такой выбор способов оплаты.

Как решили проблему

Octobank предложил поддержку разных способов оплаты. Клиенты могут оплачивать заказы своими картами, независимо от того, где они были выпущены. Это упростило процесс для всех клиентов, особенно международных.

«Мы увеличили продажи, так как у нас есть все виды оплат и поддержка всех карточек. Сейчас в Ташкенте много как местных наших клиентов, так и нерезидентов — и они у нас заказывают. А чтобы заказывать через Globbing, им необязательно открывать другие карты, они спокойно могут использовать свои карты, выпущенные в своих странах. Это один из самых больших плюсов, благодаря ему мы смогли достичь нашей цели — увеличить продажи», — говорит Садулоев Хуршид.

Кроме того, Globbing может легко управлять платежами, возвращать деньги, если заказ отменён или сумма изменена.

За что партнёры выбирают Octobank

1. За быструю обработку платежей

«Octobank обеспечивает быструю и стабильную обработку платежей, что позволяет нашим клиентам из-за рубежа легко оплачивать свои заказы, а нам — без задержек обслуживать их» — Асадбек, менеджер Buchet

2. За гибкость и удобство

«У нас сложная система оплаты с весовыми товарами, но Octobank предложил гибкое решение. Мы можем замораживать средства до подтверждения окончательной суммы заказа, что упростило процесс обработки заказов» — Евгений, директор по развитию бизнеса Korzinka Go

3. За качественную поддержку

«Любые вопросы решаются оперативно и эффективно. Мы очень довольны уровнем обслуживания и всегда можем рассчитывать на профессиональную поддержку» — Шодиев Асадбек, менеджер Buchet

4. За поддержку разных способов оплаты

«Мы принимаем все виды карт — Visa, Mastercard и другие международные карты. Это увеличило наши продажи и сделало процесс оплаты удобным для клиентов» — Хуршит, директор Globbing

5. За возвраты без задержек

«Возврат средств происходит моментально — за 5-10 минут. Это сильно повысило доверие клиентов к нашему сервису» — Михаил, директор по платежам и лояльности в Korzinka Go

Уважаемые партнёры,Спасибо, что выбрали Octobank и доверяете нам. Ваше партнёрство вдохновляет нас улучшать наши сервисы и предлагать решения, которые помогают вам достигать новых высот. Мы ценим ваше сотрудничество и всегда готовы поддерживать вас на пути к успеху.Ваш Octobank.

На правах рекламы