Спасибо что читаете мою первую книгу! ✔Подписывайтесь на канал🔔чтобы не пропустить продолжение. Ставьте👍 . Так же, не забывайте читать историю с самого начала, сюжет обещает быть захватывающим.
Постучавшись, Штопор приоткрыл дверь. В просторном кабинете, за большим столом из красного дерева, сидел командир Свободы, в Темной долине, Чехов Антон Павлович. Причем Чехов – это была его местная кличка. Из-за большой любви к работам классика мировой литературы, а так же полным совпадением инициалов, у Антона Павловича не осталось никаких сомнений с выбором прозвища в Зоне. Это был человек лет сорока, среднего телосложения с короткой стрижкой на голове. Его добрые, голубые глаза, буквально излучали тепло. Длинный большой нос, забирал двадцать процентов лица, немного не сочетаясь с узкими и тонкими губами. Уши немного торчали, а от правого виска и до уха имелся большой рубленый шрам. В кабинете было просторно. Помимо основного стола, за которым сидел Чехов, стоял еще один в правом углу. На нем лежала подробная карта Темной долины, с красными отметками на ней. Рядом лежали линейки, ластики и карандаши разных цветов. Чуть поодаль шифоньер, в котором находились книги. Напротив, на деревянных ящиках лежал экзо скелет группировки Свобода. На нем, аккуратно закрепленный висел наворочанный армейский шлем. На полу, опираясь на приклад стояла СВД. А чуть левее красовалась FN – 2000. На полке, висевшей над ящиками, располагался собранный боекомплект, а на нем лежала серебреного цвета пистолет Beretta. На не высоком потолке висела люстра. Так как окна были наглухо заварены железными листами, это было единственное средство освещения. Рядом со столом, стоял большой закрытый сейф. У окна располагалась односпальная кровать из дерева, застеленная зеленым пледом, с изображением... Ну, опытные сталкеры поймут с чем. Рядом с ней два роскошных кресла. Командир разговаривал с кем-то через ноутбук, но заприметив Штопора, все равно начал махать ему рукой, приглашая в кабинет.
- Ну что добрались они? – услышал Штопор, до жути знакомый голос из компьютера.
- Да, только пришли. Да вы присаживайтесь ребята! Чаю может? – спросил Чехов, с улыбкой на лице пожимал он руки сталкерам. Они мотнули головой садясь за стол.
- Ну-ка Палыч,- обратился торговец к командиру, — покажи мне этих красавцев.
Он развернул ноутбук на сто восемьдесят градусов. На той стороне экрана, в квадратиках из-за ужасного качества камеры, находился Сидорович. Килька рад был вновь видеть старика и слышать его голос.
- Вы пообщайтесь тут, а я пока по делам сбегаю. – сказал Чехов, и взяв свой планшет вышел из кабинета.
- Ну, здорова! – своим обычным голосом сказал торговец. – Как успехи? Килька, ты там живой вообще?
- Да, дед, живой! Все в порядке! – садясь на стул напротив ноутбука Килька.
- Вот ведь осел! Я же говорил тебе, не называй меня дедом! – смешно, по-стариковски злясь ответил Сидорович. – На да хрен с тобой, живой и ладно. Штопор, где ты там?
Пересев на место Чехова, и поворачивая компьютер к себе, проводник ответил: - Все нормально, немного отклонились от маршрута, обстоятельства... В целом все в норме, готовы продолжать путь.
- План меняется, — сказал торговец. И через какое-то время продолжил. – Вояки совсем взбесились, как только вы ушли, спустя час, ворвались в лагерь, всех построили, даже меня выйти заставили, скоты. Прочесав деревню и не обнаружив документов, я с их командиром спустился в бункер для разговора. Он мне поведал, что документы им нужны при любых раскладах. У них есть примерные координаты. Они в кейс этот несгораемый, маяк положили. Но проблема все же есть. Военные же не везде господствуют. В тех местах, где идет Сопло, с этим кейсом, если пойдут военные, они оставят целый батальон. Вот эти сволочи и поставили задачу, мне поставили, совсем уже охрен ели, найти и доставить документы, любой ценой. Иначе они начнут, тотальную чистку Кордона. Сроку дали две недели. И еще виноватых хотели, чтобы я нашел. Но вроде договорились только на документы. Значит слушайте сюда, оба. Координаты маяка, скину вам сейчас на ПДА. Ориентировочно он сейчас, на Армейских складах. Вы должны отправиться за ним, вам по пути, все равно. У Сопла, как и у вас, выход один, через Затон. Но как пойдет эта гнида, мы предугадать не можем. По возможности следуйте за ним. Если получится взять на Армейских складах, документы закинете Бармену в «Сто рентген». Ну, а если нет, пойдете дальше. Чехов может отправить вас по подземным тоннелям под старым заводом, но сейчас там, засели бандиты. Свобода, как раз сегодня готовит рейд, можете поучаствовать в нем, тогда по быстрее может получиться. Если документы уйдут из Зоны, южному лагерю, да и всему Кордону придет конец. Вся надежда на вас. По деньгам, не обижу Штопор, ты меня знаешь. – закончив продолжительную речь, торговец принялся осушать чашку с чаем.
Штопор замер в раздумьях. Килька тоже напрягся, принимая все, что сейчас сказал дед. Сколько же дел он натворил одним необдуманным поступком. Теперь, даже если он уйдет из Зоны, он все равно оставит огромную черную метку. Столько невинных людей может подставить он. Он понимал, что должен выполнить это задание, даже отдав взамен свою жизнь. Может быть тогда ему и не нужно будет уходить из Зоны. Возможно, ему по силам исправить свои косяки этим заданием. Ведь тогда, может быть, дед его зауважает, и зауважают все вокруг. Он станет легендой Кордона, как он всегда мечтал. Но с другой стороны Килька понимал, что в любой момент, его жизнь, вместе с заданием может кончиться, и тогда все. Пиши, пропало. Сейчас все напрямую зависело от Штопора. Ведь после всего этого, он может стать еще более уважаемым человеком в Зоне. Спрос на его услуги может взлететь до небес.
- Ну что, вы там, померли? – прервал затянувшееся молчание Сидорович.
- Хорошо, мы попробуем, но тогда нужно несколько часов на подготовку. – ответил Штопор.
- Добро, — послышалось из ноутбука. – Все, чего не хватает, купите здесь. С Чеховым, тоже сами все решите. Со мной держите связь, по каналу, который сейчас пришлю тебе на ПДА Штопор. Все, удачи вам, конец связи.
Окно диалога свернулось и открылся рабочий стол, с эмблемой Свободы. Штопор, открыв ПДА, начал что с ним делать. Килька, уставившись в одну точку, немного улыбался. Он был рад такому стечению событий. Он выжмет из себя все силы, чтобы предотвратить катастрофу.