Из каких частей состоит шапка профиля:
- жирная строка (30 символов)
- основное описание (150 символов)
- блок ссылок (до 5 ссылок)
Разберем с примерами, что важно учесть в каждой из частей 👇
Жирная строка
В жирной строке должны быть ключевые слова, по которым люди смогут найти ваш профиль в поиске 👇
1. География, где вы работаете. Например, Москва / Питер / Дубай
2. Ваша подниша в недвижимости. Новостройки / вторичка / флипинг / коммерция / кредитование
Основная часть
В основной информации в 150 символов нужно вместить ответ на следующие вопросы:
1. В чем ваши преимущества, какие у вас достижения и как это может быть полезно клиенту?
2. Какие задачи клиент может решить с вашей помощью?
Последняя строчка как правило - призыв к действию (например, перейти в актуальное или по ссылке ниже, чтобы что-то получить) и ниже размещаете ссылку на ваши ресурсы (сайт / телеграм / вотсап / таплинк).
Блок ссылок
Разместите ссылки на ваши ресурсы:
- сайт
- телеграм-канал
- таплинк
- прямая ссылка на чат в телеграмм или WhatsApp
Если хотите получить бесплатный разбор своей шапки профиля: что еще можно добавить/улучшить, чтобы она была более конверсионной и отражала ваше позиционирование, прикрепляйте скриншоты в комментариях и я напишу свою обратную связь!)
------------------------------------------------------------------------
Меня зовут Валерия, я со-основатель маркетингового агентства INmatch. Мы с командой выстраиваем систему работы с личным брендом, которая приносит экспертам в сфере недвижимости заявки с социальных сетей.
Получить бесплатный гайд с разбором одного из наших кейсов “+250к подписчиков за год”: https://t.me/inmatch_agency_bot
Обсудить сотрудничество: https://t.me/valeriiasenotrusova