Найти тему
Игровой Пацан

Как начинал Fortnite, и что в итоге с ним стало /лично моё мнение/

Оглавление

Всем привет. Сегодня я хотел бы высказаться о новом четвертом сезоне пятой главы Fortnite.

Я играю в эту игру с момента её релиза, и, по моим наблюдениям, она начинает превращаться в место, где главная цель — это извлечение денег, коллаборации и концерты. Если говорить о новом сезоне, то утверждать, что он привнес что-то действительно новенькое — это слишком оптимистично. Новые пушки? Нет. Они просто изменили модель дробовика, немного подкрутили статы, и на этом все. Появились новые дисбалансные способности, с которыми просто невозможно нормально играть, а про новые "супергеройские" умения я вообще лучше промолчу.

Давайте разберёмся по порядку.

Игра на своих первых этапах развивалась очень бодро: постоянные изменения баланса, мини-ивенты, сюжетные линии, пасхалки и тематические события делали её увлекательной. Но это всё осталось позади – в первой главе.

С началом второй главы игра кардинально изменилась. Да, привязали к сюжету, добавили физическую воду и обновили графику. Но, по сути, баланса нет, ивентов практически не осталось, контентом игра не насыщена, и играть стало попросту скучно, а возможности покупать боевой пропуск и выполнять интересные задания, как это было раньше, больше нет.

Возможно, кто-то скажет, что коллаборации с аниме и «Звёздными войнами» – это круто. В целом, согласен, это весело, как было с «перчаткой Таноса» - отдельным режимом, который был доступен на протяжении всего сезона и связан с сюжетной линией игры. Сейчас же такого нет.

Эпики лишь продают сезонные темы различным кампаниям и фильмам, чтобы получать миллионы благодаря комьюнити, которое надеется, что они не обосруться на очередном ивенте, но все тщетно. Изначально игра для меня была уникальной «королевской битвой» со строительством, приятной графикой, низкими системными требованиями, дружелюбным сообществом и разрабами, которые прислушивались к нашему мнению. Теперь же Epic интересует только прибыль, метавселенная и очередные коллаборации с популярными аниме.

Про данный сезон.

Начало оказалось динамичным, и стоит отметить, что работа над трейлерами для эпиков заслуживает похвалы. Но как обстоят дела с самой игрой?

Начнем с дробовика (честно говоря, в душе не чаю, как он называется). Это нечто среднее между тактикой и помпой с первой, возможно, немного второй главы. Всё по-прежнему: урон не ограничивается однозначной цифрой. Вы можете ваншотнуть, а можете нанести мемные 8 единиц урона — это уже проверенный факт.

Продолжаем. Двуручные пистолеты-пулеметы.

Одним из умений, которым разработчики так и не овладели, является необходимость нанимать специалистов для тестирования нового оружия перед его выходом, а не делать его изначально дисбалансным, чтобы потом нерфить его по ходу сезона. Например, пара таких ПП наносит 456 единиц урона по телу, в то время как один — всего 228. Это рофл? Даже с учетом нерфа, эти пистолеты способны убивать противников с одного зажима, пробивать конструкции и наносить колоссальный урон всему, что им попадается на пути.

Следующий элемент — это "Щит капитана Джоунси".

В начале сезона он мог поглотить 60 урона, теперь же этот показатель уменьшен до 50. Он стал менее эффективным в плане урона, однако по-прежнему остаётся весьма мощным. Это устройство устанавливается на плечо и обладает функцией самонаведения. Оно стреляет очередями каждые 3-5 секунд (точные параметры мне не удалось найти). Один залп этого щита наносит 45 единиц урона.

Ну и почти завершающий этап "Руки базуки".

На момент написания и публикации этой статьи они стали настоящей редкостью, хотя в начале сезона это было что-то с чем-то. Объясняю: удерживая две кнопки мыши, в сторону прицела устремлялись шесть ракет, в то время как оружие еще дополнительно вело огонь из пулемета. И нет, это не выдумка — в игру действительно добавили такую хреновину. Да, её уже понерфили, да, она стала совершенно бесполезной, да, брать эту штуку уже не имеет никакого смысла.

И наконец, финал. ПЕРЧАТКИ ДУМА - мать его!

Я осознавал, что разработчики превратили игру в тест UE 5.5, проверяя всё больше и больше различных фишек обновлённого движка. Но в подобных механиках уже были прецеденты, хотя эта действительно уникальна… 90 урона, откидывает вверх, и при приземлении наносит критический урон – как тебе такое, Илон Маск, а? И заметьте, они даже не занимаются нерфом этой х*йни. Кто, черт возьми, это тестит?!

Оставил самое интересное напоследок, а именно – ламповость. Они вернули джетпак с новой моделью, на создание которой ушло 90% прибыли компании =) Он хорош во всех отношениях, но даже его, черт побери, нерфят, а перчатки Дума – хрен там.

Пройдемся по локациям.

Замок Дума представляет собой еще одну запутанную локацию, напоминающую Темное царство, но с акцентом на крысиный стиль игры. Локация выглядит интересно и создает атмосферу, но в силу своих особенностей оно не привлекает меня, поэтому я бы оценил его на 4 из 10.

Что касается других локаций, они кажутся проходными и служат просто для заполнения пространства, поэтому заслуживают оценки 5 из 10, поскольку в них нет ничего реально увлекательного или запоминающегося.

Механика перемещения.

В игре больше нет возможности прокачивать автомобили, их количество сократилось, и передвигаться по огромной карте стало дольше. Наряду с автомобилями и коротким спринтом в наличии имеются импульсы, но они встречаются так редко и зачастую оказываются неэффективными, что их даже не имеет смысла включать в концепцию перемещения.

Кратко про боевой пропуск.

Изменение скинов супергероев на основе олдовых персонажей игры — интересная задумка, но реализация… В памяти у меня отложились Капитан Джоунс и Дум в качестве секретного скина. Таким образом, я оцениваю боевой пропуск на 6 баллов из 10.

Завершение.

На самом деле, я сильно скучаю по тому Fortnite, который вызывал у меня интерес, в который можно было зайти, чтобы понаблюдать за событиями и принять участие в них. Мне было интересно видеть, как менялись локации и как карта менялась в РЕАЛЬНОМ времени.

Кто-нибудь помнит перемещение куба Сани? Или момент, когда Джоунс предал Орден Петли? Или вообще, как всё начиналось? Я помню, и эти воспоминания останутся со мной навсегда. Нет, я не стал придирой или кем-то подобным. Я просто хочу окунуться в ту игру, в которую играл семь лет назад, а не в ту, из которой вытягивают последние соки.

Почему игры со временем становятся хуже? Это единственная игра, которая много лет сохраняет свою популярность и иногда устанавливает новые рекорды. В сезоне OG все мои друзья, с которыми я играл в первой главе, вернулись, чтобы снова насладиться тем самым Фортнайтом, той графикой, тем вайбом. И, верьте или нет, уровень поднимался даже без выполнения скучных заданий, просто потому что все играли, а сервера часто падали. Онлайн составлял до 7 миллионов игроков одновременно, о чем нынешний Фортнайт и его сезон могут только мечтать. Эпики хотят вернуть дух OG сезона, но, come on, вы поняли, почему это работало? Люди стремятся играть в тот ФОРТНАЙТ, который дарил радость, а не стыд.

Я всё сказал.

Чтобы увидеть и прочувствовать всё моё впечатление от данного сезона можете пройти по ссылке ниже. Буду рад вашим комментариям.

https://dzen.ru/video/watch/66c03e68612ecf23aacea8c0?share_to=link

-2

__________________________________________________________________________________________

В данной публикации представлено личное мнение автора канала.

Он не испытывает негативных чувств к создателям игры и не стремится их унизить.

Ваше восприятие может отличаться от высказанного мнения.

Благодарю за внимание.

__________________________________________________________________________________________