Найти в Дзене

КАК ВЫВЕСТИ В ПЛЮС ДВЕНАДЦАТУЮ ЭНЕРГИЮ ПОВЕШЕННОГО. ПРОРАБОТКА ДВЕНАДЦАТОЙ ЭНЕРГИИ ПОВЕШЕННОГО В МАТРИЦЕ ДУШИ

Оглавление

В подборке "ПРАКТИКИ" я собрала по 5 техник для работы с каждой энергией матрицы души на основе их самых сложных качеств, чтобы вы могли начать выводить арканы в плюс уже сейчас. Рекомендации подходят под арканы в любых точках матрицы.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БАНКУ ПРАКТИК ПО ЭНЕРГИЯМ МОЖНО ТУТ.

Интересный факт: 12 аркан является частью вибрационного ряда 3-12-21-30. Его мы смотрим исключительно по числу рождения, остальные энергии не в счет! Если вы родились в один из этих дней, то в вас есть частичка Императрицы, Повешенного и Мира. Чем выше по номиналу число рождения, тем сильнее звучат качества каждого аркана. В том случае, когда число рождения 3, остальные арканы виброряда проявлены слабо.

ПРАКТИКА 1. "ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАКРЫЛО"

Чтобы быстро справиться с паникой, используйте технику «заземление». Внимательно посмотрите вокруг себя, найдите и озвучьте:

  • 5 вещей, которые вы можете увидеть;
  • 4 вещи, которые вы можете потрогать;
  • 3 вещи, которые можно услышать;
  • 2 вещи, которые можно понюхать;
  • 1 вещь, которую вы можете попробовать на вкус.

Эта техника поможет переключить внимание с внутренних ощущений на внешние, вернув ваш мозг к реальности.

ПРАКТИКА 2. "21 ДЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ"

Цель: научиться мыслить нестандартно.

Выполняйте задания 3 недели подряд и наблюдайте за тем, как меняется ваше мышление:

  1. Изобразите что-нибудь: фрукты, чашку с кофе, собаку, голубя - карандашами или красками. Не критикуйте себя и не стирайте: просто рисуйте в течение 5-10 минут.
  2. Напишите рассказ из шести слов.
  3. Исключите на день из своего лексикона слова: я, мне, мой.
  4. Сделайте что-нибудь новое, смешное или странное из предметов, лежащих на вашем столе.
  5. Найдите в словаре слово, которое задумали, а затем посмотрите, какие слова располагаются до и после него. Составьте короткий рассказ, используя только их.
  6. Напишите рассказ на 2 страницы, не используя букву "е".
  7. Вспомните одну из любимых песен и спойте на её мотив другой текст.
  8. Рисуйте по яблоку в день, используя разные техники в течение недели.
  9. Соберите кучу вещей, которую пора бы выкинуть в мусорку. Объедините их вместе, чтобы сделать абстрактную скульптуру. Используйте пистолет с горячим клеем или большое количество скотча, чтобы скрепить их.
  10. Напишите стихотворение о прошедшем дне в стиле любимого поэта ипи поэтессы.
  11. Перед сном запишите в блокнот задачу, которую хотите решить. Засните и позвольте подсознанию сделать часть работы. Когда проснётесь, вернитесь к блокноту и подумайте.
  12. Посмотрите на облака и попробуйте представить их в виде предметов, как в детстве.
  13. Полностью застелите стол бумагой. Рисуйте маркером в свободном стиле в течение 10 минут или до тех пор, пока не будет покрыт весь стол. Соедините листы вместе и прикрепите к стене.
  14. Потратьте 5 минут, чтобы написать хайку (трёхстрочное стихотворение в японском стиле со структурой 5-7-5 слогов) о вашем дне.
  15. Во время готовки привычного блюда поэкспериментируйте с составом, например, замените ключевой ингредиент.
  16. Сформулируйте девиз своей жизни и напишите его солью.
  17. Попробуйте смешать и нарисовать очень новые и очень старые технологии: например Apple Watch + солнечный циферблат.
  18. Во время прогулки соберите ветки, похожие на буквы, и напишите с их помощью своё имя.
  19. Нарисуйте что-либо, ни разу не отрывая ручки от бумаги.
  20. Найдите туториал в интернете и узнайте, как нарисовать что-нибудь, например, глаз лошади, максимально реалистично. Закрепите на практике.
  21. Попробуйте дойти до дома необычным маршрутом и сфотографируйте новые вещи, которые увидите по пути. Опубликуйте их в соцсети.

ПРАКТИКА 3. "ЗЕРКАЛО"

Цель: изменить свой взгляд на какую-то ситуацию, изменить отношение к ней и посмотреть на неё с разных сторон.

  1. Останься в одиночестве. Сядь на стул и расслабься.
  2. Обозначь перед собой сцену (небольшое пространство на столе или полу). Это может быть окружность из ленты или листок бумаги.
  3. Мысленно проиграй беспокоящую тебя ситуацию на этой сцене, учитывай как можно больше деталей. Представь, что ты просто сторонний наблюдатель, который смотрит небольшой спектакль.
  4. Какие мысли, эмоции, ощущения у тебя появляются при наблюдении? Запиши их.
  5. Теперь поставь стул подальше от сцены. И снова проиграй эту ситуацию.
  6. Ответь на следующие вопросы, письменно:
  • Что нового я заметила в этой ситуации?
  • Что стало с моим напряжением?
  • Как я теперь отношусь к произошедшему?
  • Как я могу обезопасить себя от прохожей ситуации в будущем?

Если ответы приходят легко, то достаточно сменить положение стула 1-2 раза, если сложно, то 4-5 (возможно и больше).

ПРАКТИКА 4. "ПРОРАБОТКА ЛИЧНЫХ ГРАНИЦ"

Ответь на вопросы:

  1. Как ты себя чувствуешь, когда нарушают твои личные границы? Например: обижаюсь. Эмоция: жалость к себе.
  2. Выпиши людей, которые нарушают твои границы и чем? Например: коллега на работе - ставит себя выше…
  3. Почему тебя это задевает? Напротив каждого пункта напиши: Меня должны уважать. Потребность: уважение.
  4. Как тебе дать себе это и выстроить границы перед каждым человеком?

ПРАКТИКА 5. "ВТОРИЧНЫЕ ВЫГОДЫ ЖЕРТВЕННОСТИ"

  1. Какие выгоды или преимущества я видел/вижу в том, чтобы воспринимать себя как жертву в различных ситуациях или отношениях?
  2. Какие отношения или сценарии в моей жизни изменятся, если я перестану воспринимать себя как жертву?
  3. Какие формы поддержки или внимания я получаю, представляя себя как жертву? Как они влияют на мою жизнь?
  4. Какие убеждения о себе и мире я поддерживаю, сохраняя роль жертвы в различных ситуациях?
  5. Каким образом поддерживание роли жертвы влияет на мою самооценку и отношения с окружающими?
  6. Какие мои потребности удовлетворяются или остаются неудовлетворенными, когда я играю роль жертвы?
  7. Каковы последствия для меня, если я перестану играть роль жертвы и начну принимать более активную позицию в своей жизни и отношениях?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО