В подборке "ПРАКТИКИ" я собрала по 5 техник для работы с каждой энергией матрицы души на основе их самых сложных качеств, чтобы вы могли начать выводить арканы в плюс уже сейчас. Рекомендации подходят под арканы в любых точках матрицы.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БАНКУ ПРАКТИК ПО ЭНЕРГИЯМ МОЖНО ТУТ.
Интересный факт: 12 аркан является частью вибрационного ряда 3-12-21-30. Его мы смотрим исключительно по числу рождения, остальные энергии не в счет! Если вы родились в один из этих дней, то в вас есть частичка Императрицы, Повешенного и Мира. Чем выше по номиналу число рождения, тем сильнее звучат качества каждого аркана. В том случае, когда число рождения 3, остальные арканы виброряда проявлены слабо.
ПРАКТИКА 1. "ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАКРЫЛО"
Чтобы быстро справиться с паникой, используйте технику «заземление». Внимательно посмотрите вокруг себя, найдите и озвучьте:
- 5 вещей, которые вы можете увидеть;
- 4 вещи, которые вы можете потрогать;
- 3 вещи, которые можно услышать;
- 2 вещи, которые можно понюхать;
- 1 вещь, которую вы можете попробовать на вкус.
Эта техника поможет переключить внимание с внутренних ощущений на внешние, вернув ваш мозг к реальности.
ПРАКТИКА 2. "21 ДЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ"
Цель: научиться мыслить нестандартно.
Выполняйте задания 3 недели подряд и наблюдайте за тем, как меняется ваше мышление:
- Изобразите что-нибудь: фрукты, чашку с кофе, собаку, голубя - карандашами или красками. Не критикуйте себя и не стирайте: просто рисуйте в течение 5-10 минут.
- Напишите рассказ из шести слов.
- Исключите на день из своего лексикона слова: я, мне, мой.
- Сделайте что-нибудь новое, смешное или странное из предметов, лежащих на вашем столе.
- Найдите в словаре слово, которое задумали, а затем посмотрите, какие слова располагаются до и после него. Составьте короткий рассказ, используя только их.
- Напишите рассказ на 2 страницы, не используя букву "е".
- Вспомните одну из любимых песен и спойте на её мотив другой текст.
- Рисуйте по яблоку в день, используя разные техники в течение недели.
- Соберите кучу вещей, которую пора бы выкинуть в мусорку. Объедините их вместе, чтобы сделать абстрактную скульптуру. Используйте пистолет с горячим клеем или большое количество скотча, чтобы скрепить их.
- Напишите стихотворение о прошедшем дне в стиле любимого поэта ипи поэтессы.
- Перед сном запишите в блокнот задачу, которую хотите решить. Засните и позвольте подсознанию сделать часть работы. Когда проснётесь, вернитесь к блокноту и подумайте.
- Посмотрите на облака и попробуйте представить их в виде предметов, как в детстве.
- Полностью застелите стол бумагой. Рисуйте маркером в свободном стиле в течение 10 минут или до тех пор, пока не будет покрыт весь стол. Соедините листы вместе и прикрепите к стене.
- Потратьте 5 минут, чтобы написать хайку (трёхстрочное стихотворение в японском стиле со структурой 5-7-5 слогов) о вашем дне.
- Во время готовки привычного блюда поэкспериментируйте с составом, например, замените ключевой ингредиент.
- Сформулируйте девиз своей жизни и напишите его солью.
- Попробуйте смешать и нарисовать очень новые и очень старые технологии: например Apple Watch + солнечный циферблат.
- Во время прогулки соберите ветки, похожие на буквы, и напишите с их помощью своё имя.
- Нарисуйте что-либо, ни разу не отрывая ручки от бумаги.
- Найдите туториал в интернете и узнайте, как нарисовать что-нибудь, например, глаз лошади, максимально реалистично. Закрепите на практике.
- Попробуйте дойти до дома необычным маршрутом и сфотографируйте новые вещи, которые увидите по пути. Опубликуйте их в соцсети.
ПРАКТИКА 3. "ЗЕРКАЛО"
Цель: изменить свой взгляд на какую-то ситуацию, изменить отношение к ней и посмотреть на неё с разных сторон.
- Останься в одиночестве. Сядь на стул и расслабься.
- Обозначь перед собой сцену (небольшое пространство на столе или полу). Это может быть окружность из ленты или листок бумаги.
- Мысленно проиграй беспокоящую тебя ситуацию на этой сцене, учитывай как можно больше деталей. Представь, что ты просто сторонний наблюдатель, который смотрит небольшой спектакль.
- Какие мысли, эмоции, ощущения у тебя появляются при наблюдении? Запиши их.
- Теперь поставь стул подальше от сцены. И снова проиграй эту ситуацию.
- Ответь на следующие вопросы, письменно:
- Что нового я заметила в этой ситуации?
- Что стало с моим напряжением?
- Как я теперь отношусь к произошедшему?
- Как я могу обезопасить себя от прохожей ситуации в будущем?
Если ответы приходят легко, то достаточно сменить положение стула 1-2 раза, если сложно, то 4-5 (возможно и больше).
ПРАКТИКА 4. "ПРОРАБОТКА ЛИЧНЫХ ГРАНИЦ"
Ответь на вопросы:
- Как ты себя чувствуешь, когда нарушают твои личные границы? Например: обижаюсь. Эмоция: жалость к себе.
- Выпиши людей, которые нарушают твои границы и чем? Например: коллега на работе - ставит себя выше…
- Почему тебя это задевает? Напротив каждого пункта напиши: Меня должны уважать. Потребность: уважение.
- Как тебе дать себе это и выстроить границы перед каждым человеком?
ПРАКТИКА 5. "ВТОРИЧНЫЕ ВЫГОДЫ ЖЕРТВЕННОСТИ"
- Какие выгоды или преимущества я видел/вижу в том, чтобы воспринимать себя как жертву в различных ситуациях или отношениях?
- Какие отношения или сценарии в моей жизни изменятся, если я перестану воспринимать себя как жертву?
- Какие формы поддержки или внимания я получаю, представляя себя как жертву? Как они влияют на мою жизнь?
- Какие убеждения о себе и мире я поддерживаю, сохраняя роль жертвы в различных ситуациях?
- Каким образом поддерживание роли жертвы влияет на мою самооценку и отношения с окружающими?
- Какие мои потребности удовлетворяются или остаются неудовлетворенными, когда я играю роль жертвы?
- Каковы последствия для меня, если я перестану играть роль жертвы и начну принимать более активную позицию в своей жизни и отношениях?