10 сентября исполнилось бы 60 лет певцу Евгению Белоусову. Редактор некогда популярной телепрограммы "Утренняя почта" Марта Могилевская вспоминает в разговоре со мной Белоусова, с кем у нее были отношения.
- Официально и в гражданских браках я была тринадцать раз, это если не считать более скоротечных романов и так называемой «нежной дружбы». Были среди моих избранников и известные люди. Например, мой старший, Андрей - сын известного рок-музыканта Виталия Дубинина (группа «Ария»), - рассказывает Могилевская. - А в конце 1980-х я увлеклась очень красивым и талантливым парнем Женей Белоусовым, который чуть позже стал кумиром многих советских девчонок.
- Впервые я увидела Женю летом1987 года. Тогда мы готовились к съемкам «Утренней почты» в Алуште. Практически накануне отъезда из Москвы для записи новой песни приехал ночью на телевидение Бари Алибасов со своей группой «Интеграл». И вот начинаем работать, а их солист не может петь – сорвал голос. Уже и коньяком его отпаивали, но ничего не помогает. А времени уже нет, надо спасать положение. Я осмотрела всех музыкантов: «Так, кто из вас поет?» И красивый парень откуда-то из угла: «Ну, я». Я говорю: «Ты? Кстати, ты симпатичный. Пой». Могу сказать, что это я его выбрала. Уже в Алуште у нас с ним начался роман. Потом по приезду в Москву я познакомила его со своей соседкой, поэтессой Любой Воропаевой и её супругом, композитором Виктором Дорохиным. Они и создали для Жени первые хиты, сделавшие его суперзвездой. Хотя, всё, что было придумано для него - все эти кудряшки и бирюльки а-ля российский Майкл Джексон, к настоящему Жене никакого отношения не имело. Это все насильно приклеенный к нему имидж. Сам Женька – рокер, веселый, остроумный, жизнерадостный. На самом деле, он любил ходить в рваных джинсах и простых майках. Потрясающий парень, так жалко, что его не стало… Но, у него уже тогда были жуткие головные боли, и, к сожалению, ничего не снимало их, никакие таблетки. Обращались к врачам. Говорили: мигрень. И все. Единственное, что снимало эту боль, бутылка коньяка. А то и полторы. Женька выпивал все это, падал и засыпал. Он ведь никогда не был алкоголиком, пил только для того, чтобы снять боль… Когда мы уже расстались, говорят, он увлекся водкой зачем-то…
- Расставание у нас произошло, наверное, через год после знакомства. Однажды я приехала рано-рано утром с гастролей. Он меня на вокзале не встретил, и дома его не оказалось. Зато я обнаружила полную пепельницу папирос, которые в нашей компании курила только Наташа Ветлицкая, а в ванной комнате ее очки от солнца. Приходит Женька. Спрашиваю. А он говорит: «Мы сидели с Наташей всю ночь и тебя ждали, потом поехали встречать, но поезд раньше пришел, разминулись ». Самое смешное, что в тот момент у них, действительно, не было еще романа. Но я все равно почувствовала: все у них к этому идет. И тогда… Я предложила Наташе махнуться. Она жила с режиссером Вадимом Кротковым, который работал со мной в «Утренней почте». А он мне очень даже нравился – талантливый, перспективный и весело нам вместе. И вот тогда я ей предложила: «Давай ты мне Вадима, а я тебе Жеку». Она отвечает: «А, давай махнемся». Вот и у них начался роман и у нас. Пока мы с Вадимом делали «Новогодний Огонек», Наташа с Женей на Новый год поженились, а через 9 дней развелись. Кстати, 10 января, как раз в мой день рождения. Наташа мне тогда позвонила и говорит: «Слышишь, ты, «махнись, махнись», что ты мне не сказала, что он импотент?» Я говорю: «Какой же он импотент? Он мне вообще проходу не давал никогда. Я уже не знала, куда от него спрятаться». Она очень удивилась. В общем, не сложилось у них. Я же говорю – во всем виновата химия…, а мы с Вадимом еще много вместе наснимали…
Подписывайтесь на канал "Пераново перо", ставьте лайки и оставляйте комментарии, потому что любое мнение интересно для нас.
Олег Перанов