Chery Tiggo 4 в России продаётся с 2019 года, в 2022 году кроссовер обновили и вывели на наш рынок Tiggo 4 Pro. Пробег у многих кроссоверов уже не детский и перевалил за 100 тыс.км., особенно у тех машин которые работают в такси. В этой статье я расскажу о надёжности кроссовера Chery Tiggo 4, на примере одного из клиентов нашего сервиса, который за 4 года уже умудрился проехать 196 тыс.км. Chery Tiggo 4 с атмосферным мотором 1.5 л. 113 л.с., коробка вариатор.
Все четыре года, Chery Tiggo 4 работает в такси и за свои 196 тыс.км. перевёз бессчётное количество пассажиров. Кто работает в такси, тот знает, что условия там не сахар, как для водителя, так и для автомобиля. Порой таксистам приходится ездить в такие уголки региона и по таким дорогам, куда бы в обычной жизни никогда бы не поехал. Да и не все пассажиры бережно относятся к автомобилю таксиста. Пробег 60% трасса, 40% город.
На кузове спустя четыре года коррозии нет, все сколы владелец бережно подкрашивает. Владелец говорит, если скол не подкрасить, то он начинает быстро покрываться жёлтым налётом и цвести. Сразу после покупки был сделан антикор днища. По гарантии в первый год эксплуатации перекрашивалась пятая дверь, краска рядом с хромированным молдингом начала вспучиваться. Лобовое стекло менялось трижды, из-за сколов и трещин.
На третьем году эксплуатации кроссовер побывал в ДТП, меняли передний бампер, оба передних крыла, капот, радиаторы, фары, радиаторную решётку. Запчасти владелец привёз не новые, а с донара, точно такого же Chery Tiggo 4, который удалось найти на одном из разборов. Только у того кроссовера была битая задняя часть. В проёмах дверей, уплотнители начали протирать краску, владелец подкрасил повержения и наклеил в этих местах защитную плёнку.
Сиденья кроссовера уже переживают не первый комплект чехлов, руль перешивался на 160 тыс.км., из-за того что облезла отделка. На картах дверей, порогах и других элементах отделки множество царапин, оставленных небрежными пассажирами.
Какие ремонты были и как обслуживался кроссовер?
- Первый год и 50 тыс.км. машину обслуживали у дилера. За год обслуживания у дилера, со слов владельца, по гарантии был поменян подогрев водительского сиденья, датчики ABS, помпа, рулевая рейка, ну и перекрашена пятая дверь, как я уже писал выше;
После 60 тыс.км. всё обслуживание происходило в нашем сервисе. Замена масла в моторе каждые 10 тыс.км., масло в вариаторе каждые 50 тыс.км. Мотор масло не расходует, уровень по щупу держится на середине. Вариатор также нареканий не вызывает.
- Стойки стабилизатора менялись дважды на 105 тыс.км. и на 171 тыс.км.;
- 75 тыс.км. замена передних и задних колодок, а также передних тормозных дисков. Ранее владелец сказал, что уже менял колодки у дилера на 40 тыс.км. В дальнейшем передние тормозные диски менялись повторно на 160 тыс.км., передних тормозных колодок хватает в среднем на 35-40 тыс.км. Задние колодки повторно меняли на 140 тыс.км. и на 196 тыс.км;
- 100 тыс.км. и 196 тыс.км., ремень генератора;
- 151 тыс.км., термостат и пыльник правого наружного ШРУСа;
- 171 тыс.км., передние и задние амортизаторы, часть сайлент-блоков на передних рычагах, передние подшипники ступицы;
- 185 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
- Плюс свечи, фильтры и прочие мелочи.
Владелец продавать Tiggo не планирует, так как не видит в этом смысла, пока машина не начнёт требовать серьёзных вложений.
В заключение, самое главное, что мотор и вариатор исправны, на кузове нет коррозии, ну а остальное ремонтируется, за вменяемые деньги. Но в целом эксплуатация не самая беспроблемная, поломки были и их было не мало, многое было поменяно по гарантии. Вот только в 2020 году, данный кроссовер стоил 1,1 млн.руб., теперь аналогичная версия Tiggo 4 Pro стоит 2,2 млн.руб., а соответственно за 4 года кроссовер подорожал в 2 раза, лишь доходы у многих жителей нашей страны с тех пор не изменились, а соответственно и машины стали менее доступными, для простых работяг.
Уважаемые читатели, если вы так же как и я считаете, что цены на машины теперь существенно завышенные, просьба поставить лайк.