Самостоятельная, взрослая жизнь Игорю с каждым днем нравилась все больше и больше, даже несмотря на то, что ему самому приходилось заботиться о завтраках и ужинах, самому пришлось, наверное, впервые в жизни стирать себе одежду.
Особую сложность вызвала глажка. Он и не думал раньше, что погладить рубашку – это настолько сложная задача. И как Вера Ивановна так легко с этим справлялась? Но жить одному ему очень нравилось.
Игорь чувствовал себя настоящим мужиком. Наконец-то! Не мальчиком – маменькиным сынком, а взрослым, самостоятельным мужчиной, настоящим профессионалом своего дела. На работе у него все складывалось прекрасно.
С первых же дней своей работы в Покровской школе Игорь Васильевич вызвал огромное уважение своих коллег из-за своего серьезного и ответственного подхода к учебному процессу. Сразу было понятно, что он неравнодушный и понимающий учитель.
Среди своих новых учеников Игорь Васильевич, так же, нашел понимание, за небольшим исключением. Как и везде, в этой школе тоже были ребята, которые совсем не хотели учиться, хулиганили, пытались срывать уроки.
Только если в городе это были в основном заносчивые дети состоятельных родителей, которые четко знали, что их будущее никак не зависит от учебы, у них и так уже все схвачено, то здесь таких не было.
Наоборот, порядок, в основном, нарушали те, кто рос в, так сказать, неблагополучных семьях, и кто был уверен в том, что у них в любом случае, нет никакого будущего, пусть они хоть на одни пятерки станут учиться.
Игорь, конечно, пытался найти подход и к ним, но это было совершенно бесполезно. Игорь очень сильно уставал на работе. Он приходил домой, выжатый, как лимон. Но это было и хорошо. Он все меньше теперь думал об Алине, потому что времени у него на это, практически, не было.
Вечером, когда он возвращался домой, он едва успевал перекусить, доделать недоделанные в школе дела и ложился спать. Мать звонила ему каждый день. К удивлению Игоря, даже отец стал интересоваться его жизнью.
Василий Валерьевич был просто уверен в том, что сын вернется домой в первую же неделю, не сможет жить один. А он продержался уже больше месяца и домой не собирался. Это вызывало уважение даже у отца.
Однажды вечером, после очередного трудового дня Игорь пришел домой, закинул стирку и неожиданно для самого себя уснул. Проснулся от громкого стука в дверь. Сначала он ничего не понял, подскочил и побежал открывать.
На пороге стояла Варвара Николаевна. Та самая учительница, на концерт которой Игорь, естественно, не пошел, да и вообще, не общался с ней, ограничивался сухим приветствием при встрече.
- Варвара Николаевна? Что Вы здесь делаете? В таком виде… - растерянно спросил Игорь, видя, что Варвара стоит перед ним в домашнем халате и в домашних тапочках.
- Игорь Васильевич, извините… Но Вы меня топите… - мямлила Варвара, как обычно, смущенно опустив глаза.
- Что? – спросонья ничего не понимал Игорь.
- Вы меня топите. – повторила Варвара.
- Как это? В смысле, топлю?
- Я живу на первом этаже, у меня в ванной с потолка льется вода. – пояснила Варвара Николаевна.
Игорь тут же побежал в ванную, где у него стояла стиральная машина, и наступил на мокрый пол. Он просто обалдел. Никогда с таким не сталкивался. Оказывается, пока он спал, сорвало кран, и вся вода лилась прямо на пол. Стирка была здесь не при чем.
Игорь запаниковал. Он просто не знал, что делать. Варвара Николаевна, которая тихонько прошла за ним внутрь, молча зашла в ванную и перекрыла воду. Игорь смотрел на нее ошарашенно. Как эта смущающаяся девушка может знать, как действовать в данной ситуации?
- Как это? Извините, Варвара Николаевна, я не специально. – говорил Игорь.
- Конечно, не специально. Кому в голову придет специально топить соседей? – усмехнулась Варя.
Игорь стоял в полном недоумении.
- Игорь Васильевич, где у Вас тряпки? Нужно поскорее собрать воду.
- Да, конечно. – спохватился Игорь.
Но какие тряпки у холостяка? Он схватил свое единственное большое полотенце и бросил его на пол, чтобы собрать воду. Варвара наблюдала за тем, как он отжимает воду в ванную, потом снова бросает полотенце на пол.
- У Вас есть еще что-нибудь? Я бы помогла.
- Есть еще на кухне полотенце. – ответил Игорь, увлеченный своим занятием.
Варвара Николаевна тут же побежала туда. Она обратила внимание на остатки ужина Игоря, который состоял из лапши быстрого приготовления и ломтя колбасы, брезгливо поморщилась, схватила кухонное полотенце и вернулась в ванную.
Пока они вместе собирали воду, они с Игорем несколько раз столкнулись лбами, за что извинялись друг перед другом так, как будто в транспорте кому-то на ногу наступили. Это было очень комично.
Когда вся вода была собрана, и можно было выдохнуть, Игорь запаниковал еще больше, подумав о том, что теперь творится внизу. До сегодняшнего вечера он даже не знал, что Варвара Николаевна его соседка.
Они еще ни разу не сталкивались в подъезде, а у нее было настолько тихо, что он думал, что там никто не живет. Оно и не мудрено, что они не встречались. Уроков у Варвары было гораздо меньше, а Игорь все время пропадал в школе.
- Я не представляю, как такое могло случиться. Варвара Николаевна, извините еще раз. Честно говоря, я никогда с таким не сталкивался. Не представляю, что теперь делать.
- Не переживайте, Игорь Васильевич. Со мной такое уже было. Только предыдущая соседка затопила мою кухню. А Вам следует вызвать сантехника, и, как можно скорее. Вы же не сможете жить без холодной воды. – естественно, засомневалась Варвара в том, что Игорь сам в состоянии починить кран.
- Это верно. Ой, у Вас там, наверное, тоже катастрофа. Пойдемте теперь у Вас порядок наводить. Оценим, так сказать, масштаб катастрофы. Обещаю, я все возмещу.
- Ну, пойдемте. – не стала отказываться Варвара от помощи.
Когда они зашли в квартиру Варвары, Игорь не мог не оценить разницу в их квартирах. В отличие от его спартанской холостяцкой берлоги, квартира Варвары Николаевны была просто воплощением домашнего уюта и тепла.
Кругом всякие милые штучки, какие-то симпатичные картины на стенах, пахло очень приятно выпечкой, как дома у мамы. Игорь, как будто попал в другой мир, но этот мир ему очень понравился. Так хорошо. Как будто дома очутился.
Ванная в этой квартире тоже была милой и уютной. Приятная цветовая гамма, все со вкусом, красиво, огромное количество косметики и разнообразных средств для ухода за собой. Одним словом – девичья ванная.
Если не считать огромных капель с потолка и лужи на полу, конечно же, все было прекрасно. Варвара окинула взглядом все это безобразие.
- Знаете, Игорь Васильевич, я думаю, я справлюсь сама. Спасибо. – сказала она.
- Вы уверены?
- Конечно. Хотите пирога? – спросила Варвара, припомнив картину на кухне у Игоря. продолжение