Найти тему
Селлеры Сибири

Бесконечные акции на Wildberries: как сохранить прибыльность товара?

Оглавление

Опытные селлеры знают, как сложно бывает зарабатывать на Wildberries во время акций. Ведь платформа требует значительные скидки, легко способные «убить» маржу. В этой статье вы узнаете, как избежать рисков и сохранить прибыльность даже во время самых масштабных понижений цены!

Почему акции становятся проблемой?

На Wildberries серии скидок часто идут одна за другой. А если вы не участвуете в них, органические позиции падают за счет лучшего продвижения конкурентов по акции. При этом маркетплейс высчитывает новую цену – от старой: и для идущей накатом второй акции придется делать скидку от первой акционной цены, если планируете сохранить конкурентоспособность карточки товара.

Как защитить прибыльность товара на WB от акций?

Чтобы избежать проблем с повторяющимися скидками, необходимо заранее произвести расчет Unit-экономики, учитывая возможное участие в акциях. Это поможет определить, сколько вы можете позволить себе потратить на скидки, не нанося ущерб чистой прибыли.

-2

5 шагов для расчета Unit-экономики

  1. Определите себестоимость товара — включите в расчет все затраты на производство, доставку и хранение.
  2. Установите желаемую прибыль — определите, какую прибыль хотите получить от продажи.
  3. Рассчитайте цену продажи — сложите себестоимость и желаемую прибыль. учтите все расходы, ориентируйтесь на среднюю стоимость товара в вашей нише.
  4. Учтите возможные скидки — рассчитайте, сколько готовы вложить в привлечение клиентов, желающих купить по акционной цене на ВБ, чтобы не уйти в минус по прибыли.
  5. Проверьте конкурентов — изучите альтернативные предложения и скорректируйте цену продажи при необходимости.

Выбирайте акции, в которых выгодно участвовать

После расчета Unit-экономики нужно выбрать, какие скидки и акции на маркетплейсе Wildberries вам подходят, а какие – лучше проигнорировать. Учитывайте абсолютно все условия и поощрения для участия, включая ранжирование. И никогда не бойтесь отказываться, если акция не выгодна!

5 критериев для выбора акций на Wildberries

  1. Процент скидки — на сколько WB требует снизить цену?
  2. Длительность акции — как долго продлится это снижение?
  3. Анализ конкурентной среды на ВБ — акция поможет обойти конкурентов в вашей нише?
  4. Поощрения — что маркетплейс предлагает за участие?
  5. Ранжирование — как участие в акции повлияет на ваше взаимодействие с покупателями?

Готовьтесь к Черной пятнице на ВБ заранее

Черная пятница – одна из самых масштабных распродаж в мире, на которой зарабатывают миллионы! И Черная пятница на Wildberries не стала исключением, поэтому стоит подготовиться к такой акции заранее.

Чтобы не потерять прибыльность, важно устанавливать цены, от которых можно будет войти в акцию с большим количеством товара. WB учитывает цены в определенном диапазоне, поэтому не упускайте момент.

-3

5 советов для подготовки к Черной пятнице на WB

  1. Установите цены заранее — чтобы войти в акцию с большим количеством товара по приемлемой для вас скидке.
  2. Наполните склад — убедитесь, что товара достаточно во избежание задержек и критических отзывов.
  3. Проверьте логистику на Wildberries — убедитесь, что запасов достаточно для своевременного удовлетворения повышенного спроса и в столице, и в регионах.
  4. Рассчитайте маржу — учтите все расходы и скидки, чтобы выйти в плюс.
  5. Создайте подушку безопасности — заложите в расчеты возможность изменения условий акции или спроса.

Скидки – сложный, но эффективный инструмент

Акции на Wildberries могут вызывать затруднения, но если вы знаете, как ими управлять, они станут прекрасным конкурентным преимуществом. Нужно лишь просчитать каждый шаг:

  • рассчитать Unit-экономику;
  • выбрать подходящие акции;
  • стараться не пропускать Черную пятницу!

Тогда вы сможете сохранять прибыльность даже в условиях жесткой конкуренции на Wildberries и легко подстраиваться под любые требования, извлекая максимальную выгоду.

Если вы хотите глубже разобраться, почему у вас плохо идут продажи или не заходят определённые карточки, приходите на бесплатный 30-минутный бизнес-разбор к нашей команде. Проведем первичную аналитику и поможем разобраться! Записаться на разбор можно здесь

О том, как попасть на крупнейшую в Сибири конференцию для селлеров на маркетплейсах и послушать выступления топовых спикеров федерального масштаба, рассказали в своем Телеграм-канале