Для того чтобы поменять лобовой сальник своими руками нужно:
-спец. ключ (можно заказать на озоне или сделать самому)
-домкрат или подъемник
-вороток и головка на 19
Для начала откручиваем колесо, снимаем защиту генератора.
И вот мы уже видим шкив за которым и находится лобовой сальник.
Берем спец.ключ либо делаем его сами
Чтобы сделать его самому понадобится гайка
33мм внутренний диаметр, и 50мм ширина гайки. Она идеально помещается в посадочное место. Ну и труба само собой, к которой нужно будет приварить саму гайку.
Фиксируем ключом шкив коленвала, вставляем вороток и головку на 19,упираем ключ в рычаг, и пытаемся сорвать болт.
Болт с завода посажен на фиксатор резьбы, можно его погреть, затем остудить и так несколько раз.
Если не получается то надо на вороток наварить какую-нибудь трубу и тогда уже точно получится
После того как открутили болт, отпускаем болт натяжного ролика и снимаем ремень со шкифа коленвала, снимаем шкиф, вынимаем сальник и ставим новый. Некоторые сальники идут с завода со смазкой, китай идет без смазки, можно воспользоваться литолом.
ВАЖНО на шкиве не должно быть большой выработке! Она чувствуется пальцами, иначе вы поставили сальник не надолго