Найти в Дзене
Убежденный холостяк

"Доверяете родным? Думайте о себе": вдова про цену доверия

Истрии про свекрови? Это не совсем та история. Деньги

Это о том, как предают близкие люди.

Это о доверие, когда доверяешь и тебе прилетает. Сама не понимаю, как могла оказаться в такой двусмысленной ситуации.

Хотя, если быть честной, я понимаю почему они так поступили со мной

Умом понимаю, что все, что случилось со мной – это результат моих собственных ошибок, но, с другой стороны, меня переполняют злость и отчаяние.

Злость на себя и на свекровь, жалость к собственному ребенку, обида на бывшего мужа – все это смешалось в огромную кучу, которая накрыла меня с головой.

Вот уже второй месяц я с сыном живу у своей подруги. Идти нам некуда, у меня нет жилья, нет денег, нет ничего, кроме скромной работы и трехлетнего сына. Пожалуй, если бы не он, я бы давно влезла бы в петлю.

А ещё суды и адвокаты. У мужа есть мои 5 800 000 рублей и их мне надо забрать.. По суду..

Пока же приходится выживать

Как так вышло? Почему я, почти сорокалетняя женщина, оказалась у черты? Что сделать для того, чтобы выбраться из той помойки, в которой я сижу который месяц и пытаюсь осознать окончательно, что так просто из нее мне не выбраться?

Мой муж умер 9 месяцев назад.

Фото из интернет
Фото из интернет

До этого почти пять лет он боролся с последствиями автоаварии, которые впоследствии приковавших его к постели.

Я всегда была рядом, даже в те моменты, когда хотелось выть или лезть на стену от безысходности. Я была хорошей женой, не идеальной, но вполне себе хорошей.

Бывший мой супруг – единственный сын своей матери. Когда я выходила замуж за Виктора, Любовь Антоновна рыдала так, как будто отрывала от себя кусок чего-то живого, настолько сильно ей не хотелось, чтобы сын отдалялся от нее и жил своей жизнью.

Мать воспитывала Виктора одна. Его отец умер, когда Вите было десять лет. Муж свекрови был старше ее почти на тридцать лет, поэтому его уход из жизни был вполне себе естественным событием. Витя не был его единственным ребенком, от первого брака у мужчины были дети, а вот для моей свекрови ее сын был почти что светом в окошке, самым родным, любимым и ценным человечком.

Я сама до сих пор не понимаю, как Виктор смог вырваться из-под гнета своей матери и жениться на мне. Он любил меня, я любила его, но, как казалось Любови Антоновне, этого было недостаточно. По ее мнению, я должна была раствориться в муже, как в свое время поступила она: ходила за супругом по пятам, в рот ему заглядывала, исполняла все его желания наперед.

В общем, была музой, любовницей, подругой и матерью в одном лице даже несмотря на то, что он был старше ее на много-много лет.

Детей мы с Витей не планировали. У него был бизнес, Виктор обожал свою работу, очень много времени и сил тратил на нее. Зарабатывал очень хорошо, смог купить несколько квартир, мы регулярно ездили на отдых зарубеж, я не обязана была работать, достаточно было быть хорошей женой. И я была, как бы это ни отрицала моя свекровь.

А потом случилась авария. Витя сильно пострадал, несколько недель провел между жизнью и смертью, но выкарабкался, оставшись калекой. Что-то навроде того главного героя из фильма «1+1», только Виктор большую часть времени лежал, был полностью обездвижен с нижней части, а после аварии полностью утратил потенцию. 

Мне было 34 года, я хотела детей, а мой муж был похож на разумный овощ, лежащий на грядке и постоянно требовавший заботы.

Я окружила его этой заботой, сиделок мы не нанимали, свекровь тоже постоянно была рядом. Это она просила меня, умоляла о том, чтобы я не уходила от Виктора, была рядом с ним. Она была уверена в том, что если я оставлю ее сына, Виктор тут же потеряет интерес к жизни, а потом угаснет полностью.

Я не могла поступить с мужем так. У нас за спиной оставалось счастливое прошлое, Виктор продолжал общаться со мной, даже бизнесом умудрялся заниматься, вел все дела, подписывал какие-то документы, заключал сделки. Все это делал из дома – лежа или сидя, а я была рядом, меняла ему белье, мыла его, помогала с туалетом. Интимной близости у нас не было.

Примерно через год после того, что случилось с Виктором, я встретила мужчину. Я – молодая и полная энергии, а он – свободный и жаждущий ни к чему не обязывающих отношений. Наш роман продлился чуть больше двух месяцев, а после расставания выяснилось, что я жду ребенка.

Моя прозорливая свекровь обо всем догадалась. Она постоянно терлась у нас дома, вынюхивала все и, разумеется, первой узнала о моем положении. Я находилась на распутье, мне было почти 35 лет, и это был мой, пожалуй, последний шанс родить ребенка. Врачи Виктора сразу сказали о том, что на ноги его не поставить, а я хотела оставаться его женой до конца.

Это он упросил меня оставить ребенка, а свекровь поддакивала и убеждала в том, что малыш будет нам как родной. Мол, они меня отлично понимают, я -молодая и красивая, могла совершить вот такой не самый красивый поступок, а ребенок не виноват в этом.

«Воспитаем как своего», - вторили муж и свекровь в один голос. 

Любовь Антоновна умоляла меня не бросать Виктора, для нее главным было то, чтобы я оставалась рядом с ним, а я бы уже никуда и не делась. Я была беременна, работы у меня не было, был только муж и его мать.

Родился ребенок, а через полгода Вите предложили попробовать новый метод лечения. К сожалению, что-то пошло не так, и, как ни старались и ни бились врачи, лучше моему мужу не стало. Он умер, а я осталась с ребенком на руках и со свекровью поблизости.

Утрата мужа стала трагедией для меня. Хоть с Виктором мы уже долгое время являлись лишь фактическими супругами, я все равно испытывала к нему теплые чувства и благодарность за то, что он признал моего ребенка. Каково же было мое удивление, когда после смерти мужа выяснилось, что он составил завещание, в котором не было ни меня, ни моего сына.

Свекровь тогда сказала мне в лицо все, что думала обо мне. Какая я шалава, как она ненавидела меня все это время, меня даже обвинили в том, что из-за меня Витя попал в аварию. Типа, не было бы меня в его жизни, не было бы и необходимости ехать в тот день по делам, и он был бы жив и здоров. Это Любовь Антоновна науськала Витю написать завещание, а он послушался ее и оставил меня с ребенком ни с чем.

С одной стороны, он имел на это полное право: это его деньги имущество, а ребенок от меня не имеет к нему никакого биологического отношения.

С другой же стороны, я вижу в этом все крайнюю несправедливость: это по просьбе Вити и его матери я родила ребенка, я была рядом с ними все лучшие годы своей жизни, а вместо этого могла найти другого мужчину и построить свое счастье.

Сейчас у меня нет ничего, кроме сына и рухнувших надежды и ожиданий. Никто не хочет мне помогать, да и не обязан никто этого делать.

Я сама по себе. Как не сойти с ума – пока с трудом себе это представляю.

Но, есть хорошая фраза:

от паники спасают простые и внятные действия

Как оказалось суды спасают. Надо себя держать в руках. А доверие отирающимся рядом близким это опасное дело..

Доверяйте себе прежде всего. "

--

Комментарий УХ: кривая ситуация, сил вам

---

Подписывайтесь на канал, будет интересно