Найти тему
we love american music

#127 Miller and the Other Sinners

Забавная иллюстрация альбомной концепции. Нравится картинка.
Забавная иллюстрация альбомной концепции. Нравится картинка.

#127 Miller and the Other Sinners - Thieves In The Breadline (2024) - неизвестны РИМу

Сложно было заново их слушать после столь идеального дебютника (который услышал первым чисто по случайности, - скорее должен был первым забирать именно новый, - даже любопытно, как бы сложилась тогда персональная история и куда закатился клубок с нитью; - воображение рисует мне фосфоресцирующие кусты в полной тьме, и толпы представительных и достойных зверьков, по первой видимости и ассоциациям кроликов в пенсне, - неспешно прогуливаются от одного светящегося терновника в следующий, - да, вот примерно такова была бы альтернативная реальность, однако почему так - не имею никаких идей и догадок). Однако сразу было понятно, что новый не хуже, но сложнее: те радость и азарт восьмилетней давности понятно что ушли безвозвратно, и чем-то простым и одномерным явно же было теперь не ограничиться. Но Совокупные Грешники (на самом деле здесь некоторый подтекст обнаружил в прочтении и переводе, и не грешники они отнюдь, а скорее как лузеры представляются, но тоже не буквально, а несколько в переносном социальном смысле, типа как лошки такие конечно, но с претензиями, иногда и почти что церковными) очень снова превзошли каноны и понятия относительно того, что считать непростым и многомерным. Да, здесь снова переопределение глосс и стандартов по такой теме.

Однако же перейдем ближе теперь.

Альбом состоит из 13 композиций, из которых двенадцать и сложили новый стандарт глубины погружения в тему, а одна видится мне рутиной и не то плагиатом, а не то данью - пионеру и первопроходцу по фанк-блюзу.

Бобби Рашу конечно же, хотя в свое время он был весьма крут, а песенка, послужившая прототипом, мне всегда нравилась, и даже сейчас продолжает. Поставил счетчик на 4:30, раньше там ничего не происходит, так кривляются лузеры и обезьянничают.

А так слышу что полностью снимают престарелого, и снимают не творчески и без огонька. Не знаю зачем на альбоме этот номер.

Но оставим грустное позади и прямо щас перейдем в райские фосфоресцирующие кущи, даром что не в пенсне хотяб, - да и то в общем-то не факт.

Это заглавная тема, открывающая альбом и сразу бросающая, не понятно правда кого и куда. Лирика мало связна, скорее эмоциональна и поэтична, но может и нет. Зато в тексте под видео узнал много нового, в том числе и про фишинг в темной воде, - однако же не поверил ничему особо, ибо обладаю собственным мнением и альтернативным прочтением общей реальности и хронотопа в целом.

Короче если, то в контексте необходимости обозревать - не понравилась теперь песенка, но вне контекста вполне норм. Вообще представляется ошибкой идея поставить ее открывашкой, и в этой связи несколько иначе они (ну или он, Миллер то есть) были вынуждены препарировать ее (песенки) смысловые наполнения и их интерпретации, отчего случился перегруз, а не сказать если, то и когнитивный слегка диссонанс, - ибо ведь есть у слов предел некоторый, и сколько их не нагружай и не переформатируй, предел этот не превзойти. Нет конечно, легко и возможно - назвать например черное белым, нуждающегося очередника вором, а темный страшный лес подсветить модно и светодиодно, - были бы запрос и воля к такому, - однако же не лишить ложью названное - цвета, да хоть и его отсутствия, не выдернуть нищего из колеса сансары, и не перенести терновник куда-то в тундру например или на Большое Соленое Озеро. Только вкл/откл здесь, и никак иначе. Мир первой песни бинарен, и глупо и бесполезно пытаться искусственно расширить и расшарить его по своему капризу и недалекому усмотрению.

Нельзя было ставить эту хорошую песню открывашкой и замыкать на неё всю альбомную концепцию, да.

Решил показать не полную версию этой песенки, а только ее видеоанонс - понравилось как динамично сделано, мне кажется это точно попадает в эстетику этой темы, даже покажу альтернативно ее в полной альбомной версии на этот случай. Песня хороша и жива, а особенно по фанк-блюзу, но мне не особо нравится, а показал не отдаю отчет почему, вероятно судьба и случай выпал как обычно.

Говорят, эта песенка посвящена невинно убиенному афроамериканцу Джейкобу Блейку, вставшему, пусть и посмертно во главе движения Black Lives Matter. Доподлинно не знаю, так ли это, и узнавать не хочу, но в целом осуждаю подобное, как могу конечно. Но песня красивая, инструментально богатая и вообще будто бы представляет что-то с самой лучшей стороны, но явно не BLM, не ЛГБТ и не западный аналог АУЕ, при всей его надуманности, гипотетичности и условности. Но всё равно нормально, даже если и не АУЕ.

Осталось показать одну песенку, и будьте уверены, этим показом я исправлю все допущенные косяки и недомолвки по презентации - поскольку альбом ведь практически совершенен, идеален и подходит лично мне, правда не совсем ясно по каким критериям, - да и выяснять особо не вижу к чему, это да.

Показываю эту тему не потому, что она так уже совсем хороша, - а скорее для закрепления понятия о южном соуле, в моей реальности единственным амбассадором которого предстали Миллер с Другими. Я теперь вижу это неким сочетанием, соединением и переплетением, - южного рока, южной же готики, болотной слегка эстетики, ну и всё на фанк-блюзе, да, на кантри-соуле, с элементами техасского электроблюза, а также собственно и просто техаса, но такого себе, арканзасско-миссиссиппи-теннессийского как бы разлива чутка. Очень нравится такое безусловно.

Вижу необходимым, а если и не неизбежным, как надвигающийся глобальный пц и тайфун на Ханой с русскими футболистами у него в заложниках слегка, - показать и еще одну, чтобы всем (им) стало только лучше.

Медленный соул Крещен в Бурбоне нмв является второй скрытой заглавной темой альбома, которая кстати гораздо полнее раскрывает и отображает его суть и сакральность. Да и хотя бы по названию чисто: речь здесь о неком обряде, а точнее южном обряде, когда знаете там баптист заводит массово в реку (Миссиссиппи в пределе конечно, но тут кому как повезет), - но воды ее красны и горьки на вкус, а по берегам отнюдь не ангелы воссели, и загоняют копытами своими обратно в ручей - тех кто вроде и приняли уже обряд, и готовы далее проследовать по своим грешно-лузерским делам. Обряд крещения в тех трудных водах отнюдь не акт, но процесс. Мне это близко и понятно, ибо и сам прохожу уже довольно длительно, а не сказать и успешно.

Вот об этом и понимаю этот альбом, а с ним и южный соул, - и безусловно принимаю и превозношу подобное, поскольку рассказывает оно весьма популярным, но художественным типа языком - о буднях и праздниках однажды зашедших в реку, когда наш иисус обратил воду сами знаете - в бурбон конечно, односолодовый виски и Острые Козырьки.

Ваше здоровье, - сегодня и всегда в этой теме.
Ваше здоровье, - сегодня и всегда в этой теме.