До сих пор много рассуждений, споров и демагогий на тему: Умрет ли телек? И как традиционным медиа бороться с интернетом? Да никак, это глупо и бесполезно. Кто по-прежнему пытается «играть» в классическое телевидение, живет в «позе страуса» и проклинает блогеров и весь digital, господа, я вам сочувствую. Ваш век, действительно, очень скоро закончится. Если этого уже не произошло.
У нас с коллективом другая стратегия, другие подходы и идеология. Телеканал «Краснодар» в региональной медиатусовке по праву считают смелым, модерновым, бесстрашным и дерзким на эксперименты. И все это радио того, чтобы жить: достойно, ярко и полезно аудитории.
Про очередной такой рисковый эксперимент я недавно рассказал на Конгрессе НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), который мы запустили вместе с ИРИ (Институт развития интернета).
- Суть: видеоконтент, который за деньги ИРИ (читай - государства) делали блогеры, разные продакшен, медиакоманды и другие грантополучатели мы запрограммировали в эфир и в течение двух месяцев наблюдали за аналитикой, цифрами рейтинга и доли телесмотрения, другими поведенческими факторами. И увидели мы очень интересную картину: 4 из 5 циклов реально «зашли» нашей аудитории.
Конечно, помимо имиджевых показателей (мы стали первым региональным телеканалом в стране, который начал сотрудничать с ИРИ), я вижу конкретные аудиторные и финансовые бонусы для предприятия.
Бесплатный контент ИРИ позволил отказаться нам от поставщика платного контента. А это пусть небольшая, но экономия средств.