В очереди в Сбербанке передо мной стояла ветхая старушка, совсем не похожая на местных жителей. Она была одета в деревенский платочек и пальтишко, что уже давно не встречается среди городских бабушек.
Старушка едва стояла на ногах, держась за стойку. Вокруг царила обычная суета, хотя клиентов было немного. Каждое слово, сказанное кем-то из посетителей, было слышно всем.
Никто не обращал внимания на старушку, пока она молчала. Но вдруг она громко заговорила. С тугим на ухо голосом она обратилась к девушке на кассе: "Девочка, а знаешь что? Я тебя люблю!"
Этот неожиданный момент привлек внимание всех присутствующих. В узких коридорах банка раздались улыбки и смех. Старушка своим простым и искренним словом смогла создать атмосферу радости и тепла в обыденной обстановке очереди в банке.
Если бабушка внезапно начнет выражать недовольство или начнет ссориться с кем-то, никто бы и не обратил на это внимание. Все уже привыкли к этим раздражениям и негативным эмоциям. Но вот в обычном отделении