Всем доброго времени суток! Большого предисловия не будет, так как симптомы износа поршневой у всех одинаковые: плохо тянет, жрёт масло и как следствие дымит. Вот и мой "Пони" почему то с трудом выжимал 60 км\ч, дымил и это при 6 — 7 тысяч км пробега, точнее не сказать, так как в тот сезон спидометр "МОЛЧАЛ". Причины, вследствие которых возникает необходимость замены поршневой группы на мопеде или скутере может быть несколько. Главные из них - это износ поршня и цилиндра, что весьма значительным образом снижает компрессию, а также нередко происходящий так называемый "задир" (или даже деформация) цилиндра, вследствие попадания посторонних предметов и частиц или поломки поршневых колец. В результате мопед плохо заводится, вяло набирает скорость, а мощность его двигателя заметно падает. Замена поршневой на мопеде - дело очень хлопотное, требующее весьма глубоких специфических знаний и достаточно дорогое. Поэтому настоятельно не рекомендуется проводить подобную операцию собственными силам