Найти тему
Настоящее

Развилки

Коллектив начал зарождаться с мыслей и образов, созданных первыми его участниками. Долгое время "участник" был один. Он долго рисовал внутри себя образ успешной и радостной совместной жизни и духовного роста, наблюдая в окружающей жизни разрозненные примеры того уклада, к которому тянулась душа. Потом встретился другой, который тоже тянулся к такому же образу, но почему-то думал, что он такой один. А притянула их совместная работа над совершенствованием своих душевных качеств. Притянулись сюда и другие люди, желающие менять себя несмотря на трудности, возникающие при этом, готовые честно посмотреть на себя и искренне сказать другому: "Да, я такой, я увидел в себе пробелы в душевных качествах, но я готов себя изменить, как бы больно при этом мне ни было! Прошу помочь мне!" И они помогали друг другу. Много раз, поддерживая и подсказывая, где-то хваля, а где-то держа в "ежовых рукавицах", не давая спрятаться в тёмных углах своей личности. Много раз проходя этот путь люди сростались друг с другом своими полями, делались роднее родных.

Вот и решили как-то раз попробовать примерить, как это будет, если не тянуться друг к другу через длинные кабели оптоволокна и поля радиоволн мобильной связи, выбирая время среди повседневных забот, работы и общения с родными, а по другому, находясь рядом, в процессе повседневной жизни. Сначала в теории, придумывали, как это будет и что ещё нужно будет сделать для того, чтобы всё получилось. А потом рисовали в совместном образе новую реальность, новую жизнь, загадочную и удивительную. Каждый вкладывал в этот образ то своё, на которое был способен. Как будто, общее дело, как огромный маховик, раскручивалось усилиями всех. Кто-то степенно крутил его в меру своих возможностей, но регулярно и достаточно сильно. Кто-то подталкивал иногда бодрым толчком. Были такие, которые слегка подкручивали огромное колесо, что даже было непонятно, крутят ли они, или маховик их тянет своей инерцией, а другие налетали как ураган, давали маховику новое ускорение, взвинчивая его скорость в разы, а потом их и "след простыл". Но маховик запоминал каждое усилие, переданное ему, вбирая в себя всё, что ему давали люди. И с каждым человеком, вкладывающим то, что он хотел и мог вложить, с каждым толчком дело набирало обороты и становилось мощнее.

И чем сильнее образ проступал в явном мире, тем явственнее становилось, что не всем по пути до конечной остановки. Люди, пройдя часть своего пути, который совпадал с общим, вложив в общее дело то, что могли и хотели, получив то, что им было необходимо, наконец, доходили до своей развилки, понимали, что дальше им сворачивать с общего пути, уже, на свой, личный, который был немного другой.

Проще было с теми, кто приходил ярко, поднимал вихрь новых мыслей и образов, а через мгновение они уже топали на поворот у своей развилки. Так что не успевали к ним и привыкнуть. Но чаще было грустно, что с теми, с кем срослись, сблизились как с родными, приходилось расставаться и провожать их взглядом, каждого на своей развилке. Из-за этой грусти люди пропускали свою развилку, не сообразив вовремя, что уже не соответствуют их цели общему замыслу и пора сворачивать, а иногда напоминать об этом приходилось коллективу, который видел со стороны несоответствие дел и заявленных целей. Но это сначала. Потом, осознав, что у каждого свой путь, по своему радостный и красочный, и, что вклад каждого человека навсегда впечатался в силу и мощь образа общего дела, уже отпускали своих соратников гораздо легче, да и люди уже внимательнее относились к своим развилкам. Тем более, что уходили они совсем не далеко и часто встречались по другим вопросам. А ещё, приезжали погостить и вспомнить как всё начиналось и посмотреть как оно всё получилось.

©Роман Власов

Школа Орлина

https://orlin.pro/

2024 г.