Первыми поселенцами стали в основном люди, сумевшие устроить свою жизнь так, что могли свободно перемещаться по Планете, обеспечив свое материальное благосостояние интелектуальным трудом. Тут были различного рода целители душ, псхологические практики, разработчики и изобретатели. Также присоединились те, кто в своей деятельности тесно взаимодействовал с Природой. Да и много кого было, сразу не возможно было даже подумать, что так бывает. Жизнь в естественной для человека среде сразу повлияло на ощущения каждого поселенца, обострились чувства и видение, необходимость ежедневной умеренной физической работы оздоровило физические тела. Да и много ещё чего наладилось и сгармонизировалось. Но больше всего повлияло на жизненный уклад и пробуждение ощущения радости совместной жизни наличие регулярных встреч и разных видов совместной деятельности. Основная внутренняя жизнь проходила на ежедневных встречах, в то время называемых «общими собраниями». В назначенное время, после завершения основных дневных работ собиралось всё небольшое, на тот момент, население в чьём-нибудь доме, а в хорошую погоду просто на улице, в понравившемся всем месте. Позже, но одним из первых, для этих целей был построен отдельный большой дом с красивой широкой поляной возле него. Приходили все, даже те, кто физически не мог присутствовать, присоединялись к общему «полю» с помощью средств связи.
Отсутствие на общих собраниях очень не приветствовалось, но, со временем, желание отсутствовать на столь значимом мереоприятии исчезло из набора душевных качеств поселенцев совсем, и только чья-то физическая невозможность хоть как-то присутствовать могла помешать собраться всему поселению вместе. Приходили все, независимо от возраста и пола и других критериев. Объяснять важность общего собрания было излишним, также как объяснять важность дыхания.
Собравшись, начинали с подведения итогов дня, что сделано, а что нет. Что нужно пренести на другой день или отменить. Отмечались проявленные качества поселенцев, что получилось, а что не вышло. Обязательно высвечивалось и хорошее и не совсем. Планировались мероприятия на завтра и последующие дни. Что нужно было делать совместно, какая кому помощь была нужна. Распределялись имеющиеся ресурсы техники и приспособлений. Поскольку основная часть хозяйства находилось в общем пользовании, то требовалось четкое планирование деятельности.
Но самое важное, то, что притягивало всех как магнитом, начиналось после решения текущих хозяйственных задач. Здесь высказыались все. И каждый искренне проговаривал при всех всё, что в течении дня было у него на душе. Какие чувства возникли в той или иной ситуации, что не понравилось в действиях других, кого он желает поблагодарить. Говорил как есть, понимая, что его выслушают, примут его душевные терзания и разберут «по полочкам», что произошло, каковы причины и как это исправить. Участвовали в этом все, по мере своих возможностей и способностей. Дети, наблюдая этот процесс, с самого раннего возраста привыкали легко и свободно говорить обо всём, что у них на душе, видя в окружающих людях принятие, понимание, помощь и поддержку. И, самое важное, вовлекались в процесс изучения своего внутреннего духовного содержания, сопоставляя события, которые происходили с ними с чувствами, эмоциями и мыслями, которые эти события сопровождали.
Начиная на собрании «разбор полётов» текущего дня, люди вовлекались в удивительный процесс. Сначала был самый неприятный его этап, поскольку начинали с не очень хорошего, произошедшего за день. Это этап принятия. Человек принимал то, что всё неприятное произошедшее с ним, и события, и чувства и эмоции, есть результат неправильной работы шестеренок его души. Результат несовершенства механизма, назыаемого «человек». Вот когда человек, с помощью своих друзей, близких и не очень, погружался в глубину этого механизма, начинал трогать кривые шестерёнки, которые неправильно работали, а также прямые, но ещё не установленые на своё место, пытался прокрутить заржавевший механизм, тогда он мог испытывать настоящую душевную боль и страдание, тяжесть, давление, пронизывающую колкость и много ещё чего. Но, когда механизм постепенно начинал налаживаться, приходить в естественное для человека состояние излучения света и тепла, то начинался другой этап, наполненный осознаниями, новыми приятными и радостными чувствами, иногда волной накрывавших человека и разливавшихся далеко вокруг, вынуждая испытвать то же самое всех вокруг, особенно тех активных помощников, кто цеплял самые больные места несовершенного механизма. Накрывала эта волна душевного счастья и случайных свидетелей, прибывших в поселение по хозяйственным делам, сея в них ощущение человеческого счастья. К завершению собрания пространство вокруг наполнялось плотной и светлой энергией слившихся воедино радостных и счастливых человеческих душ, ставших ещё на одну ступеньку выше на пути к духовному совершенству. Заканчивалось собрание действием, которое могло быть разным, но суть его была его одна — направить высвободившеюся энергию общего поля на дальнейшее совершенствование своей духовной сути, на творчество и созидание. Тут были и совместные песни, и танцы, и игры и много всего ещё. И люди шли по домам наполненные энергией жизни, радости, счастья. И вдохновленные этим вступали в новый день.
©Роман Власов
Школа Орлина
апрель 2024 г.