Уже много лет в моде большекубатурыне мотоциклы с кофрами и ветровыми стеклом. Этот стиль зародился в 1950-х годах, когда большие ветровые стёкла и кожаные седельные сумки стали отличительными чертами американских мотоциклов.
В то время практически любой мотоцикл можно было превратить в условно туристический, прикрепив прозрачный ветровик и перекинув пару седельных сумок через сиденье. Именно такими являются и байки, представленные здесь: базовые модели каждой серии дополнены вышеупомянутыми элементами.
В последнее время популярность этого класса мотоциклов снизилась, и он стал ассоциироваться с чем-то вроде «мотоцикла для стариков». Однако вы всё ещё можете найти современные модели, которые оснащены прозрачными ветровыми стёклами в туристическом стиле (а не батвингами как на Street и Road Glide у HD). Туристический образ дополняет множество деталей: широкие крылья, широкие шины, каплевидные топливные баки, а также роскошные седла и седельные сумки.
Раньше этот класс был закреплен в глазах покупателей за Harley, но теперь он скорее ассоциируется с Indian, они предлагают больше всего вариантов в категории classic bagger. Цены варьируются от 20 тысяч долларов в США, а объем двигателя составляет почти 2 литра. Но есть и другие варианты за меньший прайс.
Так что, если вы хотите проехать много километров с комфортом и в стиле ретро, но без лишних деталей обтекателя и отвлекающих технологий, эти модели заслуживают более пристального внимания.
2024 BMW R 18 Classic | $17,995
- Двигатель: 1,802cc
- Топливный бак: 15 литров.
- Ветровое стекло: Съемное.
- Сумки: Искусственная кожа; полужесткие, вместимостью 15 литров.
Лидером в этом сравнении является круизер BMW R 18 Classic. Он выделяется как по объёму производства, так и по цене.
R 18 Classic — это усовершенствованная версия R 18. Его объём составляет 1802 куб. см, что придаёт ему ностальгический оттенок. По сравнению с базовой моделью, этот байк оснащён такими удобствами, как большое ветровое стекло, туристическое сидение и мягкие седельные сумки с двойной пряжкой.
К другим удобствам для туристов относятся: светодиодные дополнительные фары и классические 16-дюймовые колёса со спицами.
«Сердцем» мотоцикла, его визуальным центром, является двухцилиндровый двигатель boxer объёмом 1802 кубических сантиметра. Он развивает мощность в 91 лошадиную силу и крутящий момент более 135 Нм. Эти показатели весьма близки к характеристикам V-образных двигателей Milwaukee.
2024 Harley-Davidson Heritage Classic 114 | $22,499
- Двигатель: 1,868cc
- Топливный бак: 19 литров.
- Ветровое стекло: Быстросъемное.
- Сумки: Обтянутый кожей, жесткие, с замками, вместимостью 15 литров.
Компания Harley на протяжении десятилетий совершенствует этот класс мотоциклов. Heritage добавляет несколько современных деталей и функций для улучшения успешной формулы.
Установлены 16-дюймовые колёсные диски, каплевидный бак и глубокое переднее крыло, а также несколько дополнений, таких как быстросъёмное стекло, надёжные, защищённые от непогоды седельные сумк и регулируемый задний амортизатор.
Круиз-контроль и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию. Однако, следуя своему названию, Heritage стремится минимизировать использование другой электроники. Двигатель Milwaukee-Eight мощностью 114 лошадиных сил.. Этого вполне достаточно для почти любого мотоциклиста.
Heritage сочетает в себе старые и новые элементы дизайна. Затемнённая отделка придаёт изделию нотку современности.
2024 Indian Springfield | $22,999
- Двигатель: 1,768cc
- Топливный бак: 21 литр.
- Ветровое стекло: Быстросъемное.
- Сумки: Жесткие с центральным замком.
Springfield возвращает нас в прошлое благодаря дизайну. Здесь есть шины whitewall, хром и кожаное седло. Однако внимание: спойлер! — мотоцикл оснащён 17/16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Это позволяет использовать систему контроля давления в шинах и бескамерные шины.
Но и это ещё не всё! Современный мир подарил этому байку такие полезные функции, как бесключевой доступ, режимы езды, дистанционная блокировка кофров, круиз-контроль и ABS. Однако от Springfield не ускользает тяжёлая ретро-атмосфера.
2024 Indian Super Chief / Super Chief Limited | $18,999 / $21,999
- Двигатель: 1,811сс / 1,890cc
- Топливный бак: 15 литров.
- Ветровое стекло: Быстросъемное.
- Сумки: Из мягкой кожи.
Несмотря на то, что все эти байки имеют схожую эстетику и дизайн, между ними есть некоторые различия. Super Chief — типичный круизер, но он выглядит более мускулистым и лаконичным благодаря V-образному двигателю, фаре в чёрной оправе, укороченным крыльям и компактному седлу с небольшой спинкой для пассажира.
16-дюймовые колёса со спицами и каплевидный бензобак соответствуют ожидаемому набору функций.
Загнутый назад руль делает положение для езды особенно удобным при длительных поездках. Как и в случае со Springfield, базовый Super Chief оснащается двигателем Thunderstroke 111 с воздушным охлаждением. А лимитированный Super Chief имеет более мощный 1890-кубовый Thunderstroke 116 с большим крутящим моментом. При этом оба мотоцикла предлагают выбор режимов езды, круиз-контроль и бесключевой доступ.
Super Chief Limited также оснащён 4-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой специального пользовательского интерфейса Indian Ride Command. Кроме того, ABS входит в стандартную комплектацию этого мотоцикла.
2025 Indian Super Scout | $16,499
- Двигатель: 1,250сс
- Топливный бак: 12,9 литров.
- Ветровое стекло: Быстросъемное.
- Сумки: Быстросъемные, полужесткие, без замков.
Хотя официально это модель 2025 года, Super Scout идеально вписывается в эту группу, так как выполнен в классическом стиле, как и другие модели. Indian — самый маленький из представленных здесь байков по размеру, вместительности и цене, но это не делает его менее привлекательным.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые спицованные диски в ретро-стиле, кожаные сумки, ветровое стекло. Однако бензобак совсем небольшого размера, толстые шины и укороченные крылья придают мотоциклу особый вид. Новые двигатели Speed Plus с жидкостным охлаждением заявленной мощностью 105 лошадиных сил. При весе менее 270 кг это внушительные цифры.
2024 Kawasaki Vulcan 900 Classic LT | $10,399
- Двигатель: 903сс
- Топливный бак: 20 литров.
- Ветровое стекло: Регулируемое по высоте.
- Сумки: Кожаные, полужесткие.
Модель Kawasaki Vulcan 900 Classic остаётся практически неизменной уже 18 лет. Если вам нравятся классические круизеры, без лишних деталей и отвлекающих технологий, то эта модель — то, что вам нужно.
Модель оснащена вместительным топливным баком, который вмещает 20 литров бензина. Однако стоит отметить, что Kawasaki имеет только пятиступенчатую коробку передач, однодисковые тормоза спереди и сзади, а также не оснащена системой ABS.
Несмотря на это, Classic LT представляет собой полноразмерный круизе.
2025 Suzuki Boulevard C50T | $9,799
- Двигатель: 805сс
- Топливный бак: 1,5 литров.
- Ветровое стекло: Съемное.
- Сумки: Кожаные.
Ещё один мотоцикл, которому уже более 20 лет – Boulevard C50T – использует ту же концепцию, что и предыдущие модели. Он создан на базе Suzuki C50 с метрическим V-образным двухцилиндровым двигателем.
Этот классический мотоцикл оснащён ветровым стеклом, сиденьем с шипами и кожаными сумками. В предыдущих тестах мы убедились в надёжности двигателя. Он отлично справляется с водителя, пассажира и их вещей .Руль расположен широко и откинут назад, обеспечивает просторное место для езды. Есть некоторые компромиссы, связанные с пятиступенчатой коробкой передач и барабанным задним тормозом.