Найти в Дзене
BastardCrew

Лучше мотоциклы класса "Классический Bagger" в 2024 году

Оглавление

Уже много лет в моде большекубатурыне мотоциклы с кофрами и ветровыми стеклом. Этот стиль зародился в 1950-х годах, когда большие ветровые стёкла и кожаные седельные сумки стали отличительными чертами американских мотоциклов.

В то время практически любой мотоцикл можно было превратить в условно туристический, прикрепив прозрачный ветровик и перекинув пару седельных сумок через сиденье. Именно такими являются и байки, представленные здесь: базовые модели каждой серии дополнены вышеупомянутыми элементами.

В последнее время популярность этого класса мотоциклов снизилась, и он стал ассоциироваться с чем-то вроде «мотоцикла для стариков». Однако вы всё ещё можете найти современные модели, которые оснащены прозрачными ветровыми стёклами в туристическом стиле (а не батвингами как на Street и Road Glide у HD). Туристический образ дополняет множество деталей: широкие крылья, широкие шины, каплевидные топливные баки, а также роскошные седла и седельные сумки.

-2

Раньше этот класс был закреплен в глазах покупателей за Harley, но теперь он скорее ассоциируется с Indian, они предлагают больше всего вариантов в категории classic bagger. Цены варьируются от 20 тысяч долларов в США, а объем двигателя составляет почти 2 литра. Но есть и другие варианты за меньший прайс.

Так что, если вы хотите проехать много километров с комфортом и в стиле ретро, но без лишних деталей обтекателя и отвлекающих технологий, эти модели заслуживают более пристального внимания.

2024 BMW R 18 Classic | $17,995

В отличие от базовой модели R18, модель Classic отличается прозрачным ветровым стеклом и кожаными седельными сумками.
В отличие от базовой модели R18, модель Classic отличается прозрачным ветровым стеклом и кожаными седельными сумками.
  • Двигатель: 1,802cc
  • Топливный бак: 15 литров.
  • Ветровое стекло: Съемное.
  • Сумки: Искусственная кожа; полужесткие, вместимостью 15 литров.

Лидером в этом сравнении является круизер BMW R 18 Classic. Он выделяется как по объёму производства, так и по цене.

R 18 Classic — это усовершенствованная версия R 18. Его объём составляет 1802 куб. см, что придаёт ему ностальгический оттенок. По сравнению с базовой моделью, этот байк оснащён такими удобствами, как большое ветровое стекло, туристическое сидение и мягкие седельные сумки с двойной пряжкой.

К другим удобствам для туристов относятся: светодиодные дополнительные фары и классические 16-дюймовые колёса со спицами.

«Сердцем» мотоцикла, его визуальным центром, является двухцилиндровый двигатель boxer объёмом 1802 кубических сантиметра. Он развивает мощность в 91 лошадиную силу и крутящий момент более 135 Нм. Эти показатели весьма близки к характеристикам V-образных двигателей Milwaukee.

2024 Harley-Davidson Heritage Classic 114 | $22,499

Единственным классическим бэггером Harley, который остается на вооружении, является Heritage Classic 114.
Единственным классическим бэггером Harley, который остается на вооружении, является Heritage Classic 114.
  • Двигатель: 1,868cc
  • Топливный бак: 19 литров.
  • Ветровое стекло: Быстросъемное.
  • Сумки: Обтянутый кожей, жесткие, с замками, вместимостью 15 литров.

Компания Harley на протяжении десятилетий совершенствует этот класс мотоциклов. Heritage добавляет несколько современных деталей и функций для улучшения успешной формулы.

Установлены 16-дюймовые колёсные диски, каплевидный бак и глубокое переднее крыло, а также несколько дополнений, таких как быстросъёмное стекло, надёжные, защищённые от непогоды седельные сумк и регулируемый задний амортизатор.

Круиз-контроль и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию. Однако, следуя своему названию, Heritage стремится минимизировать использование другой электроники. Двигатель Milwaukee-Eight мощностью 114 лошадиных сил.. Этого вполне достаточно для почти любого мотоциклиста.

Heritage сочетает в себе старые и новые элементы дизайна. Затемнённая отделка придаёт изделию нотку современности.

2024 Indian Springfield | $22,999

Несмотря на строгие стилистические решения 1950-х годов, Springfield, тем не менее, умудряется придать классическому хромированному профилю современный оттенок, снабдив его режимами езды, круиз-контролем и ABS.
Несмотря на строгие стилистические решения 1950-х годов, Springfield, тем не менее, умудряется придать классическому хромированному профилю современный оттенок, снабдив его режимами езды, круиз-контролем и ABS.
  • Двигатель: 1,768cc
  • Топливный бак: 21 литр.
  • Ветровое стекло: Быстросъемное.
  • Сумки: Жесткие с центральным замком.

Springfield возвращает нас в прошлое благодаря дизайну. Здесь есть шины whitewall, хром и кожаное седло. Однако внимание: спойлер! — мотоцикл оснащён 17/16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Это позволяет использовать систему контроля давления в шинах и бескамерные шины.

Но и это ещё не всё! Современный мир подарил этому байку такие полезные функции, как бесключевой доступ, режимы езды, дистанционная блокировка кофров, круиз-контроль и ABS. Однако от Springfield не ускользает тяжёлая ретро-атмосфера.

2024 Indian Super Chief / Super Chief Limited | $18,999 / $21,999

Super Chief - это компактная версия базовой модели Chief.
Super Chief - это компактная версия базовой модели Chief.
  • Двигатель: 1,811сс / 1,890cc
  • Топливный бак: 15 литров.
  • Ветровое стекло: Быстросъемное.
  • Сумки: Из мягкой кожи.

Несмотря на то, что все эти байки имеют схожую эстетику и дизайн, между ними есть некоторые различия. Super Chief — типичный круизер, но он выглядит более мускулистым и лаконичным благодаря V-образному двигателю, фаре в чёрной оправе, укороченным крыльям и компактному седлу с небольшой спинкой для пассажира.

16-дюймовые колёса со спицами и каплевидный бензобак соответствуют ожидаемому набору функций.

Загнутый назад руль делает положение для езды особенно удобным при длительных поездках. Как и в случае со Springfield, базовый Super Chief оснащается двигателем Thunderstroke 111 с воздушным охлаждением. А лимитированный Super Chief имеет более мощный 1890-кубовый Thunderstroke 116 с большим крутящим моментом. При этом оба мотоцикла предлагают выбор режимов езды, круиз-контроль и бесключевой доступ.

Super Chief Limited также оснащён 4-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой специального пользовательского интерфейса Indian Ride Command. Кроме того, ABS входит в стандартную комплектацию этого мотоцикла.

2025 Indian Super Scout | $16,499

Совершенно новый Super Scout сочетает в себе новый двигатель Speed Plus объемом 1250 куб. см, множество туристических аксессуаров и меньший вес.
Совершенно новый Super Scout сочетает в себе новый двигатель Speed Plus объемом 1250 куб. см, множество туристических аксессуаров и меньший вес.
  • Двигатель: 1,250сс
  • Топливный бак: 12,9 литров.
  • Ветровое стекло: Быстросъемное.
  • Сумки: Быстросъемные, полужесткие, без замков.

Хотя официально это модель 2025 года, Super Scout идеально вписывается в эту группу, так как выполнен в классическом стиле, как и другие модели. Indian — самый маленький из представленных здесь байков по размеру, вместительности и цене, но это не делает его менее привлекательным.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые спицованные диски в ретро-стиле, кожаные сумки, ветровое стекло. Однако бензобак совсем небольшого размера, толстые шины и укороченные крылья придают мотоциклу особый вид. Новые двигатели Speed Plus с жидкостным охлаждением заявленной мощностью 105 лошадиных сил. При весе менее 270 кг это внушительные цифры.

2024 Kawasaki Vulcan 900 Classic LT | $10,399

За 18 лет производства Vulcan 900 Classic практически не изменился
За 18 лет производства Vulcan 900 Classic практически не изменился
  • Двигатель: 903сс
  • Топливный бак: 20 литров.
  • Ветровое стекло: Регулируемое по высоте.
  • Сумки: Кожаные, полужесткие.

Модель Kawasaki Vulcan 900 Classic остаётся практически неизменной уже 18 лет. Если вам нравятся классические круизеры, без лишних деталей и отвлекающих технологий, то эта модель — то, что вам нужно.

Модель оснащена вместительным топливным баком, который вмещает 20 литров бензина. Однако стоит отметить, что Kawasaki имеет только пятиступенчатую коробку передач, однодисковые тормоза спереди и сзади, а также не оснащена системой ABS.

Несмотря на это, Classic LT представляет собой полноразмерный круизе.

2025 Suzuki Boulevard C50T | $9,799

Версия C50T отличается классическим ретро-дизайном, надежным двигателем с плавной работой, а также базовыми удобствами.
Версия C50T отличается классическим ретро-дизайном, надежным двигателем с плавной работой, а также базовыми удобствами.
  • Двигатель: 805сс
  • Топливный бак: 1,5 литров.
  • Ветровое стекло: Съемное.
  • Сумки: Кожаные.

Ещё один мотоцикл, которому уже более 20 лет – Boulevard C50T – использует ту же концепцию, что и предыдущие модели. Он создан на базе Suzuki C50 с метрическим V-образным двухцилиндровым двигателем.

Этот классический мотоцикл оснащён ветровым стеклом, сиденьем с шипами и кожаными сумками. В предыдущих тестах мы убедились в надёжности двигателя. Он отлично справляется с водителя, пассажира и их вещей .Руль расположен широко и откинут назад, обеспечивает просторное место для езды. Есть некоторые компромиссы, связанные с пятиступенчатой коробкой передач и барабанным задним тормозом.