Найти в Дзене
Гаражбатя

«Цену скинул до минимума, а покупателей нет»: Владели 10 лет, техника в идеале, кузов без "косяков" - хорошая машина, а брать не хотят

Что может быть проще сейчас купить или продать машину – зашел на любой сайт с объявлениями, там все сделано гораздо удобнее, чем было лет 20 назад в газетах "Из Рук в Руки". Вся информация об автомобиле, отчеты, фото, короче говоря, удобство во всем использования. Можно зайти на сайт и этим же днем без проблем купить авто или добавить несколько фотографий, пару предложений в описание и тут же продать.

Однако в этом плане в последнее время все стало гораздо сложнее, чем кажется. Жулики и перекупщики подмяли эту вотчину под себя, уже толком не разберешь, где реальный владелец, а где брат/сват/кум/перепродавец. А уж какой "криминал" творится с автомобилями порой, даже говорить не приходится - машины буквально из металлолома превращаются в состояние "конфетки", отчеты и автотека чистится, пробег скручивается и вот перед вами идеальный вариант с двумя-тремя владельцами и без каких-либо красных строчек в отчёте.

В связи с этим продать лично свой автомобиль, пускай и далеко не в идеальном состоянии за адекватную сумму порой не представляется возможным. Машину либо забирают перекупщики, либо в продаже "железный конь" будет висеть очень и очень долго, потому как на авторынке полно вариантов, сделанных всё теми же перекупами по вышеописанной схеме. И, да, внешне все будет здорово, чистенько и аккуратно, но когда свежеиспеченный владелец опомнится, хитрый "продаван" уже сменит номер, успев таким путем одурачить не одного покупателя.

Из-за этого большинство покупателей уже перестали доверять всевозможным "зеленым" отчетам и намытому салону с наполированным кузовом. Народ везде чует подвох, поэтому даже действительно хорошие варианты продаются с большим трудом.

Вот вам наглядный пример.

-2

На днях заехал в гаражный кооператив, чтобы обслужить один из своих автомобилей, однако пока по всем соседям не пройдешься, не переговоришь обо всём - своими делами так и не займешься. Так вот один из товарищей поделился, что уже практически месяц пытается продать свой автомобиль с чистой историей долгим сроком владения и всеми теми положительными чертами, с которыми покупатели ищут машину на вторичном рынке.

Речь идет об этой серебристой "Шкоде" в кузове лифтбэк, от машины Тихон (так зовут владельца) решил избавиться, поскольку это не единственная его машина, да и вообще, как он говорит:
"Ты же знаешь, я больше по "япошкам" страдаю. Может у тебя кто-то есть из знакомых, кому такая нужна? Продать бы уже поскорее!"

-3

Про данную модель можно рассказывать очень много, нудно и долго, давние читатели моего канала в курсе, что в марках и моделях немецкого концерна VAG разбираюсь я не понаслышке. Итак, перед воротами гаража стояла "Октавия Тур" - она была довольно популярной моделью, будучи новой, не менее популярна она и сейчас на вторичке. Некоторые за такими машинами охотятся, ведь они просты, неприхотливы и очень вместительны.

-4

Вдаваться в подробности не буду, расскажу лишь вкратце - были эти машинки и в "заряженных" комплектациях с мотором 1.8 турбо на 150 л.с. и в "полном фарше", немало их с тяговитым и "неубиваемым" дизельным 1.9 литровым агрегатом, но основную долю составляют варианты с бензиновыми 1.4 и 1.6 л агрегатами. Это именно такой вариант - двигатель 1.6, механика и простая комплектация, в которой даже нет кондиционера.

-5

Если посмотреть рынок на эти автомобили, то стартует он с совсем низких отметок в 300-350 тысяч рублей, за едва "живые" варианты и вплоть до 800 и даже в редких случаях 900 тысяч рублей.

Естественно, многое зависит и от года выпуска, и от состояния, но подобные этому экземпляры в среднем стоят по 600 тысяч рублей. Именно такой ценник и был выставлен за автомобиль 2008 года с пробегом 288 тысяч километров.
Как рассказал Тихон, машина ему фактически "перешла" от знакомых, которые владели ей много лет, в общей сложности машина находится "в одних руках" уже более 10 лет и про неё известно все.

-6

За последний год в ней было сделано просто всё, поэтому техническая часть тут в идеале - мотор "шепчет", он полностью обслужен, по нему был целый список работ, который даже перечислять не имеет смысла: сделано всё от системы зажигания до топливной и воздушной систем с полным переуплотнением и заменой расходников.

Перебрана вся подвеска, заменены тормоза, - опять же, всё стоит абсолютно новое, в машину не жалели денег и сил.

-7

Единственный нюанс, с которым бороться на старых машинах практически бесполезно - это возрастные кузовные "мелочи". Как бы ты ни ухаживал за своей машиной, рано или поздно сколы, а затем "рыжики" начнут то там, то тут появляться по всему периметру машины. И даже их владелец успешно устранил путем полной перекраски кузова, причем машина не участвовала в ДТП, на ней не было каких-либо повреждений - просто избавил кузов от сколов и прочих мелких недочетов.

И, казалось бы, с такими данными машина должна была "отлететь" новому владельцу если не сразу же, то в первые несколько дней. Однако история развивается не в пользу успешной продажи.

-8

Первоначальный ценник сперва снизился до 570, а затем и до 550 тысяч рублей. На данный момент, спустя несколько недель нахождения машины в состоянии продажи, Тихон решил опустить стоимость до минимума. На данный момент он просит за "Октавию" уже 470 тысяч рублей.
Что изменилось с падением цены? Да практически ничего, однако теперь то и дело звонят перекупщики с предложениями: "отдай за 75, брат", но реальных покупателей так и нет.

И ведь если прикинуть, то найти что-то в похожем состоянии за эти деньги сейчас попросту не представляется возможным. До 500 тысяч рублей урвать получится либо какую-нибудь "Ладу" - на авторынке, например, целое изобилие "Калин" за эти деньги, либо гнилую "Приору". Конечно, среди иномарок тоже есть неплохие варианты - тот же "Фокус 2", "Акцент", уставшие "япошки" по типу "Лансера" или "Мазды", есть в изобилии и всевозможные "Рено", но в большинстве случаев их состояние оставляет желать лучшего.

-9

Согласен, со стороны может смотреться, как реклама "неликвидному хламу на колесах", но ведь в действительности машина то хорошая, реально и без преувеличений, ценник по нынешним реалиям уже более, чем адекватный, а брать никто не хочет. Более того, модель на вторичном рынке крайне популярная, поэтому возникает вопрос почему так происходит.
Может проблема в том, что народ настолько сильно разбогател, что подобные авто до 500 тысяч уже никому не нужны и всем подавай современную начинку с вариаторами и турбо-моторами? Верится с трудом.

А может причина все-таки в другом - покупатели просто боятся брать такой хороший вариант, ожидая непременного подвоха? Гадать можно долго, но факт остается фактом, похоже, что если ты не перекупщик, гнущий ценник в "три конца" и у тебя в профиле нет с десяток положительных отзывов от покупателей, продавать свою машину ты будешь бесконечно долго.

-10

Остается только по-старинке узнавать у знакомых и друзей, нужен ли кому-то подобный автомобиль и отдавать практически "даром", недополучая то, что потом заберут себе перекупщики.

Какие мысли есть у вас на этот счет, почему машина висит в продаже так долго - проблема в цене, в неликвидности или в чем-то другом? Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.