Привет всем, кто читает мои истории
Антон не любил ветер.
Почему-то очень часто получалось, что идти надо было против него. И хорошо, если ветер не нес холодного дождя или колючего снега.
Парень остановился, укрывшись за забором. Сегодня ни дождя, ни снега не было. Но зато ветрище остервенело срывал с деревьев листья и швырял в лица идущих, словно решил вот сегодня, сейчас и даже сию минуту уложить весь осенний наряд на землю.
Антон высунулся из-за забора, и тут же получил по носу веткой, которая оторвалась вместе с листьями.
Он отшатнулся назад. Выкурил сигарету, пережидая. Может, стихнет? Ага, как же… но не стоять же здесь неизвестно сколько.
Он решительно вышел, прикрывая лицо рукой, от очередной напасти, но она подстерегла парня внизу. Что-то ударило его по ногам, да так, что он с трудом удержался.
Что-то покатилось дальше. Антон машинально развернулся, и ветер тут же уперся в его спину, толкая изо всех сил.
Антон чертыхнулся и собирался повернуться, но зацепился взглядом за ударивший его предмет. Это было не трудно, потому что предмет отличался по цвету от листьев, земли и травы. Он был белым. Грязно белым, но все-таки!
Непонятное нечто зашвырнуло под куст, и оттуда вдруг послышался крик боли.
Антон машинально сделал несколько шагов к тому же кусту, потому что ветер продолжал его толкать. Крик могло издать только что-то живое. И этому живому было больно и явно хуже, чем ему самому.
Он присел, чтобы ветру было труднее, но не удержался и шлепнулся перед самым кустом.
Морду бы набить…
Парень решил посмотреть, кто кричал, раз уж его все равно приземлили рядом. Он поднял нижние ветки и протянул руку. Шерсть. Кот… или кошка.
Антон понял, что животное ранено. Крови не было, но крик оно издало не просто так, да и катилось по дороге, тоже не развлекаясь.
Он протянул вторую руку и постарался достать белый комок максимально аккуратно. На него взглянули полные муки глаза цвета пролетающих мимо желтых листьев.
- Что же с тобой случилось-то, а кошка? – спросил Антон, но ответа, конечно, не получил.
Его стукнуло по голове веткой. Парню снова захотелось набить кому-нибудь морду. Глупо, конечно. Он встал на четвереньки, не выпуская кошку из рук. Она дернулась.
- Больно? Конечно, больно, прости, кошка, я постараюсь аккуратнее…
Антон продолжил говорить, в тоже время соображая, что делать. Домой ему сейчас не нужно. Дома он ничего не сделает, тут врач должен смотреть. Значит, назад, до автобуса, а потом найти адрес клиники.
Он встал, придерживая раненую и начал резво перебирать ногами, думая об одном – только бы не свалиться!
Помогли дома и заборы, которые стояли на пути ветра. Антон добрался до улицы, спрятался в остановке и вздохнул с облегчением.
Он положил свою ношу на лавочку.
- Только не дергайся, а то упадешь. Посмотрю, куда нам надо-то…
Антон нашел клиники на карте. Почесал нос. Большинство вот-вот закроется. Он посмотрел на часы, на потемневшее небо и пустую улицу.
Перед ним остановилась машина. Из нее вышла женщина.
"Такси", - сообразил Антон и замахал руками, останавливая машину.
- Мужик, отвезешь в клинику? Меня тут кошкой с ног сбило.
Водитель посмотрел на Антона.
- Кошкой? С ног?
Он принюхался. Не хотелось везти пьяного, но алкоголем от парня не пахло.
- Садись…
Антон снял белый комок с лавки и залез на заднее сидение. Таксист обернулся. Хмыкнул. И правда – кошка.
- Кто же ее в тебя кинул-то? – поинтересовался он, выруливая в нужную сторону.
Антон рассказал, что шел домой..., полз скорее, и вот под ноги ветер швырнул.
-А что с ней?
- Не знаю. Может, сбил кто, или упала откуда.
- Ну, удачи, - попрощался таксист около клиники.
***
- Вот так мы с Асей в прошлом году и познакомились. Ветер свел!
Белая Ася посмотрела на Антона, на пролетающие мимо окна красные осенние листья. Запрыгнула к нему на руки и оттуда уже продолжила разглядывать девушку, которую видела сегодня первый раз и поэтому не совсем доверяла.
- Лечили ее долго. Сказали, упала с высоты. Или скинули. Внутреннее кровотечение, ушибы, переломы. Полный комплект. Ничего. Все в порядке теперь. И мне есть с кем не любить ветер! – засмеялся он.
Кошка потерлась об него. Да, это правда. Ветер они теперь не любили вместе.
Ася помнила, как ее беспомощную швыряло и катило по земле. И как все болело потом.
Стоило подуть ветру, как она пряталась. Даже дома, за надежно закрытыми окнами пряталась подальше. Но полностью успокаивалась Ася только когда возвращался с работы Антон, когда она забиралась к нему на колени и оказывалась в надежном кольце рук. Которые не выпустят и оградят от всех ненастий жизни.