Недавно один мой клиент, стал инициатором нашего созвона после покупки интенсива. На мой ему вопрос "почему ты у меня купил?" Он ответил мне так:
"Когда я шёл по твоей автоворонке и читал статьи, меня пронзило от возникшей в моей голове мысли...
Во второй статье ты рассказал про свой неудачный запуск из-за отсутствия кастдевов.
И тут меня пронзило... Я вдруг понял, почему все те слитые миллионы рублей на рекламу не окупались...
Даже то обучение за 1.млн рублей не принесло существенных резльутатов именно потому, что я игнорировал это раз за разом.
Мне говорили о важности кастдевов десятки раз, но только сейчас я понял, что это действительно важно и их нужно делать.
Я это понял только сейчас, когда ты рассказал на собственном примере про важность исследования аудитории.
Долго не думая я купил твой интенсив, открыл урок по кастдевам и просто залип на 1 час. Это было на столько интересно и познавательно, что я забыл выпить свой чай, который подготовил специально под этот урок.
Сейчас я хочу выразить тебе благодарность и пообщаться лично..."
Это меня побудило разобрать два популярных мнения про кастдевы и исследование аудитории.
Если подумать - то кастдевы - это золотой грааль, с которого начинается создание любого продукта, оффера и продающих материалов.
Ведь главная суть всего маркетинга - дать людям то, что они сами хотят. И подать под красивым соусом, на красивой тарелочке, чтобы купить было ещё легче.
А как узнать у людей, что им нужно? - пообщаться с ними.
Конечно, просто так они вам всей сути не выложат, надо с каждым человеком пообщаться со специальной шпаргалкой. Такая шпаргалка помогает вытянуть всю суть и отделить её от воды. Но об этом как нибудь потом
Но есть и противоположное мнение:
"кастдевы - это пустая трата сил и энергии. Ведь реальный спрос на продукт выявляется только путём тестирования на реальном рынке. А то, что люди говорят вам на кастдевах - это полная туфта. Люди сами не понимают чего хотят, а вы с них пытаетесь получить информацию о их желаниях"
Да, безусловно, кастдевы это не на столько универсальная штука. Это не чит-код к игре в жизнь.
И проводить их тоже надо уметь. Иначе вы просто запутаетесь во всей информации, как муха в паутине.
Но позвольте два вопроса:
1. А как в таком случае изначально создать продукт, который будем тестировать? На основе гипотез? Да у вас уйдёт 50 попыток, перед тем, как вы найдёте то, что работает.
2. На каком языке вы будете общаться с аудиторией? Врядли на языке аудитории. Только через кастдевы вы сможете понять язык своей аудитории.
Не получиться научиться разговаривать на анлийском языке только по книжкам, нужно ещё и слышать, как на нём говорят носители. Иначе, как бы вы не знали грамматику - на слух вас никто не поймет.
Я считаю, что правда находиться где-то посередине.
Кастдев - это единственный быстрый и верный вариант почувствовать вашу целевую аудиторию. Понять какие есть желания, цели, потребности, ожидания от продукта у вашей аудитории. И в каких обстаятельствах она сейчас находится.
Но их нужно уметь проводить. Без знаний о том, как проводить кастдевы и как потом использовать полученную информацию - кастдевить аудиторию бесполезно.
Это тоже самое, как если дать дровосеку удочку, врдяли он поймает рыбу.
Но при этом, тот пирог (продукт), который у нас получился из добытой муки (информации из кастдеовов) необходимо протестировать на реальных людях. Чтобы понять, нужен им такой хлеб или нет.
Если нужен - то мы продолжаем и создаём хлебный завод (автоматизируем продажи), если нет - то откатываемся назад и работаем над рецеплом ещё раз (выявляем ошибки и переделываем оффер).
Таким образом мы убережем себя от слива денег, энергии и времени впустую. Потому что выявим ошибку на раннем этапе.
В таком случае получается правильный подход к кастдевам. Мы получаем качественное сырьё для создания продукта, создаём продукт (оффер) и тут же тестируем этот оффер на реальных людях.
———————————————————-
Именно такой полноценный подход мы используем в моём интесиве "ключевой элемент".
Если ты хочешь:
- раз и навсегда разобраться кто твоя целевая аудитория и что ей на самом деле нужно.
- Научиться проводить кастдевы и использовать информацию правильным образом.
- Создавать и тестировать неотразимые офферы твоего продукта, чтобы в итоге твой продукт был похож на бутылку воды в пустыне.
😉Тебе сюда - @semayorbot Там вся информация, которая тебе так необходима, для построения системного, прогнозируемого бизнеса
Телеграм канал - https://t.me/+EfW04HTDEsIzNDhi