Найти тему
Spotty.Dzen

Блогеры негодуют, ЦА возмущается, а мне приходится терпеть. Почему из игры "Мир танков" уходят? Несколько причин

Оглавление
То, что имеем сейчас(
То, что имеем сейчас(

Добрый день, уважаемые подписчики, игроки, стримеры и просто фанаты картошки! Как я и обещал, я выпущу статью по этой "замечательной" и "уникальной" игре. В последний раз был обзор на танк "T-V Пантера"(лично мне танк зашёл).Но речь сегодня пойдет не о танках...А о другом...

Мои зрители видели стримы на Twich-канале(ссылку на который я обязательно оставлю в описании), где я страдал, потел, упорно трудился, так сказать... Однако в последнее время игра не то, чтобы не удивляет, а вернее - удручает. Видишь эти акционки, которых у тебя нет в ангаре(а некоторые и купить просто так нельзя), эти сет-апы, этот баланс, попадания в землю, непробития... И только в одной катке всё проходит более-менее благополучно(1 из 10 боёв)...

Тут у Вас, разумеется, возникнет следующий вопрос: "Зачем тебе делать то, что было уже сделано? Уже немало блогеров, а то и представителей целевой аудитории об этом всем твердят!"

Здесь я отвечу, что моё мнение будет всё равно отличаться от большинства. Чем именно - узнаете позже. Да и стримы проводятся, чтобы показать, насколько игра неплохая. Вы такие подумали: "Неужели и вправду чайник Spotty играет в картошку не просто так?" Да, я играю в Мир танков более 13 лет, но в июле захотел вести трансляции, чтобы люди знали, какая игра, поэтому сейчас захотел поподробнее рассказать об особенностях данного проекта, ибо, как и все, знаю, что господа разработчики(тип людей, которые и по ДНК, и по менталитету, и по приоритетам в жизни, и по теории происхождения очень сильно отличаются от обычных землян, и бла-бла-бла - короче, тут не хватит эпитетов) собираются в 2025 году закрывать игру. В общем, на этот раз статья посвящена тому, насколько в плане геймплея игра деградирует, перечислю проблемы "Мира танков", начиная с мелочей и заканчивая истоками(т.е. тем, от чего исходят мелкие неприятности). В конце сделаю выводы

1.Обновления

У любой онлайн-игры есть обновления. Делаются они для того, чтобы проект развивался: повышался онлайн, добавлялись какие-нибудь новинки, полезные для новичков и постоянных игроков. Игра должна быть интересной - на этом и делается акцент)

Как дело с этим обстоит в картошке? За 2020-2024 суммарно игра претерпела 34 патча. И эта цифра будет ещё увеличиваться. А вот насколько сильно нововведения развивают проект - знает почти каждый 5-ый человек, играющий в это. Вводятся какие-то новые танки, по ТТХ не уступающие другим(те же колёсники, по которым попасть - та ещё проблема, фугасные китайцы(Ветка GPT), которых не должно было быть). Премиум-техника - там всякие M47 Improv, Об.156 О, который в лоб не могут пробить 8-ки, BZ-176 и т.д.. Ладно, если бы старые танки получали ап и могли что-нибудь сделать против них, но это реже происходит. То же самое и с картами, но о них мы поговорим позже, т.к. это отдельная тема. А бывает и такое, что старые танки наряду с новыми, введёнными в игру, нерфятся(как произошло с веткой AMX M4 mle 54 - особенно с AMX 65 t). Преувеличивать сильно не буду, потому что какая-то техника даже получает ап(как КВ-4 например). Однако в игре очень много аппаратов, которые нуждаются в помощи...

Но это ещё не всё. В патче 1.13 разработчики изменили механику пробития ОФ-снарядов. После такого изменения урон наносился уже не по всей области танка, а только в точке попадания(что я категорически осуждаю>:/). Хорошо, а почему тогда подкалиберному боеприпасу не уменьшили углы рикошета? Почему бы бронебойному снаряду не снизить пробой на дистанции? Почему кумулятив наносит такой же урон, как ББ и БПС, хотя механика бронепробития у него отличается? Про сербоголду я вообще молчу! Очень интересно: разработчики меняют то, что хорошо работает, а реальные обращения игроков, как правило, игнорируют...

2.Карты

Здесь спорный, наверное, момент, т.к. какие-то карты очень даже играбельны(те же Степи, Утёс, Малиновка). А вот некоторые новые карты, как Париж, Устричный залив, Минск - это идеи того человека, который эту игру не играет. Ну посудите сами: Карта Париж играбельна, по сути, только в городе(нижние сектора). вверх только для кустовых танков - это ЛТ, ПТ и некоторые СТ. Но тактика игры "выстрел дал - откатился" - мне не заходит. Так и за бой ничего особо не набьёшь... Центр так вообще кладбище(с кустов тебя не достанут, но достанут ЛТ и ТТ, которые ведут огонь с нижних квадратов, а карта небольшая и обзора хватит, чтобы увидеть твой танк). Устричный залив - тупо поле, где достать можно кого угодно и где угодно, главное только засветить. В общем, вы поняли, хотя с другой стороны остальным будет всё равно, какая карта...

Тут основная проблема в том, что карт немного. Харьков удалили по известным нам причинам(афишировать не стану - закон не позволяет), хотя локация мне нравилась(в городе удобно воевать, прострелов достаточно). Да и кидает часто, раз по 7-10. Скучновато играть становится, разнообразие уменьшается. А очень хорошие и играбельные карты попадаются реже всего...

Устричный залив
Устричный залив
Минск
Минск

3.Баланс

Баланс техники - это интересная фишка. Когда играешь в бою - всегда смотришь на команды: в одной играют топ-агрегаты, в другой - железяки. И это именно то, что меня очень сильно бесит: Вот у вас в команде есть гомункулы ис-3, АМХ 50 100, Карачун. А противник-скилловичок на Type 63, M-III-Y и TST. "Что против них делать?" - спрашивает примат. Правильный ответ: "Ничего!" А потому что ис-3 не имеет УВН, АМХ картонный, а Карачун огромный и медленный. В то же время у противника есть преимущество как в уровне игры, так и ТТХ: самурай имеет УВН с гидравлической подвеской(ужас), йох - отличное бронепробитие на голде, которой и будет пользоваться, а чех - ДПМ и нереально крепкую башню. Исход сражения таков: те, кто были в одной команде - сдохли, а противник кайфует. Вот и получается, что балансирощик сломан, всё упирается в какой-то рандом(белорусский)...

4.Система

Под этим словом подразумевается весь белорусский рандом, который сопровождает Вашу технику на протяжении всех боёв: точность, подкрутки, +-25% к урону и пробитию, а также турбобои... Это настолько сильно вымораживает любого игрока(даже меня), что отбивает напрочь желание снова нажимать кнопку "В бой!" 1 выстрел из 5 залетает с пробитием в перекрестие, механика +-25% так вообще нарушает все законы физики(на 122мм БЛ-9 бронепробитие базовым боеприпасом 225мм, стреляем танку Chrysler в НЛД - не пробил! И вообще не смешно, там броня у него максимум 216мм приведёнка, в любой другой области - ещё меньше)!

Но это полбеды, ведь из-за этой "системы" бои заканчиваются быстро со счётом 15:2 или наоборот. Прикол в том, что даже если ваш уровень игры высокий, а танк быстрый - настрелять ты вряд ли что-то успеешь, ибо команда магическим образом уже успела подамажить(либо слилась). С менее подвижными машинками ситуация ещё сложнее. И "Патент Виктора Кислого" только подогревает пятую точку...

5.Донат

Те, кто имеет премаккаунты круглый год, покупает улучшенный сезон боевого пропуска, свободно приобретает всякие жетоны, стили и прочие фиши, дающие преимущество в катках, а также спонсирующие проект - не знают равных себе! Именно на них держится игра(не на обычном игроке, который кровопотливым трудом выкачивает технику). Они могут позволить себе поставить всевозможные перки на экипаж, стрелять без сведения, играть, как Влад из Геленджика и т.п.

Если честно говорить - я отношусь к этому хладнокровно. Сам как-то донатил на wotkit(золотишка мелкого выиграл и всё), но что будет, если игрок играет, вливая при этом в свой аккаунт кучу капусты? Правильно, он имеет преимущества над всеми обычными игроками. И самое главное - таких 70%. А по итогу игра повторяет судьбу TankiOnline - экшена, который сейчас является донатной помойкой...

6.Разработчики(а именно их некомпетентность и халатность)

А вот теперь приходим к истокам: те, кто эту игру обновляют, балансят, тестируют(на счёт этого есть сомнения) - конечно же наши "любимые" разработчики/

Как только тебе и твоим друзьям начинает нравиться танк - они его нерфят. "В нашей игре периодически надо пострадывать!" - так сказал ютубер Oscar Gaming. Считаю, что это верно, т.к. люди(гуманоиды), изменяющие эту игру, не особо и заслуживают уважения(ой, ну похвалите Антона Панкова, он же в эту игру играет, он на одной волне с игроками. За что же так попустили директора и продюссера? Одна его фраза "Ну это нормально" чего стоит!)

Ладно, над Тошкой пошутили. Но дело в том, что в компании Lesta реально, бывает, работают какие-то упыри. Случай с Артёмом Кормаковым(он же the_barbarian) - тому доказательство!https://youtu.be/mGDViZ-tyOI?si=UAqHvwYH_wx-g3OM

Произошло следующее: как-то раз, в бою на карте "Тундра" поехал Барик на бабахе занимать позицию. А там стояла мантикора. Стоило чуть-чуть его толкнуть - и тот взбесился: мешал статисту целый бой, даже грозился реплей в ЦПП скинуть. Но самое интересное - спустя час, в бою Тёма получает бан своего аккаунта на 4 дня! И таких случаев полно...

Сразу на ум приходит Виктор Кислый, его зажравшаяся фигура. В какой карман ни посмотри - везде капуста... И самое ужасное - этот капустный проект закроют в скором времени...Вместо того чтобы его капитально обновить(Да-а, господа разработчики, задачу по вытягиванию денег вы почти выполнили, молодцы!)

Антон Панков
Антон Панков
Виктор Кислый
Виктор Кислый

Итог

Ну, что могу сказать в заключение? То, что игра - хрень? То, что люди, которые её балансят - уроды? Да вот не хочется всего этого говорить. Задумка игры изначально была хорошая, но её реализация - это полный карачун. До 17 года проект процветал, был реально крутым, но жадность чья-то(угадайте) победила(...
Тогда у Вас возникнет ко мне вопрос: "Чайник, если ты это пишешь, зачем тогда играешь в эту ерунду? Уходи с игры и забудь про это, нервы хоть восстановишь. Тундра же есть, зачем тебе оно?" Во-первых, я начал играть в эту игру ещё с 2011 года. Во-вторых, мне хочется наглядно показать всем, что игра из себя представляет(И всё равно, что есть Панков). И меньше, чем через полгода проект закроют. Навсегда! Даже CS:GO так мне не зашёл, как Мир танков, хотя по концепции одно и то же. Игра больше напоминает о хорошем прошлом...
Это было раньше...
Это было раньше...

Так, статья почти закончилась! Продолжайте играть в мир танков, получайте "удовольствие", слушайтесь генерала Evilly, смотрите Лёху с завода, развлекайтесь в тренировочном бою, а не в случайном, будьте счастливы и здоровы! УДАЧИ НА ПОЛЯХ УНИЖЕНИЙ, ТАНКИСТЫ!!!

А также пишите своё мнение по поводу игры в комментариях и другие идеи;)